| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
24.02.2012, 23:51
|
#1
|
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: электросталь
Имя: Саня
Авто: mitsubishi eclipse 3G
Сообщений: 7
|
турбо на 3g64 акпп
подскажите кто этим занимался и вообще возможно сделать это на автомате.Возможно ли перейти на январь ...
|
|
|
25.02.2012, 00:10
|
#2
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Catcher делал. Не знаю правда как конкретно.
Сделать более чем реально - просто оставить прийдется родные мозги для работы с АКПП и январь на двигатель.
Тока автомат на 2.4 не расчитан особо, там даже переходной пластины неты для гидротрансформатора... А при больших нагрузках... ну в общем не очень)
Только обязательно поставь радиатор внешний на линию охлаждения АКПП, я бы даже посоветовал поставить его не параллельно, а вместо родного, поскольку родной тока разогревает. + вентилятор какой нить микро на него с термореле, которое повесит прям на вход радиатора, чтоб включала при 90 градусах принудительный обдув.
|
|
|
25.02.2012, 00:47
|
#3
|
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: МСК
Имя: Andrew
Авто: 3G 3.0 AT
Сообщений: 86
|
Catcher уже купил такую. ее собирали в Москве кажись
__________________
Ne credideris, ne timueris, ne rogaueris
|
|
|
25.02.2012, 01:38
|
#4
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
Ставил как то пару раз январи на авто с автоматом.
Поактичнее получалось если в машине остаются родные мозги управления и акпп и двигателем.
Т. К в машине с каном январь смотрится архаизмом))) и перестают работать приборы да и автомату часто нужен сигнал с двс ( нагрузка, обороты и т.д.)
На спорт по все прекрасно работает.
Добавлено через 1 минуту
Хотя нужно каждый конкретный случай отдельно рассматривать
Последний раз редактировалось Alexkolomna; 25.02.2012 в 01:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.02.2012, 00:57
|
#6
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
Согласен.
Но всегда есть нюансы.
Январь может как минимум человек сто по стране настроить. При чем в онлайне.
А эво мозги, да еще если и с неродным железом...
Думаю по пальцам пересчитать можно.
Добавлено через 2 минуты
Если я карты не найду на свои мозги- буду переходить на январь ибо мне это привычьнее , проще и дешевле .
Хотя и хотелось бы все таки родные победить...
Последний раз редактировалось Alexkolomna; 27.02.2012 в 00:57..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.02.2012, 01:13
|
#7
|
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
|
Родные 3G мозги тоже шьются, просто туда карты не помещаются расширенные, под буст. Вернее помещаются но места для управления акпп не хватает и она встает в аварийный режим на 3 передачу. Поэтому надо второй мозг. Эво или 3G мозг может легко и грамотно прошить один всем здесь известный человек под ником FET.
Я видел как январь в он-лайне настраивают) Это зрелище не для слабонервных и я никогда бы не согласился чтоб мою турбо машину в он-лайне настраивали) вдруг не успеет скоректироваться зажигание по детонации)))
А вообще хозяин-барин, настраивайте на чем хотите, просто я из своего небольшого опыта рассказываю как по моему мнению лучше и дешевле.
__________________
MMC Outlander turbo 0-100:???сек. 0-402m:12.822@171км/ч 19.09.2015
|
|
|
27.02.2012, 08:58
|
#8
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
Прямо страшилки какие то рассказываеш)))
Кто то когда то накосячил на твоих глазах- а ты теперь всех пугаеш ))))
|
|
|
27.02.2012, 09:36
|
#9
|
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
|
Да Я никого не пугаю) делайте как хотите)))
Январь с автоматом на 3г турбо... Очень интересно что получится)
__________________
MMC Outlander turbo 0-100:???сек. 0-402m:12.822@171км/ч 19.09.2015
Последний раз редактировалось catcher; 27.02.2012 в 09:41..
|
|
|
27.02.2012, 10:02
|
#10
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Можите попробывать на мозгах от эклипса 2005 года, там флешка 512мб, может и получится, мозга как раз у catcher, есть
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
27.02.2012, 10:07
|
#11
|
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
|
SEver, Уже нет
__________________
MMC Outlander turbo 0-100:???сек. 0-402m:12.822@171км/ч 19.09.2015
|
|
|
27.02.2012, 12:28
|
#12
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
акпп кста нормально держит !
|
|
|
27.02.2012, 13:13
|
#13
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Если на охлаждение не забивать,а улучшить,то акпп держит лучше чем мкпп.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
27.02.2012, 14:22
|
#14
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
lazaret, а вы дули уже 1,8?
ETalon, акпп на усиливать)
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
27.02.2012, 17:33
|
#15
|
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Воронеж
Имя: Валентин
Авто: Legnum VR4
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от SEver
lazaret, а вы дули уже 1,8?
ETalon, акпп на усиливать)
|
достаточно увеличить давление в магистрале, стоковое железо держит 250 сил спокойно, но маслокулер обязательно надо на коробку
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|