| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
29.05.2009, 19:29
|
#1
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Съём двигателя 6G72 DOHC
Поделитесь пожалуйста опытом. Что необходимо сделать, чтобы в гаражных условиях вытащить из двигательного отсека двигатель, а уж после и коробку. Собираюсь красить двигательный отсек и почистить все агрегаты, трубки, патрубки:rolleyes: (Телевизор уже снял, капот снял, крылья снял).
|
|
|
29.05.2009, 22:56
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Отсоедени насос ГУРа от блока цилиндров (внимательнее с проводками идущем к ним) чтобы не прокачивать потом систему, всю проводку, топливные магистрали и т.д. Отсоедени промежуточный подшипник левого привода от блока, вытащи правый привод, (посмотри мож я ещё чё забыл) и выдирай смело, ...автокраном :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
29.05.2009, 23:46
|
#3
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Угу, тяжёлая хрень по-ходу... У меня балка в гараже вдоль по середине идёт, может я цепану двигун за неё и последовательно вытащу? Думаю, как решить проблему увлекаемости, при подъёме двигателя, передней части кузова, вследствии разгрузки оной?
|
|
|
30.05.2009, 19:41
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Shum, а он с коробкой вверх вылезет? я бы снял ее сначала а потом мотор выдергивал, там делов-то на 40 минут... (естессно про передний привод говорю, как там на полном я хз) тоже думаю свой перебрать, сальники, прокладки поменять, да и так поглазеть в каком он состоянии... в июле отпуск, мож займусь...
Negative, за балку цепляй такой фиговиной с крюком и цепями, забыл название (продается в магазинах инструмента). а что кузов? за мотором он не полезет, если всё открутишь 
Последний раз редактировалось magusorel; 30.05.2009 в 19:46..
|
|
|
30.05.2009, 22:59
|
#5
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
Зачем страдать фигней и усложнять жизнь? 6 гаек от стоек амортизаторов, 4 шпильки на подрамнике двигла, 2 болта там же поперечные подушки кпп и двигателя, и разумеется шланги и приподнимаешь чуть кузов. опа! А двигло можно катать потом из угла в угол и чистить как хочешь. Вставлять в обратном порядке, можно на собранный кузов, только радиатор после
|
|
|
31.05.2009, 06:05
|
#6
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Спасибо парни - буду пробовать)
Добавлено через 30 минут
А знает кто-нибудь вес двигателя? С навесным? Хоть знать, сколько тягать)
Последний раз редактировалось Negative; 31.05.2009 в 06:05..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
31.05.2009, 18:59
|
#7
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Искандер, тормоза и сцепление потом придется прокачивать, а штуцеры любят отламываться... да и в гараже не всегда удобно. а вообще делали так пару раз, нормуль... главное чтоб место позволяло.
|
|
|
01.06.2009, 23:51
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
magusorel, я сначала снял коробку, а потом уже мотор. Выглядит это вот так:

__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 01.06.2009 в 23:53..
|
|
|
19.06.2009, 15:46
|
#9
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Короче я уже открутил привода, болты крепящие двигатель с акпп и болты крепящие акпп с раздаткой, снял все подушки, выхлопные трубы с коллекторов. Отсоеденил всю проводку, отсоеденил все патрубки и трубочки. Акпп не открепляется от двигателя потому что правый лонжерон её сильно прижал (из за аварии), раздатка не слазиет с акпп, потому что мешает масленный поддон двс. Пытался вытаскивать всё в сборе, но всё держится за карданный вал. Как извлечь карданный вал без выема двигателя?
|
|
|
19.06.2009, 15:52
|
#10
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Negative, откручивай его крепления от днища,роняй его на...пол,должен сложиться и легко вынуться.
Во всяком случае я так отсоединял на г1,не думаю,что на 3000ГТ есть отличия.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
19.06.2009, 20:10
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
...тока не забывай про вес нашего кардана, когда будешь его "ронять" :ag:
Добавлено через -958 лет
Цитата:
Сообщение от magusorel
Shum, а он с коробкой вверх вылезет?
|
Вылезет, возможно это даже удобней. Я вынал по частям, т.к. сначала не хотел движку вынать...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 19.06.2009 в 20:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.06.2009, 15:46
|
#12
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Shum, по сравнению с самой коробкой,кардан - пушинка)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.06.2009, 16:08
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Hellraiser, енто канечно да, но коробок я на двух руках один вынул, а вот мотор... втроём вынали )))
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|