реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.05.2009, 19:53   #1
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Первые шаги в настройке DSMlinka HELP!!!!!!!

Для меня случилось нечто ужасное. Было установлено: Evo 3 турбина, DNP коллектор, Aeromotive регулятор, Greddy 660 форсунки, впуск алюминий 2,5 дюйма, GM "3", перепускник Greddy TypeS, AVCR, и ШПЛ Innovate. Довольный выехав из гаража, думал ща проеду с ветерком. но увы, турбина начинает раскручиваться только с 5500 тысяч. Не понимая в настройке абсолютно ничего, и сейчас не понимаю . В итоге после надоедания Ангелу была установлена ШПЛ в штатное место пока. После установки имею следующее ДСМ линк показывает АФР 12-14 на холостом ходу а датчик лямбды показывает не более 10,2. Наверное я что-то попутал в установке ( коричневый провод от контроллера лямбды был припаян на 75 пин. а желтый к датчику). Вообщем сделал пробный заезд AFR показывает 14,2-14,9 на 3000 оборотов. Решил сделать заезд на бусте. АВЦР насторен Boost = 1.2 и Duty 55. турбина максимум раскрутилась до 0,8 бара. пробовал менять DUTY но ничего не помогает, что может быть? почему турбина не раскручивается и машина ведет себя очень тупо? Есть логи из ДСМ линка
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2009, 20:22   #2
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
дсм линк тут не причем . Ищи причину не в настройке ... проверь гейт турбины , что с выпуском ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2009, 21:29   #3
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Как проверить гейт турбины? Всё стоковоё кроме задней банки, нет резонаторов и катализатора. Дело в том что стоковая турбина надувала до 0.9 бара.
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2009, 21:50   #4
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
саму калитку проверять визуально, закрывается нормально или нет.
А актуатор надуть насосом с манометром до 0.7, он должен втянуть шток. при меньшем давлении - отпустить.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2009, 23:08   #5
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
ECMLink что показывает (программа) - форсунки какие прописаны? Global fuel adjustment сколько процентов? Может, конечно, настройки и не при чем, но очень уж похоже, что богатит оно хрен знамо как... И подозреваю (может, и не прав), что форсунки в DSM-Link -- стоковые прописаны...
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2009, 23:34   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
со смесью фсё нормально у автора
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2009, 01:37   #7
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Да со смесью вроде с помощью Ангела вроде как разобрались. спасибо за терпение и понимание. Осталось разобраться только с бустом. мне почему-то кажется что AVCR не содействует этому. Как я не пробовал настраивать DUTY до 75% ставил при бусте в 1,2. реакции полный 0. Максимум что зафиксировала это 0,8 бара при 7000 об. Ребята посоветуйте что-нить как поднять этот буст. Машина едет хуже стока. С такими затратами на машину и такой отдачей уж больно плохо спится ночью.
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2009, 02:12   #8
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
так нада просто внимательно прочитать мануал по авцр
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2009, 02:19   #9
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Gari, я читал внимательно, наверное я что-то не так делаю.
Плиз помогите разобраться. спать хочу :-)

Добавлено через 2 минуты
Завтра буду пробовать делать тест на утечку. Как проверить гейт? На что нужно обрать внимание что-бы хоть как-то поднять буст. дует не более 10psi и то, только к 5000 тысячам набирается

Последний раз редактировалось Dudik; 27.05.2009 в 02:20.. Причина: Добавлено сообщение
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2009, 08:07   #10
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Мож как у БУТЧЕРА было ? Выхлоп закакался ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2009, 17:28   #11
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
GoldenHell, +1 то же так подумал. у самого такая же ерунда была.
Dudik, на авцр чем больше дьюти соленойда тем меньше дует турбина. На 100% дьюти будет клапан окрыт полностью.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2009, 18:39   #12
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
вариантов всего несколько:
1) неправильно подключен АВЦР
2) умерла турбина(заклинил вестгейт)
3) забит выхлоп
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2009, 11:32   #13
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Вообщем со смесью нихрена не в порядке, то беднит, то богатит, при езде 2000-3000 оборотов на пятой в среднем значения лямбды колебаются от 13-14, но при нажатии педали в пол на любой передаче лямбда показывает 9.2 постоянно, пробовал поставить Global fuel -50 для 660 форсунок, лямбда начала показывать около 11,5 при тапке в пол, динамика стала лучше, и авцр зафиксировала 1,05. но при этом при спокойной езде лямбда стала показывать 18-19. Вообщем какой-то темный лес.

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Dudik, на авцр чем больше дьюти соленойда тем меньше дует турбина. На 100% дьюти будет клапан окрыт полностью.
в мануле написано что если вы установили например желаемый буст 1кг и дьюти 40, после заезда авцр зафиксировал 0,8 кг. То постепенно увеличивайте дьюти до достижения желаемого надува.

Последний раз редактировалось Dudik; 28.05.2009 в 11:34.. Причина: Добавлено сообщение
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2009, 11:53   #14
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
А дьюти не большой 40 то?Что то в маф про рекомендации другие

http://www.sjracing.com.ua/Downloads...ntroll_rus.pdf
Может поможет
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2009, 12:22   #15
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Duty 40 я брал образно для описания. У меня стоит 1,2 бара и дьюти 65. Как я понял основная проблема это настройка топлива. потому что при Global fuel 50 надуло 1,05 бара. как только поставил назад дует до 0,8. Самая главная проблема это настройка DSM линка сейчас. Может ли быть проблема из-за стокового топливного насоса? Давление на манометре регулятора 3 бара на холостом ходу.
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Вопрос по настройке мотора Нефтеюганск Тюнинг DSM 2 14.12.2017 17:02
Мануал по настройке эво мозга на клипсе Ctac Тюнинг DSM 7 20.11.2013 06:30
1g2g Мои проблемы в настройке турбо-мотора Hardwarest Тюнинг DSM 194 12.07.2013 12:07
Первые косяки.... vortexrus Обслуживание и Эксплуатация 3Si 24 22.02.2010 09:55
Нужна помощь в настройке AFR. Elmar Тюнинг DSM 12 12.08.2009 15:02

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб