реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 04.05.2009, 00:39   #1
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
помогите, машина задергалась...

было уже такое, не с того не с сего, начинает дёргаться на оборотах больше 2500. холостой нормально, едет потихоньку, чихает, в горку почти не едет. заменил топливный фильтр и бензонасос, дергаться перестала. проехал буквально 50 км, опять такая же фигня. варианты:
1) сдох новый бензонасос (поставил китайский)
2) сдох регулятор давления топлива. (могу перекрыть обратку, проверить)
3) сдох датчик температуры (на холодной ехала вроде, завтра с утра еще раз проверю)
4) сдох или глючит еще какой-нибудь датчик о котором я не знаю (чек энжин не горит...)
5) подсос воздуха где-то в впускном тракте (При беглом осмотре не заметно, завтра проверю все хомуты)
6) свечи или форсунки...
что думаете? подскажите плс, может еще какие варианты....

Последний раз редактировалось magusorel; 04.05.2009 в 00:40..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2009, 11:29   #2
valdemar74
 
Аватар для valdemar74
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Владимир
Авто: остался только МВ S500,W220, 306л.с.
Сообщений: 49
У меня почти такая же фигня была... только дергалась при разгоне. Замена высоковольтных проводов и свечей искоренила данную проблему.
valdemar74 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2009, 12:16   #3
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
симптомы выяснил. что холодная что горячая на холостом набирает обороты без проблем. грел около часа. всё в норме. на горячей выехал но дорогу, прожег пару раз (1-2-3-4 до 6000) всё нормуль, а дальше задергалась. до 2-3 тыс. крутится, потом провалы как будто бензина нет. часок постоит, опять поедет.
так что склоняюсь к вариантам 1-2, или бензонасос нагрузки не выдерживает и перегревается, или регулятор давления топлива переклинивает от нагрузки (ну эт мои мысли, не знаю бывает ли такое...)
что скажете?
свечи конечно поменяю, последний год их точно никто не менял, хуже не будет...
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2009, 12:59   #4
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
magusorel, если свечи меняешь еще и провода поменяй заодно, чтобы 2 раза туда не лазить.
Посмотри впуск, чтобы воздуха не хапала, тоже может из-за этого дергатся. Даже от маленькой дырочки.
Замерить бы давление в рейке, тогда и вердикт вынести бензонасосу.
Форсунки тоже могут так выкаблучиваться, я как-то почистил, прям неузнал свой авто.
Еще по глушаку, нет ли дырок? У меня сейчас с ним проблемы. из-за него может, если сифонит до лямбды.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 01:04   #5
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
смущает то, что проблемы возникают только после нагрузки и самоустраняются после некоторого перерыва. не хочется менять все подряд, ибо бюджет ограничен. выкрутил свечу, просто образцово-показательная. сейчас поставлю регулятор давления топлива проспорт с манометром, посмотрю что там в рейке творится до отжига и после. кстати на какое давление его настраивать?

Добавлено через 8 часов 15 минут
манометр не работает (( но после установки регулятора давления топлива машина поехала вроде. тока долго не успел покататься, крепеж мой развалился. завтра будет попытка №2. холостой стал ровный, чихать перестала... думаю в регуляторе дело было.

Последний раз редактировалось magusorel; 05.05.2009 в 01:04.. Причина: Добавлено сообщение
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 01:24   #6
Shom
 
Аватар для Shom
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Новороссийск
Имя: Шамиль
Авто: был Stealth...
Сообщений: 150
Zed187,
Цитата:
Сообщение от Zed187 Посмотреть сообщение
Еще по глушаку, нет ли дырок? У меня сейчас с ним проблемы. из-за него может, если сифонит до лямбды.
Подробнее если можно,
Shom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 10:28   #7
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Shom, Суть в том, что если газы теряются до лямбды, соответсвенно она будет работать некорректно с теми газами которые до нее дошли. И будет давать неправилные "характеристики" в мозг. Отсюда и смесь неправельная. Как-то так.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 08:29   #8
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
magusorel, предлагаю на диагностику заехать . Гадать и менять всё подряд можно до бесконечности.
Особенно ,если проблема будет ни в каком нибудь датчике или конкретной детальке , а в проводке, например.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 23:41   #9
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
с проводкой там вообще пипец... на диагностику обязательно заеду к вам, но для этого надо машину из орла в москву перегнать (это 350 км) + до сервиса доехать... если она будет дергаться, то только на веревке если...

Добавлено через 9 часов 27 минут
походу насос виноват..... проезжаю 5-10 км, потом бенз пропадает.... остынет, опять едет. завтра буду от эклипса пихать... китайский мля... целых 2 дня проработал....

Последний раз редактировалось magusorel; 06.05.2009 в 23:42.. Причина: Добавлено сообщение
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 09:21   #10
hedin_hiervard
 
Аватар для hedin_hiervard
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Андрей
Авто: GTO'97 Атмо
Сообщений: 17
Не в дождик случайно?
У меня такое было - дождик заливался в моторчик щеток, там коротило и "плавали" обороты. Загерметизация этого узла решила проблему.
hedin_hiervard вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 22:14   #11
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
поставил насос от эклипса 2л турбо, вроде поперла... прада здоровый он, в два раза больше чем мой. еле запихнул...
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите не заводтся машина Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 16.03.2016 16:39
Машина по ЕТС... CiviC-StaS Частные объявления по авто 3Si 3 02.11.2010 19:00
Машина из США jon2006 Общий 20 17.11.2009 17:55
Чья машина? fox Общий 7 06.06.2007 03:28
Моя машина!!! fullpong Общий 13 27.01.2007 12:46

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб