| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.05.2010, 03:09
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Траблы при замене ГРМ
Сегодня в первый раз начал процесс, делал все по мануалу. В пункте где надо поджать натяжной ролик спец приспособой, использовал шпильку, поджал, а когда ее выкручивал, то закусило резьбу и шпильку свернул((( причем свернул под корень((( Что делать то? Она хоть и прилично выкрутилась,то есть ролик свободно ходит, но как ее достать то? Или пусть торчит? У меня комплект ГРМ полный, новый гидронатяжитель можно поставить и выдернув чеку оно должно там все поджать? И вот про сальники, обязательно ли их менять, старые не текут, да и вообще ремни и ролики как новые... такой вопрос потому что звездочки блин все прикручены, а как открутить то их? Чем контрить что бы не прокручивались??? В мануале то пишут типа снимите ремень сначала, нет бы предупредить что сначала сорвите болты со шестерней( 
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
05.05.2010, 08:34
|
#2
|
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
|
Чета про шпильку не понял,давно менял,преднатяг делал динамометрическим ключом,сальники не менял,тоже не текли,сосед мой уже лет шесть ездит на 1G ремень менял,а сальники ниразу и не текут.Но если по уму,лучше бы поменять все.А распреды стопорятся если мне память не изменяет, ключем,там на них место специальное должно быть ,шестигранник под ключ.
Последний раз редактировалось Biglaser; 05.05.2010 в 08:44..
|
|
|
05.05.2010, 11:43
|
#3
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Шпильку думаю вынуть будет проще когда снимеш кронштейн на котором ролик крепится, ничего сложного там нет.
Сальники хз, на моем мотороре при прошлой замене тож все хорошо было, не поменяли, в резултате до следующей смены ремень не дожил, так что лучше поменять, стоят копейки...
Шестерни распредов снимать не оч удобно, надо скидывать крышку ГБЦ, а это +замена всех прокладок. Для снятия звездочки колена изготавливал такой ключ http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...kolenvala.html . Балансиры контрить не проблема, там небольшое усилие.
Последний раз редактировалось SSDD; 05.05.2010 в 11:44..
|
|
|
05.05.2010, 13:28
|
#4
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
SSDD, Ролики поснимал, но проще как то не стало((( А если новый гидронатяжитель прикрутить на свое место, поставить ролики и ГРМ и выдернуть чеку... оно же так же все подтянет как надо?
С колена я снял звездочку зажав ключами звездочки распредов и молотком херачил по ключу на колене... а вот как с балансиров скручивать ваще хз... там и упереться некуда и контрить незнаю как(
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
05.05.2010, 14:00
|
#5
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Чеку выдергивать незя, после установки нового натяжителя надо роликом натянуть ремень до состояния когда она сама свободно вынется, какраз заветные 4мм по мануалу. Задний балансир фиксится отверткой в соответсвующее отверстие(так же описано в мануале). Передний упором в любое удобное место подходящего металлического штыря(у меня зубило прекрасно подошло), выступающих частяй для этого предостаточно. Хотя возможно и ремень балансира вполне выдержит необходимое усилие.
|
|
|
05.05.2010, 14:42
|
#6
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
SSDD, А как же ролик натянуть если шпилька торчит в отверстии...
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
05.05.2010, 15:02
|
#7
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
Parus, Берешь электрод сгибаешь его в виде маленько монтировки с ручкой на ролике есть 2 отверстия, вставляещь его туда и натягиваешь!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
05.05.2010, 15:25
|
#8
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Sashok4, ну то есть как я понимаю не до усёра надо... Просто поджать, а остальное натяжитель сделает когда чеку выдерну?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
05.05.2010, 15:47
|
#9
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
Parus, Правильно думаешь!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
05.05.2010, 15:51
|
#10
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Про натяжитель абсолютно верно- как чека легко выходит, значит и зашибись ремень натянут.
В мануале распреды ремнём удерживаются с клипсами бумажными- я делал проволокой.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
05.05.2010, 16:09
|
#11
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Кстате, народ, поделитесь своими вариантами устройства для натягивания ролика. В идеале бы с фотками, потом общий мануал слепить на этом можно будет. Я использовал головку на болт, сверло в отверстие и отвертку... непонравилось, 2 сверла сломал, умучался %(
|
|
|
05.05.2010, 19:24
|
#12
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
SSDD, Я вообще юзал шильку строительую, они по пол метра длинной продаются. Но походу перетянул слишком и поэтому резьбу закусило(
В общем решил вопрос со шпилькой... как оказалось, та хрень в которую шпилька вворачивается сама снимается с движка... Снял, высверлил, нарезал резьбу. Как 2 пальца))
Ток остался вопрос как открутить болты на шестернях балансиров??? ГРМ то уже нет! Как стопорить то их? Голову сломал и чуть не поломал прилегающие грани из за всяких подставленых отверток( Кто как делал?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
05.05.2010, 20:07
|
#13
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Цитата:
Сообщение от Parus
SSDD, Я вообще юзал шильку строительую, они по пол метра длинной продаются. Но походу перетянул слишком и поэтому резьбу закусило(
|
Упс, сори за каламбур, в моем посте шпилька=чека натяжителя, подумал одно, а написал совсем другое, в результате скорее всего нетак понят был.
Я посторонние предметы не вкручивал, просто отвентил болты натяжителя, потом поставил натяжитель с воткнутой чекой и натянул ролик.
Цитата:
|
Ток остался вопрос как открутить болты на шестернях балансиров??? ГРМ то уже нет! Как стопорить то их? Голову сломал и чуть не поломал прилегающие грани из за всяких подставленых отверток( Кто как делал?
|
Задний - открути болт на двигателе, сунь туда отвертку (смотри установку ремня, там показано куда чего сунуть)
Передний - подбираеш подходящий металлический штырь, одним концом упираеш в выступающую часть двигателя, другой в зуб звездочки, приэтотм прямая проведенная от центра звездочки к зубцу должна быть перпендикулярна штырю(ну или очень близка к этому), в этом случае ниче не провернется. Я так отвинчивал =)
|
|
|
05.05.2010, 20:19
|
#14
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
SSDD, то есть можно смело стопорить задний вал той самой отверткой и бить молотком по ключу? Во как) Оки попробую) Пасиб!
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
06.05.2010, 00:59
|
#15
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
только бить по ключу не надо, лучше рычаг возьми побольше
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Траблы с ДВС
|
Кенас |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
2 |
11.10.2015 14:48 |
|
Траблы с ABS
|
sfgoga |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
22.06.2010 22:44 |
|
траблы с электрикой
|
mishok |
Стайлинг & Электрика DSM |
5 |
09.01.2010 12:54 |
|
Траблы с акпп!
|
capiton2 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
21.08.2009 17:45 |
|
Траблы с движком....
|
Sphinx |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
7 |
09.06.2008 23:54 |
|