реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 18.09.2008, 02:19   #1
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Т04B сказал "я скорее сдохну чем дам себя продать".. и сдох

Вообщем день началася круто) Поехал в суд с другом, его там лешили прав на 5 месяцев. Вернулся на Новослободскую, где я оставил машину... а её эвакуировали.. по прошествии 5.5 часов я вернул себе машину, устал как сабака и в очередной раз проклял дпс и толпы людей в метро. Вообщем потом всё стало налаживаться, хорошо провёл время со своей дамой и решил, наконец то, настроить машину к тестам в Тушино.

Покатался на славу, всё как часы, буст 1.25 - 1.3, поработал с углами, егт как по книжке, жопомер мощности и анализ старых и новых логов говорили о существенной прибавке к 332лс полученным на 1.1 бара и дилетантских углах УОЗ. Турбина спулилась точно так же как и год назад когда я её прикрутил... вообщем был доволен как слон и надеялся завтра проехать low 13 в Тушино. Ни что не предвещало беды(

Перед тем как поехать домой решил откатать с места... первая.. как обычно букс.. вторая.. немного цепляюсь и "бзынь".. падение мощности и отсутствие буста, ну думаю сцуко опять патрубок сорвало.. остановился.. выхлоп немного синий.. насторожило), проверил патрубки - всё на месте. Сажусь еду.. буста нет. Доехал до гаража, снял интэйк и.. вал каждые 180 клинит, крутится рукой сложно, улитка чуть задета крыльчаткой холодной.

вот так на ровном месте турба отказалась продаваться( самое обидное что признаков скорой смерти небыло и клин произошёл моментально... люфт на валу проверял буквально пару дней назад.. всё было ок.

вообщем пока не решится вопрос с новым пылесосом у меня мега тюненый атмо на 100сил )
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 02:26   #2
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
ППЦ
Сочувствую...но ловите шанс объехать Игоря даже на Г3)))Потом снова без вариантов!
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 02:28   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Пока дохлая турба, воткну закись на 150 сил 0_о =)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 02:34   #4
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Сочуствую... Не захотела продаваться...

Цитата:
Сообщение от Angel9 Посмотреть сообщение
у меня мега тюненый атмо на 100сил
интересно, через это все проходят?
Помниться, как то StayC писала подобное...
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 03:41   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
мда, обидно
а вы всё на китай хаете...бренд померает так же
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 11:57   #6
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Соболезную...
А к BRIAN +1 про Китай.
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 12:37   #7
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
В плане надежности шариковые турбы получше будут .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 12:42   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
чем лучше?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 13:25   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
фигасе...
сочувствую.
но оч интересны причины кончины.
дядько просвети плиз что у тебя с масляной системой:
- какая помпа
- какое масло
- какое давление масла
- какие магистрали, рестрикторы итд

PS. моя стоковая гакнулась после масляного голодания за несколько дней и при этом оч сильно кушала масло.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 13:49   #10
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Короче масло новое. Давлние в норме. Подача из штатного места без каких либо рестрикторов. Слив без перегибов. Ужора масла практически нет. Так что тему с масляным голоданием отметаю сразу. Больше похоже на перегрев и разрушение подшипника. Сразу не нравилось отсутствие охлаждения водного на ней. Прошареные люди сказали что без водного охлаждения гаретовские картриджи были на дизелях только, а там другие температуры.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 13:53   #11
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Ну вот ... сдохла от подачи со штатного места . Такие турбы нада запитывать с хузинга фильтра . А "прошареные" люди ...не в теме совсем . Потому как практически все гарретовские не шариковые турбы как правило охлаждаются только маслом .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s

Последний раз редактировалось Gari; 18.09.2008 в 13:55..
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 13:55   #12
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Вообще то у г2 штатная подача именно с хаузинга
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 13:59   #13
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Ну тогда значит булсаи казлы .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 14:00   #14
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
та да...куда им до прошаренных
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 14:02   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Gari, мне тоже так подумалось)) Теперь бум дружиться с FP
Butcher, у прошаренных между прочем опыт в много лет и собственно ручно постороенный скай в 650 лс И юзал он всю жизнь только гарреты.

Последний раз редактировалось Angel9; 18.09.2008 в 14:03..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка задних 2-ух поршневых тормозов от "турбо" на "атмо" Zed F.A.Q. 3Si 0 21.12.2013 20:09
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
1G - Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в. Nik 1g DSM - бортовой журнал 1 13.03.2008 10:44
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб