реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 28.09.2011, 01:43   #1
bars 390
 
Аватар для bars 390
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
Что то с двиглом нужна помошь

Всем привет. Авто 3000GT 1991 год атма на ручке. вообщем автомобиль стоял около двух недель на стоянке без аккумулятора. Я был занят в постройке гаража и машиной заниматься было некогда. Поставив аккумулятор завел машину и поехал. заметил что при резком ускорении где то на 4-5 тыс. оборотах резкий провал, но чуть нажать газ посильнее работает нормально. когда машина стоит холостой ход нормальный, но когда нажать газ то ровно при 5000 оборотах резкий провал где то до 5500 если нажать сильней то движ работает нормально опуская до 5 тыс та же басня. через нек время ехал домой и заметил что такой же провал появляется иногда и около 3000 оборотах, но это не всегда. на перекрёстке вообще движ стал троить или пятерить короче колбасит его сильно. загорелся чек, и я метров 300 ели ехал. а затер опять подхват опять ускорение, но су...а на 5000 опять провал. ещё когда такие провалы стрелка тахометра вообще живёт своей жизнью. только доводиш движ до 5000 стрелка начинает нехило плясать то на 4 т. то на 4,5 тыс. оборотов и очень быстро. примерно похоже как будто питание на чем то пропадает и стрелка на это так и реагирует. Подскажите что это такое, что случилось и куда лезть. Честно скажу времени перечитывать все темы просто нет работа до позна и без выходных. может кто то что то знает.
bars 390 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 02:01   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Причин для такого поведения может быть несколько. Перечислю в порядке уменьшения их вероятности:
1. Издыхающий бензонасос/забитый топливный фильтр/неисправный регулятор давления
2. Неплотности (лишние дырки) во впуске
3. Система зажигания
4. Мозг двигателя (ECU) или проводка

После долгой стоянки первое наиболее вероятно. Остальное - "гадание на кофейной гуще через интернет".
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 09:42   #3
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
как вариант может быть реле топливного насаса
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 11:41   #4
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
как вариант может быть реле топливного насоса
Не думаю... Человек написал, что у него атмо. Там просто либо включено, либо выключено, т.к. резистора нет.
Скорее может отставать (или коротить) провод, который идёт на общее реле MFI. В любом случае лечить такое через интернет - неблагодарное занятие.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 15:23   #5
bars 390
 
Аватар для bars 390
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
во блин попадос
bars 390 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 16:00   #6
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Ну ты хоть звук запиши что-ли на телефон как именно чихает и выложи. А то тут не экстрасенсы собираются.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 16:39   #7
bars 390
 
Аватар для bars 390
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
а я не писал что чихает просто на 5 тысячах резкий провал похожий на отсечку, но если нажать газ сильней после отметки в 5 тыс всё нормально. на 5 тыс когда движ как будто троит стрелка тахометра сильно шатается то резкий спад почти до 3 тыс то опять подьем до 5 тыс хотя движ троит но обороты если держать газ не падают. похоже как питание тахометра в это время отключается. быват что на перекрестке вообще на холостых движ не с того нес сего начинает троить загоратся чек обороты 300-400 газ жмеш троит, потом резкий подхват и троить прекращает но может и всю дорогу троить, а может и местами. газ в пол машина разгоняется но с провалами.

Последний раз редактировалось bars 390; 28.09.2011 в 16:41..
bars 390 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 16:50   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
bars 390, чтобы тут гадание не разводить считай коды ошибок и подумай. Или сюда выложи, подумаем над причинами вместе.
Для улучшения этого "обдумывания" сбрось накопившиеся ошибки, прокатись и считай их снова.
Из оборудовния для этого нужен проводок и максимум лампочка (да и то необязательно).
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 17:03   #9
bars 390
 
Аватар для bars 390
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
если не трудно опиши как это сделать. и ещё чек горит только тогда когда троит на малых оборотх как перестоёт троить и лампа гаснет, на 5 тыс вообще чек не горит. в мозг не лазил мож кондёры умерают. ещё фишка такая аккум чуть подсядет машину не заведёшь крутит движ все горит все работает, но не заводиться. чуть зарядишь аккум и с пол пинка мзаводиться. - так только у меня или такое бывает?
bars 390 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 17:52   #10
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Либо найди тут тему про диагностику лампочкой, либо гляди мануал.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 18:16   #11
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
bars 390, похоже на умерший аккум...12 вольт есть,а вот под нагрузкой не держит оттого и не заводит)
Симптомы размытые...от топливной системы до впуска воздуха))Как сказал Андрей считаю ошибки!
Иначе долго можно искать на авось)))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 18:32   #12
bars 390
 
Аватар для bars 390
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
ну правы. аккум умер. поэтому и машина стояла около двух недель. поставил новый аккум , и обнаружил в се эти проблемы.
bars 390 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 19:08   #13
alex.erdley
 
Аватар для alex.erdley
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Казахстан.Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi GTO Twin Turbo 4WD,Mitsubishi GTO Атмо FWD, GTO 6G72TT.
Сообщений: 127
Свечи/провода давно смотрел?

Генератор проверял, сколько выдает?

Последний раз редактировалось alex.erdley; 28.09.2011 в 22:08..
alex.erdley вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2011, 19:31   #14
bars 390
 
Аватар для bars 390
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
вообще не смотрел я на ней 1 год проездил и не каких проблем только обвесом занимался. и ту такая хрень. мне интересно почему провал именно на 5 тыс оборотах и если держать именно столько движ на этой отметке и троит а даш чуть больше нормально работает.
bars 390 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2011, 15:55   #15
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Жека, по мне так это на "погибающий" бензонасос похоже...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 29.09.2011 в 23:01..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помошь. bars 390 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 13.02.2013 01:44
нужна помошь по капеталке мотора volenchek Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 26.06.2009 15:15
Нужна помошь по диагностики. Юран Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 19.10.2007 15:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб