| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
26.05.2009, 19:53
|
#1
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Первые шаги в настройке DSMlinka HELP!!!!!!!
Для меня случилось нечто ужасное. Было установлено: Evo 3 турбина, DNP коллектор, Aeromotive регулятор, Greddy 660 форсунки, впуск алюминий 2,5 дюйма, GM "3", перепускник Greddy TypeS, AVCR, и ШПЛ Innovate. Довольный выехав из гаража, думал ща проеду с ветерком. но увы, турбина начинает раскручиваться только с 5500 тысяч. Не понимая в настройке абсолютно ничего, и сейчас не понимаю  . В итоге после надоедания Ангелу была установлена ШПЛ в штатное место пока. После установки имею следующее ДСМ линк показывает АФР 12-14 на холостом ходу а датчик лямбды показывает не более 10,2. Наверное я что-то попутал в установке ( коричневый провод от контроллера лямбды был припаян на 75 пин. а желтый к датчику). Вообщем сделал пробный заезд AFR показывает 14,2-14,9 на 3000 оборотов. Решил сделать заезд на бусте. АВЦР насторен Boost = 1.2 и Duty 55. турбина максимум раскрутилась до 0,8 бара. пробовал менять DUTY но ничего не помогает, что может быть? почему турбина не раскручивается и машина ведет себя очень тупо? Есть логи из ДСМ линка
|
|
|
26.05.2009, 20:22
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
дсм линк тут не причем . Ищи причину не в настройке ... проверь гейт турбины , что с выпуском ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
26.05.2009, 21:29
|
#3
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Как проверить гейт турбины? Всё стоковоё кроме задней банки, нет резонаторов и катализатора. Дело в том что стоковая турбина надувала до 0.9 бара.
|
|
|
26.05.2009, 21:50
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
саму калитку проверять визуально, закрывается нормально или нет.
А актуатор надуть насосом с манометром до 0.7, он должен втянуть шток. при меньшем давлении - отпустить.
|
|
|
26.05.2009, 23:08
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
|
ECMLink что показывает (программа) - форсунки какие прописаны? Global fuel adjustment сколько процентов? Может, конечно, настройки и не при чем, но очень уж похоже, что богатит оно хрен знамо как... И подозреваю (может, и не прав), что форсунки в DSM-Link -- стоковые прописаны...
|
|
|
26.05.2009, 23:34
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
со смесью фсё нормально у автора
|
|
|
27.05.2009, 01:37
|
#7
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Да со смесью вроде с помощью Ангела вроде как разобрались. спасибо за терпение и понимание. Осталось разобраться только с бустом. мне почему-то кажется что AVCR не содействует этому. Как я не пробовал настраивать DUTY до 75% ставил при бусте в 1,2. реакции полный 0. Максимум что зафиксировала это 0,8 бара при 7000 об. Ребята посоветуйте что-нить как поднять этот буст. Машина едет хуже стока. С такими затратами на машину и такой отдачей уж больно плохо спится ночью.
|
|
|
27.05.2009, 02:12
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
так нада просто внимательно прочитать мануал по авцр 
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
27.05.2009, 02:19
|
#9
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Gari, я читал внимательно, наверное я что-то не так делаю.
Плиз помогите разобраться. спать хочу :-)
Добавлено через 2 минуты
Завтра буду пробовать делать тест на утечку. Как проверить гейт? На что нужно обрать внимание что-бы хоть как-то поднять буст. дует не более 10psi и то, только к 5000 тысячам набирается
Последний раз редактировалось Dudik; 27.05.2009 в 02:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.05.2009, 08:07
|
#10
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Мож как у БУТЧЕРА было ? Выхлоп закакался ?
|
|
|
27.05.2009, 17:28
|
#11
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
GoldenHell, +1 то же так подумал. у самого такая же ерунда была.
Dudik, на авцр чем больше дьюти соленойда тем меньше дует турбина. На 100% дьюти будет клапан окрыт полностью.
|
|
|
27.05.2009, 18:39
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
вариантов всего несколько:
1) неправильно подключен АВЦР
2) умерла турбина(заклинил вестгейт)
3) забит выхлоп
|
|
|
28.05.2009, 11:32
|
#13
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Вообщем со смесью нихрена не в порядке, то беднит, то богатит, при езде 2000-3000 оборотов на пятой в среднем значения лямбды колебаются от 13-14, но при нажатии педали в пол на любой передаче лямбда показывает 9.2 постоянно, пробовал поставить Global fuel -50 для 660 форсунок, лямбда начала показывать около 11,5 при тапке в пол, динамика стала лучше, и авцр зафиксировала 1,05. но при этом при спокойной езде лямбда стала показывать 18-19. Вообщем какой-то темный лес.
Цитата:
Сообщение от fox
Dudik, на авцр чем больше дьюти соленойда тем меньше дует турбина. На 100% дьюти будет клапан окрыт полностью.
|
в мануле написано что если вы установили например желаемый буст 1кг и дьюти 40, после заезда авцр зафиксировал 0,8 кг. То постепенно увеличивайте дьюти до достижения желаемого надува.
Последний раз редактировалось Dudik; 28.05.2009 в 11:34..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.05.2009, 11:53
|
#14
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
А дьюти не большой 40 то?Что то в маф про рекомендации другие
http://www.sjracing.com.ua/Downloads...ntroll_rus.pdf
Может поможет
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
28.05.2009, 12:22
|
#15
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Duty 40 я брал образно для описания. У меня стоит 1,2 бара и дьюти 65. Как я понял основная проблема это настройка топлива. потому что при Global fuel 50 надуло 1,05 бара. как только поставил назад дует до 0,8. Самая главная проблема это настройка DSM линка сейчас. Может ли быть проблема из-за стокового топливного насоса? Давление на манометре регулятора 3 бара на холостом ходу.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|