реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.08.2009, 13:18   #1
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
LC-1 неправильное AFR

Установлен ШПЛ LC-1, подключен по инструкции, заземлен в двух разных точках (мозг, кузов)
При прогреве показывает 7.4, после прогрева 21.9! вместо 22.3-22.4, при этом напряжение 4.81В! вместо 5В
Была установлена константа на выход ШПЛ на мозг 0.45В, чтобы коррекция по лямбде была 100%, но логгер показывает 0.41В (коррекция держится, жить не мешает)
Тестер между - аккум и выходом ШПЛ 4.89В (0.8 уже в плюсе)
Соединения все пропаяны, разъёмы проверены.
Не может же быть что столько теряется на родных проводах(используется вся длина, примерно 1м).
Сенсор работает - в тряпке с бензином АFR 7.4
Калибровался не раз, по инструкции на открытом воздухе, модуль тоже прошивался...не помогло
Будильник не врёт, мафт про кажет тоже самое.
Наткнулся еще на одного неудачника, но тоже все расплывчато:
http://www.j-body.org/forums/read.ph...=17282&t=17163

Пробовал менять места заземления, тоже не помогло.
Может отрезать под корень родные провода и заменить их на большее сечение.
У кого какие мысли, задолбался уже
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2009, 13:28   #2
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
MaxMT, я свой выкинул на полку и взял аем
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2009, 21:23   #3
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Конечно, купить AEM тоже решение проблемы, но очень хочеца настроить данный сетап :rolleyes:
Хотя бы скажите у кого какая длина проводов, откуда масса взята, смесь 22.3(.4) показывает после прогрева?
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2009, 03:34   #4
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
MaxMT,
У меня штатная длина, ничего не обрезал.
До прогрева сенсора нб ХХ показывает 7.4, после 14,5 - 14,7.
22:1 может на разряжении показывать, т.е. когда на ходу педаль отпущена и форсы не льют бенз.

Добавлено через 6 минут
Ты "+" откуда брал? А лампочка моргает, или горит постоянно?
Вообще какие-то постоянные глюки у народа с LC-1 происходят.
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 08.08.2009 в 03:34.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2009, 12:15   #5
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Лампочка моргает норм. в режиме прогрева, потом горит постоянно, ошибок не выдаёт.
+ взят с мозга.
Подключено согласно инструкции.
Правда выходы на ecu и maftpro поменяны местами (были наоборот запрограммированы)
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2009, 23:13   #6
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
MaxMT,
Ну тогда ничего не понимаю! А вообще, я б плюс взял с замка зажигания, да бы не грузить провод на мозгах. Может это конечно ничего не дает, но все-таки...

Кстати, а ШПЛ комплектом брал, новый с будильником?

Добавлено через 1 минуту
Макс, посмотри сюда: http://www.innovatemotorsports.com/f...splay.php?f=10

Может поможет?! У народа подобные траблы наверняка были!
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 08.08.2009 в 23:13.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2009, 10:03   #7
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Проблема решена!
Решение было в том месте, где в жизни не подумал бы.
После долгих экспериментов, выявлено, что... это Будильник!!!
Оригинальный будильник innovate, даёт просадку на 0.2В!
Стоило только его отключить, как всё заработало, транслятор показывает смесь от 7.4 до 22.4.
Они оба были запитаны на один выход ШПЛ (будильник сам по себе тоже врёт)
Но пока до этого дошёл, покромсал всю проводку...
Будильник удалён и скоро подвергнется препарированию.
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2009, 22:04   #8
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Ещё вопрос, у всех при прогреве лямда показывает 7.4, или бывают отклонения?
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2009, 21:15   #9
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
У меня да. В процессе прогрева так показыавет.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб