| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
04.05.2009, 00:39
|
#1
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
помогите, машина задергалась...
было уже такое, не с того не с сего, начинает дёргаться на оборотах больше 2500. холостой нормально, едет потихоньку, чихает, в горку почти не едет. заменил топливный фильтр и бензонасос, дергаться перестала. проехал буквально 50 км, опять такая же фигня. варианты:
1) сдох новый бензонасос (поставил китайский)
2) сдох регулятор давления топлива. (могу перекрыть обратку, проверить)
3) сдох датчик температуры (на холодной ехала вроде, завтра с утра еще раз проверю)
4) сдох или глючит еще какой-нибудь датчик о котором я не знаю (чек энжин не горит...)
5) подсос воздуха где-то в впускном тракте (При беглом осмотре не заметно, завтра проверю все хомуты)
6) свечи или форсунки...
что думаете? подскажите плс, может еще какие варианты....
Последний раз редактировалось magusorel; 04.05.2009 в 00:40..
|
|
|
04.05.2009, 11:29
|
#2
|
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Владимир
Авто: остался только МВ S500,W220, 306л.с.
Сообщений: 49
|
У меня почти такая же фигня была... только дергалась при разгоне. Замена высоковольтных проводов и свечей искоренила данную проблему.
|
|
|
04.05.2009, 12:16
|
#3
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
симптомы выяснил. что холодная что горячая на холостом набирает обороты без проблем. грел около часа. всё в норме. на горячей выехал но дорогу, прожег пару раз (1-2-3-4 до 6000) всё нормуль, а дальше задергалась. до 2-3 тыс. крутится, потом провалы как будто бензина нет. часок постоит, опять поедет.
так что склоняюсь к вариантам 1-2, или бензонасос нагрузки не выдерживает и перегревается, или регулятор давления топлива переклинивает от нагрузки (ну эт мои мысли, не знаю бывает ли такое...)
что скажете?
свечи конечно поменяю, последний год их точно никто не менял, хуже не будет...
|
|
|
04.05.2009, 12:59
|
#4
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
magusorel, если свечи меняешь еще и провода поменяй заодно, чтобы 2 раза туда не лазить.
Посмотри впуск, чтобы воздуха не хапала, тоже может из-за этого дергатся. Даже от маленькой дырочки.
Замерить бы давление в рейке, тогда и вердикт вынести бензонасосу.
Форсунки тоже могут так выкаблучиваться, я как-то почистил, прям неузнал свой авто.
Еще по глушаку, нет ли дырок? У меня сейчас с ним проблемы. из-за него может, если сифонит до лямбды.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
05.05.2009, 01:04
|
#5
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
смущает то, что проблемы возникают только после нагрузки и самоустраняются после некоторого перерыва. не хочется менять все подряд, ибо бюджет ограничен. выкрутил свечу, просто образцово-показательная. сейчас поставлю регулятор давления топлива проспорт с манометром, посмотрю что там в рейке творится до отжига и после. кстати на какое давление его настраивать?
Добавлено через 8 часов 15 минут
манометр не работает (( но после установки регулятора давления топлива машина поехала вроде. тока долго не успел покататься, крепеж мой развалился. завтра будет попытка №2. холостой стал ровный, чихать перестала... думаю в регуляторе дело было.
Последний раз редактировалось magusorel; 05.05.2009 в 01:04..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.05.2009, 01:24
|
#6
|
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Новороссийск
Имя: Шамиль
Авто: был Stealth...
Сообщений: 150
|
Zed187,
Цитата:
Сообщение от Zed187
Еще по глушаку, нет ли дырок? У меня сейчас с ним проблемы. из-за него может, если сифонит до лямбды.
|
Подробнее если можно,
|
|
|
05.05.2009, 10:28
|
#7
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Shom, Суть в том, что если газы теряются до лямбды, соответсвенно она будет работать некорректно с теми газами которые до нее дошли. И будет давать неправилные "характеристики" в мозг. Отсюда и смесь неправельная. Как-то так.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
06.05.2009, 08:29
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
magusorel, предлагаю на диагностику заехать . Гадать и менять всё подряд можно до бесконечности.
Особенно ,если проблема будет ни в каком нибудь датчике или конкретной детальке , а в проводке, например.
|
|
|
06.05.2009, 23:41
|
#9
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
с проводкой там вообще пипец... на диагностику обязательно заеду к вам, но для этого надо машину из орла в москву перегнать (это 350 км) + до сервиса доехать... если она будет дергаться, то только на веревке если...
Добавлено через 9 часов 27 минут
походу насос виноват..... проезжаю 5-10 км, потом бенз пропадает.... остынет, опять едет. завтра буду от эклипса пихать... китайский мля... целых 2 дня проработал....
Последний раз редактировалось magusorel; 06.05.2009 в 23:42..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.05.2009, 09:21
|
#10
|
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Андрей
Авто: GTO'97 Атмо
Сообщений: 17
|
Не в дождик случайно? 
У меня такое было - дождик заливался в моторчик щеток, там коротило и "плавали" обороты. Загерметизация этого узла решила проблему.
|
|
|
07.05.2009, 22:14
|
#11
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
поставил насос от эклипса 2л турбо, вроде поперла... прада здоровый он, в два раза больше чем мой. еле запихнул...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|