| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
24.08.2008, 14:13
|
#1
|
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
|
Охлаждение куллера
1) Народ, кто что скажет насчет охлаждения куллера в течении гонки? много мнений слышал об этом, одни говорят что то охлаждение что с завода стоит на евиках и субах это только для ралли, так как они гоняют продолжительное время и им нужно остужать куллера, другие говорят что на 402 это хороший плюс для охлаждения впускного воздуха, в принципе сделать схему не так то и сложно, 2 или 4 форсунки от омывателя фар желательно от иномарки для распыла, бочок для холодной воды который наполняется перед стартом, включатель и насос прокачивающий воду в форсунки.....есть ли толк в это замарачиваться?
2) Проверял аллюминевые трубы впуска на температуру перед дроселем да и вабще, они горячие от двигателя, выхлопного коллектора, аж обжигают, успевает ли воздух приостывший в кулере нагреться из за этого перед попадание в ресивер? может есть смысл обматать трубы каким нить теплоотражаемым материалом? просмотрел куууучу тюненых фоток турбовых клипс но ни на одной не нашел чегонить похожего, у всех трубы голые...
хотелось бы узнать ваше мнение на эти 2 вопроса,
|
|
|
24.08.2008, 14:45
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Конечно фигово,что у тебя так греются впускные трубы,воздух всё равно нагревается,трудно сказать на сколько,но греется точно,естественно от сюда потери в мощносте. Но у меня они так не греются,только от температуры подкапотного пространства,но рукой держаться можно легко,они лишь тёплые и всё.Втвоём солучае я бы либо обмотал их чемто,а лучше бы систему по новой проложил,более удачно,что бы ни от чего не грелись.
По поводу охлаждения куллера.Вообще-то такая система должна помочь.Думаю не зря продаются подобные комплекты (зовутся крайкуллер,или как-то так) . Раз они есть - значит и толккакой-то есть.Но есть ещё другой варинт,более крутой. Можно взять огнетужитель,и вывести трубки так,что бы хорошо обдувал куллера,с нескольких сторон,то есть систему надо будет разветлить.Поставить электроклапан и будет счастье ) Только огнетушитель заправлять надо.И выбрать тот,что холодит ,а не просто засыпает порошком ))))) Я такое видел в какой-то видюшке,там на 1000 сильный вайпер ставили.
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
24.08.2008, 14:50
|
#3
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
1)Сам сейчас собираюсь сделать орошение кулера из форсунок... Думаю сделать рампу в форме вытянутого бублика(баранки) и в ней поставить форсунки. Какие ещё не придумал (что то типа жиклёров, но не от омывателя стекла)
Farik у тебя какой размер интеркуллера?
BRAIN говорит что это ни к чему, т.к. с моим размером куллера (31x12x3) он никогда не нагреется вообще (так и есть кстати...  )
2)я буду обматывать, т.к. у меня трубы из стеклопластика...скорее всего только из-за того, что трубы внешне выглядят не красиво. А вот там где трубы идут около мотора, я считаю целесообразным изолировать трубы от тепла.
кстати мои трубы вообще не греются похоже...(кулер греется, а трубы нет)
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 24.08.2008 в 14:51..
|
|
|
24.08.2008, 15:02
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
да ты ваще маньяк....
лучше поставить эффективный кулер.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.08.2008, 15:26
|
#5
|
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: igor_mmc
Авто: MMC Mirage Cyborg 4g63turbo AWD
Сообщений: 118
|
для охлаждения воздуха на впуске проще всего использовать систему впрыска водометанола (заливать можно обычный этиловый спирт с водой в соотношении 30 - 70 )
у меня именно так и сделано
эфект супер
перед дроселем аллюминиевая трубка очень холодная , хотя с куллера выходит кипиток
кит стоит около 300 баксов
так что есть ли смысл чтото придумывать???
__________________
MMC Cyborg 2g 4g63t AWD TD04 402m - 12,977sec (официал)
TD05 402m - 12,2sec (RSM)
TD05 402m - 12,163sec (официал )
|
|
|
24.08.2008, 15:34
|
#6
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
конечно есть смысл!!!
О впрыске воды давно думаю, но боюсь нежелательных последствий...
Ржавчины нигде не было замечено??? выхлоп нормально отнёсся к этому?
|
|
|
24.08.2008, 15:51
|
#7
|
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: igor_mmc
Авто: MMC Mirage Cyborg 4g63turbo AWD
Сообщений: 118
|
нежилательных последствий замечано небыло
ржавчены тоже , наоборот
впускной коллектор как зеркало (70% чистого спирта - ржавчене откуда взяться)
выхлоп - а что с ним будет (у меня из нержавейки прямой до банки , швы сварены аргоном)
__________________
MMC Cyborg 2g 4g63t AWD TD04 402m - 12,977sec (официал)
TD05 402m - 12,2sec (RSM)
TD05 402m - 12,163sec (официал )
Последний раз редактировалось BRIAN; 24.08.2008 в 15:53..
Причина: ОВЕРКВОТИНГ
|
|
|
25.08.2008, 00:31
|
#8
|
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
|
To Студент ученик: куллер у меня от Steza - Front mount InterCooler - 32"x12"x3" - 3" Inlet/Outlet, сам куллер греется чуть чуть, но труба от него которая через через блоу в дросель нагревается днем сильно потому что проходит возле двигла, раньше проходила в обход, через крыло как у большинства, через то место где стоковый кулерок стоял под стоковым воздушным фильтром, щас я провел напрямую от куллера сразу вверх к дроселю, этим я лишился трех поворотов, трех стыков и пол метра обходных труб что я думаю стало лучше так как потеря на поворотах, стыках и длинне уменьшилась...насчет жиклеров а не форсунок думаю лучше форсунки, потому что эффективно остужать куллер не потоком воды а именно распылом водяной смеси через которую проходит воздушный поток и создается эффект кондера (ну типа намочи на секунду ладонь и дунь на нее, темп руки останется за секунду таже но ты почувствуешь холод) но это чисто мое имхо....
To Sebastyan: есть ссылки на готовые системы охлаждения куллера?
To Brian: что по вашему "более эффективный куллер"?
Кто нить юзал такую систему на своем куллере? есть отдача? чем можно замотать трубы?
|
|
|
25.08.2008, 01:06
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я думал у тебя сток 
раз уж кулер холодный, делай шубу патрубкам.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.08.2008, 01:12
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Не ссылок нет,как-то на форуме натыкался на ссылке на такую приблуду.Звался КрайИнтеркуллер. Выглядел,как рамка на куллер с маленькими дырочками и просто струйкой поливал куллер.Думаю самим можно и по круче собрать.
Фарик,а какие форсунки ты предложил?Те,что у нас в моторе??? Им уж думаю точно отказать.Они то распыляют ого-го!Но уж очень мало.... Лучше форсунки,что на омываение стёкл.Не те,что струйкой льют,а я видел у кого-то такие клёвые,они какраз офигенно распыляли прямо на всё стекло мелкими каплями,как аэрозоль.Вот такие надо! Но я уже сказал,что лучше огнетушитель,я не шучу!Реально такое видел в видео на 1000 сильном вайпере. И эффективность куда лучше!1- очень низкая температура 2- газообразный распыл. Так что смотрите.Я такую хрень думаю зимой соорудить ) Только потом не домой к крану воды бегать,а к пожарникам запраляться.
P.S. Но не забывайте,что огнетушители бывают разные.Если вы пеной задуете или порошком обсыпите,то естественно кроме смеха вы ничего не добьётесь ))))
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Последний раз редактировалось Sebastian; 25.08.2008 в 01:14..
|
|
|
25.08.2008, 02:23
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
я поставил себе дополнительный метанольный насос и две форсунки М3, которые прыскают на куллер. Тяжело сказать конечно про эффективность данного решения...Но думаю что когда необходимо сделать несколько заездов подряд то подобное решение может немного помочь - возвращаешься после заезда обратно на старт и брызгаешь - охлаждение то будет однозначно
|
|
|
25.08.2008, 23:49
|
#12
|
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
|
To sebastyan: я имел ввиду форсунки омывателя фар от жыпа какоги нить, у одноклубника по рейсингу мерин МЛ 430 twin turbo, так вот у него фары как раз таким распылом и обмываются, так что надо по ходу форсунки от жыпа искать какого нить...мне до 1000 сильного выайпера далеко как до звезды, думал на гонку это поможет, по словам Батчера это нужно для охлаждения после нескольких гонок, мне это не грозит, так как гоняю только ночью, и только один или 2 заезда....вот нащет шубы для труб подумать надо, греются нещадно, вот тока какой материал использовать незнаю, чтонить типа фольгаэзола штоли?
|
|
|
26.08.2008, 02:52
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Ну собственно да.По большей части - это надо между гонками.Но скажу,что и при самой езде может помочь не фигово.Особенно идея с огнетушителем,вот только надо так сделать опрыска,что бы газ не попадал во впуск...а то от углекислоты мощности не прирастёт )))) Скажу одно - вещь достойная установки,я всё таки заморочусь на досуге.
А по поводу шубы.Тут скорее надо резать капот,а не обматывать трубы,. Шуба рулит ,если у тебя впуск около выхлопа проходит - там просто необходимо.Хотя смотря чем изолировать... Я не думаю,что лента для обмотки выпускного коллектора подойдёт,будет помогать первые минут 15-20 вождения....Прсото дальше всё разогреется температурой подкапотного... А у тебя трабл у бошки,как я понял. У меня тоже есть такой трабл,труба совсем рядом проходит. Но мне кажется тут лучше прорези в капоте.Большего добъёшься и не только в проблеме охлаждения этой трубы,но и улучшиться охлаждение в целом немного.  Это моё мнение...
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
27.08.2008, 01:08
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Farik: мой тебе совет - если кулер стоит большой а нагреваются только патрубки (как ты пишешь из-за жара от движка) то реши проблему с нагревом подкапота и будет существенный результат.
сделай жабры в капоте так чтобы они работали на выдув горячего воздуха - и температура заметно снизится.
ну а кроме этого еще рекомендую почаще мыть двигатель  грязь - это ухудшение теплообмена.. ну и естественно "лишний вес", куда ж без него  ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
27.08.2008, 01:39
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
как то морочился, и ставил форсунки чтобы писали на куллер водой. блин, эфекта на деле ноль, это называется ловля блох. теоретически должно помогать, но эта помошь и прибавка в мощности настолько ничтожна, что предлагаю забить на это и не тратить свое время. Просто купи комплект впрыска водометанола. денег стоит копейки, а толку и пользы от него очень не мало. Метанол не прибавляет мощьности, он хорошо охлаждает и борется с детонацией. Даже если и мотор атмо, просто не будет детонации даже на галимом бензине, соответственно мотор проживет дольше да и поедешь поживее  воздух входящий в коллектор будет холодным. А тем более турбо.
igor_mmc +1
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
Ржавчины нигде не было замечено??? выхлоп нормально отнёсся к этому?
|
какая нафиг ржавчина? температура в горшках знаешь какая? а давление? там все сгорит нахрен и сдует через клапана. выхлопу ваапще пофик, труба она и в африке труба. Но всеже метанол или спирт ненадо разбавлять водой изпод крана  лучше дистилятом
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 27.08.2008 в 01:45..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|