Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
20.02.2008, 01:06
|
#1
|
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Королев
Имя: Никита
Авто: был Mark II, приобретаю GTO
Сообщений: 4
|
Собираюсь приобретать Mitsubishi GTO, появилось несколько вопросов, прошу не пинать
Собираюсь приобретать Mitsubishi GTO, появилось несколько вопросов, прошу не пинать
почитал что дал поиск по форуму, но некоторые ответы для себя не нашел:
1. в чем отличие MMC GTO от MMC 3000GT? Особенно интересует комплектация/опции и качество сборки.
спрашиваю также и потому, что некоторые 3000 дешевле gto однолеток. почему непойму.
2.Правильно ли я понял, что GTO это правый руль и сделано в Японии, а 3000GT это левый руль и может быть сделан в США или Европе???
3.По ценам: в Москве от 12000$, Во Владике от 8000$, В Японии чуть ли не от 300$ и выбор больше и цены ниже с учетом доставки, но такие старые машины ввозят по космическим пошлинм и выходит очень дорого. Вопрос где выбирать/брать, и можно ли в Японии взять GTO Машины 91-97 года по приемлемым пошлинам.
4.Насчет запчастей, много разной противоречивой информации, интересует цена на расходники и детали для замены проблемных или возрастных мест.
(смотрел колодки - недорого 30-100 долл, вот амм.видел только оригинал 200 долл. - хотя уверен есть аналоги подешевле.) Подскажите пожалуйста.
5.Где в Москве встречаются GTO/3000GT?
6.Какие можно рассмотреть варианты аналогичных машин по внешнему виду и цене (12-14000 долл.)
Заранее благодарю.
|
|
|
20.02.2008, 07:24
|
#2
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Если суммировать вопросы , получается - выбирите мне машину
Итак.
1) Разницы никакой ,кроме правый (GTO) -левый (3000GT) руль.
Комплектация идентичная , за исключением непринципиальных мелочей ( складывающиеся зеркала у GTO).
Цена зависит от полный (AWD)/ передний (FWD) привод и состояния автомобиля.
2)Да, правильно.
3)Выбирать надо в России . Пошлины превосходят все разумные пределы. На сумму таможни , учитывая года машин и объём+мощность моторов ,можно ещё один 3000 взять.
4)Запчасти есть . Обслуживание достаточно дорогое. Дубликат возможен по ряду позиций, но не по всем.
Больные места авто : подвеска передняя (очень тяжёлая машина), мотор ( некоторые владельцы этих достойных автомобилей считают , что 3000 - драг кар), коробка (конструктивные недостатки), электрика
( этит проблемы возникают как правило после вмешательства горе электриков)
5)Везде. Если найду - выложу фотку . У нас на сервисе в один момент их собралось порядка 2-х десятков
одновременно .
6) Альтернатива по кузову - феррари . В простонародье 3000 называют- "феррари для бедных"
|
|
|
20.02.2008, 08:00
|
#3
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Паш +мульён
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
20.02.2008, 09:26
|
#4
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Паша +1 Зачет!!! Нечего добавить!!! )))
|
|
|
20.02.2008, 11:13
|
#5
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Мою красотку назвали ... "для бедных".
.... забился в угол, плачу, коплю на феррари
|
|
|
20.02.2008, 13:18
|
#6
|
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Королев
Имя: Никита
Авто: был Mark II, приобретаю GTO
Сообщений: 4
|
Павел, спасибо Вам за детальные ответы.
|
|
|
20.02.2008, 13:47
|
#7
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
|
Все точно, тока пару дополнений...
1) 3000ГТ есть передний привод и 4WD, GTO только 4WD. И еще у 3000 ГТ встречается "бедноватый" салон (например печка на крутилках), а на GTO на всех печка электронная.
3) а если точнее то пошлина на GTO 12 500$
[I]
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю
Последний раз редактировалось Versachie; 20.02.2008 в 13:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.02.2008, 14:08
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Цитата:
Сообщение от Versachie
И еще у 3000 ГТ встречается "бедноватый" салон (например печка на крутилках), а на GTO на всех печка электронная.
|
Женька, ну прям по-больному тупым ножом....
Да, еще есть с люком и без )))
|
|
|
20.02.2008, 14:30
|
#9
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
есть с актив аэро и без
а активная подвеска у всех??
тормоза, есть никакие типа "сигма" а есть 4 поршневие типо "мясо" и задние двух поршневые не у всех
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
20.02.2008, 14:59
|
#10
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
|
DeadMan
Ну я ж видишь итак как могла корректно написала И у тя скоро все пучко будит!
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю
|
|
|
20.02.2008, 15:11
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
альтернатива Додж Стелс, отличается обвесом и комплектацией, а так Митцу 3000.
|
|
|
20.02.2008, 17:03
|
#12
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Yuras
Авто: Dodge Stealth 3.0 2WD 5МКПП
Сообщений: 117
|
если интересует стелз, пиши в личку!
|
|
|
20.02.2008, 22:39
|
#13
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Паш! Со всем согласен,кроме цены обслуживания. Да и расходников. Я иногда не совсем понимаю,о чем у ледей идёт речь,когда они спрашивают-дорого ли? По сравнению с чем? С Ауди или с Вазиком? Даже тюненный до 150-170 таз,в обслуге не дёшев. Скажи сколько стоит поменять и перебрать кпп или мотор у тебя,а я скажу сколько это стоит в Авилоне или Ауди-центре.... Или таже подвеска... Вобщем,прояснить надо ценавую категорию. Я думаю,что человек,заробатывающий пару-тройку $ вполне может даже и не парится.
|
|
|
22.02.2008, 10:21
|
#14
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Паш это алочные сервисмены придумали миф про обслуживание:ag: :ag: :ag: . единственный гемор это свеч менять. подвеска до безобразия простая да и в остальном ни чего там космического нет. старая консервн. банка.
|
|
|
22.02.2008, 14:20
|
#15
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Серёг, да ..мы такие :ag: :p
Просто очень часто сталкиваемся с тем ( с некоторыми владельцами этих машин) , что купив
эту кобылку за 3 коп ,человек считает , что и обслуживание её будет стоить столько же.
Не все могут у себя в голове уложить 700 бачинских за замену ГРМ.
У нас был чел пару лет назад. Он пригнал машинку из Питера. Досталась она ему на халяву - за 6000.
3000 , полный привод... короче все дела.
Первый загон на подъёмник показал , что в неё надо влить ещё 2500 ток по железу, без работы.
Короче, после 4000 дополнительных вливаний бюджет счастливого обладателя лопнул.
Итог : машина была продана , не выезжая с подъёмника.
Вот так вот бывает
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|