| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
14.06.2008, 08:19
|
#1
|
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Тюмень
Имя: Александр
Авто: ex.d32a fwd акпп 95->GSX
Сообщений: 130
|
Замена масла-нужно ли промывочное?
подскажите, нужно ли промывачным пользоваться при замене масла в двигателе или же нужно просто сливать и доливать такое же, но новое?  масло меняю через 5000 км
|
|
|
14.06.2008, 08:21
|
#2
|
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Тюмень
Имя: Александр
Авто: ex.d32a fwd акпп 95->GSX
Сообщений: 130
|
а то на всех СТО=шках поразному говорят,причем один другого убедительнее...
|
|
|
14.06.2008, 08:56
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
если меняешь производителя масло например с мобила на кастрол и тд то промывка не помешает в остальных случаях не надо , а работников СТО лучше вообще никогда не слушать их основная задача убить автомобиль чтобы было что чинить
|
|
|
14.06.2008, 11:25
|
#4
|
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Тюмень
Имя: Александр
Авто: ex.d32a fwd акпп 95->GSX
Сообщений: 130
|
neo,
спасибо огромное!
|
|
|
16.06.2008, 08:02
|
#5
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Промывать надо при смене типа масла ( минералка-синтетика), а не при смене бренда.
Все современные масла одного типа обладают примерно одинаковыми составами.
Поэтому промывка не обязательна . Вообще -то по технологии "мыть" лишний раз
турбовые моторы не рекомендуется.
OFF
neo, как же , должно быть , не просто тебе в этом мире с ощущением того , что
все тебя наеб*ть пытаются.
Скажу тебе по секрету, как старый сервесмен, не много найдётся желающих копаться
в 14-15 летних помойках, у которых при откручивании одной гайки рассыпаются не связаннные узлы.
Так что вот это
" работников СТО лучше вообще никогда не слушать их основная задача убить автомобиль чтобы было что чинить" - не истина, а комплекс необоснованного величия.
"Развод клиента" работает 1 , ну 2 раза ... после этого ни клиентов и репутация хуже не придумаешь.
Нормальные сервисы на другом деньги делают. Если ты этого не понимаешь, то иногда лучше молчать ,чем говорить.
|
|
|
16.06.2008, 09:21
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Kulma, посмотри основу масла кастрол и мобил (оба синтетика конечно)
офф:
"нормальных" сервисов не так и много , но они конечно есть (я бы сказал не сервисы а хорошие мастера).
|
|
|
16.06.2008, 10:43
|
#7
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Значит так - "промывать" мотор НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно. Забудьте о слове промывка. Промывочное и вообще масло полностью никогда в системе не слить - оно остается в ГБЦ, масляных каналах в блоке, соответственно в системе остается и "чудо провывка" которая ну просто убивает все свойства залитого потом в мотор качественного хорошего масла и нарушает баланс присадок.
Как НАДО делать.
1. Меняете масло хоть с минералки на супер мегамотюль с заменой фильтра без всяких там промывок - желательно с использоваием компрессора, чтобы выдули остатки масла с ГБЦ.
2. Затем меняете масло НА ТАКОЕ ЖЕ через 3 тыщи с заменой фильтра и остаетесь на нем при сервисных интервалах (на турбе я меняю раз в 5 тыщ км в не зависимости от того Кастрол, Мобил 1 это или Мютюль) с заменой фильтра. Причем с Кастролом когда имел дело - менял чуть чаще, уж очень много грязи от него в моторе.
ВСЕ!
Если не лень - поищите в Инете для чего вообще придуманы эти "промывки" "5 минутки" и прочее и как они связаны с гражданскими пробегами по 15 тыщ на одной замене. Если не найдете расскажу. Вместе поугораем.
__________________
Улитки MOTORSPORT
Последний раз редактировалось STAN; 16.06.2008 в 10:50..
|
|
|
16.06.2008, 16:50
|
#8
|
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Михаил
Авто: Eclipse GS-2G(D32A), 97г,4g63,МКПП, black,Euro & FTO 95г 1.8 Tiptronic
Сообщений: 288
|
Да ты сразу нам расскажи!!!
|
|
|
16.06.2008, 19:23
|
#9
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Для начала почитайте
http://www.autocentre.ua/article/8631.html
http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=26&idn=771
Там информация для размышления. Я пожалуй соглашусь на тему что пару-тройку раз вместо промывки сменить масло через 1-2т.км (менять вместе с фильтром). И это в случае если вы не знаете что с заменами масла было у предыдущего хозяина, вы делаете свою первую замену масла в этом авто или если в моторе много грязи (но пардон вы же на москвич 2140 покупали куда минералку всю жизнь лили?).
Минус промывок очевиден - они вымывают каку с мотора и она эта кака не сливается вместе с маслом, а налипает на маслоприемник, в результате масляное голодание мотора и как минимум провернутые вкладыши и стучащие гидрики.
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|