реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.06.2008, 08:19   #1
scumAxl
 
Аватар для scumAxl
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Тюмень
Имя: Александр
Авто: ex.d32a fwd акпп 95->GSX
Сообщений: 130
Замена масла-нужно ли промывочное?

подскажите, нужно ли промывачным пользоваться при замене масла в двигателе или же нужно просто сливать и доливать такое же, но новое? масло меняю через 5000 км
scumAxl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2008, 08:21   #2
scumAxl
 
Аватар для scumAxl
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Тюмень
Имя: Александр
Авто: ex.d32a fwd акпп 95->GSX
Сообщений: 130
а то на всех СТО=шках поразному говорят,причем один другого убедительнее...
scumAxl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2008, 08:56   #3
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
если меняешь производителя масло например с мобила на кастрол и тд то промывка не помешает в остальных случаях не надо , а работников СТО лучше вообще никогда не слушать их основная задача убить автомобиль чтобы было что чинить
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2008, 11:25   #4
scumAxl
 
Аватар для scumAxl
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Тюмень
Имя: Александр
Авто: ex.d32a fwd акпп 95->GSX
Сообщений: 130
neo,
спасибо огромное!
scumAxl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2008, 08:02   #5
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Промывать надо при смене типа масла ( минералка-синтетика), а не при смене бренда.
Все современные масла одного типа обладают примерно одинаковыми составами.
Поэтому промывка не обязательна . Вообще -то по технологии "мыть" лишний раз
турбовые моторы не рекомендуется.

OFF
neo, как же , должно быть , не просто тебе в этом мире с ощущением того , что
все тебя наеб*ть пытаются.
Скажу тебе по секрету, как старый сервесмен, не много найдётся желающих копаться
в 14-15 летних помойках, у которых при откручивании одной гайки рассыпаются не связаннные узлы.
Так что вот это
" работников СТО лучше вообще никогда не слушать их основная задача убить автомобиль чтобы было что чинить" - не истина, а комплекс необоснованного величия.
"Развод клиента" работает 1 , ну 2 раза ... после этого ни клиентов и репутация хуже не придумаешь.
Нормальные сервисы на другом деньги делают. Если ты этого не понимаешь, то иногда лучше молчать ,чем говорить.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2008, 09:21   #6
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Kulma, посмотри основу масла кастрол и мобил (оба синтетика конечно)

офф:
"нормальных" сервисов не так и много , но они конечно есть (я бы сказал не сервисы а хорошие мастера).
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2008, 10:43   #7
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Значит так - "промывать" мотор НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно. Забудьте о слове промывка. Промывочное и вообще масло полностью никогда в системе не слить - оно остается в ГБЦ, масляных каналах в блоке, соответственно в системе остается и "чудо провывка" которая ну просто убивает все свойства залитого потом в мотор качественного хорошего масла и нарушает баланс присадок.

Как НАДО делать.

1. Меняете масло хоть с минералки на супер мегамотюль с заменой фильтра без всяких там промывок - желательно с использоваием компрессора, чтобы выдули остатки масла с ГБЦ.
2. Затем меняете масло НА ТАКОЕ ЖЕ через 3 тыщи с заменой фильтра и остаетесь на нем при сервисных интервалах (на турбе я меняю раз в 5 тыщ км в не зависимости от того Кастрол, Мобил 1 это или Мютюль) с заменой фильтра. Причем с Кастролом когда имел дело - менял чуть чаще, уж очень много грязи от него в моторе.

ВСЕ!

Если не лень - поищите в Инете для чего вообще придуманы эти "промывки" "5 минутки" и прочее и как они связаны с гражданскими пробегами по 15 тыщ на одной замене. Если не найдете расскажу. Вместе поугораем.
__________________
Улитки MOTORSPORT

Последний раз редактировалось STAN; 16.06.2008 в 10:50..
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2008, 16:50   #8
Михаил С
 
Аватар для Михаил С
 
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Михаил
Авто: Eclipse GS-2G(D32A), 97г,4g63,МКПП, black,Euro & FTO 95г 1.8 Tiptronic
Сообщений: 288
Да ты сразу нам расскажи!!!
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2008, 19:23   #9
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Для начала почитайте
http://www.autocentre.ua/article/8631.html
http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=26&idn=771

Там информация для размышления. Я пожалуй соглашусь на тему что пару-тройку раз вместо промывки сменить масло через 1-2т.км (менять вместе с фильтром). И это в случае если вы не знаете что с заменами масла было у предыдущего хозяина, вы делаете свою первую замену масла в этом авто или если в моторе много грязи (но пардон вы же на москвич 2140 покупали куда минералку всю жизнь лили?).

Минус промывок очевиден - они вымывают каку с мотора и она эта кака не сливается вместе с маслом, а налипает на маслоприемник, в результате масляное голодание мотора и как минимум провернутые вкладыши и стучащие гидрики.
__________________
Улитки MOTORSPORT
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла акпп Avare Обслуживание и Эксплуатация DSM 100 09.02.2017 09:28
Замена масла G3 UTKA Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 06.04.2012 15:20
замена масла в мкпп Nocturnal Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 02.09.2009 01:30
Замена масла в ГУР Vladimir Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 28.08.2008 18:28
Замена масла в АКПП G3. Sphinx Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 03.06.2007 14:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб