реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.05.2010, 03:09   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Траблы при замене ГРМ

Сегодня в первый раз начал процесс, делал все по мануалу. В пункте где надо поджать натяжной ролик спец приспособой, использовал шпильку, поджал, а когда ее выкручивал, то закусило резьбу и шпильку свернул((( причем свернул под корень((( Что делать то? Она хоть и прилично выкрутилась,то есть ролик свободно ходит, но как ее достать то? Или пусть торчит? У меня комплект ГРМ полный, новый гидронатяжитель можно поставить и выдернув чеку оно должно там все поджать? И вот про сальники, обязательно ли их менять, старые не текут, да и вообще ремни и ролики как новые... такой вопрос потому что звездочки блин все прикручены, а как открутить то их? Чем контрить что бы не прокручивались??? В мануале то пишут типа снимите ремень сначала, нет бы предупредить что сначала сорвите болты со шестерней(
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 08:34   #2
Biglaser
 
Аватар для Biglaser
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
Чета про шпильку не понял,давно менял,преднатяг делал динамометрическим ключом,сальники не менял,тоже не текли,сосед мой уже лет шесть ездит на 1G ремень менял,а сальники ниразу и не текут.Но если по уму,лучше бы поменять все.А распреды стопорятся если мне память не изменяет, ключем,там на них место специальное должно быть ,шестигранник под ключ.

Последний раз редактировалось Biglaser; 05.05.2010 в 08:44..
Biglaser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 11:43   #3
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Шпильку думаю вынуть будет проще когда снимеш кронштейн на котором ролик крепится, ничего сложного там нет.

Сальники хз, на моем мотороре при прошлой замене тож все хорошо было, не поменяли, в резултате до следующей смены ремень не дожил, так что лучше поменять, стоят копейки...

Шестерни распредов снимать не оч удобно, надо скидывать крышку ГБЦ, а это +замена всех прокладок. Для снятия звездочки колена изготавливал такой ключ http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...kolenvala.html . Балансиры контрить не проблема, там небольшое усилие.

Последний раз редактировалось SSDD; 05.05.2010 в 11:44..
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 13:28   #4
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
SSDD, Ролики поснимал, но проще как то не стало((( А если новый гидронатяжитель прикрутить на свое место, поставить ролики и ГРМ и выдернуть чеку... оно же так же все подтянет как надо?
С колена я снял звездочку зажав ключами звездочки распредов и молотком херачил по ключу на колене... а вот как с балансиров скручивать ваще хз... там и упереться некуда и контрить незнаю как(
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 14:00   #5
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Чеку выдергивать незя, после установки нового натяжителя надо роликом натянуть ремень до состояния когда она сама свободно вынется, какраз заветные 4мм по мануалу. Задний балансир фиксится отверткой в соответсвующее отверстие(так же описано в мануале). Передний упором в любое удобное место подходящего металлического штыря(у меня зубило прекрасно подошло), выступающих частяй для этого предостаточно. Хотя возможно и ремень балансира вполне выдержит необходимое усилие.
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 14:42   #6
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
SSDD, А как же ролик натянуть если шпилька торчит в отверстии...
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 15:02   #7
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
Parus, Берешь электрод сгибаешь его в виде маленько монтировки с ручкой на ролике есть 2 отверстия, вставляещь его туда и натягиваешь!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 15:25   #8
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Sashok4, ну то есть как я понимаю не до усёра надо... Просто поджать, а остальное натяжитель сделает когда чеку выдерну?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 15:47   #9
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
Parus, Правильно думаешь!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 15:51   #10
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Про натяжитель абсолютно верно- как чека легко выходит, значит и зашибись ремень натянут.
В мануале распреды ремнём удерживаются с клипсами бумажными- я делал проволокой.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 16:09   #11
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Кстате, народ, поделитесь своими вариантами устройства для натягивания ролика. В идеале бы с фотками, потом общий мануал слепить на этом можно будет. Я использовал головку на болт, сверло в отверстие и отвертку... непонравилось, 2 сверла сломал, умучался %(
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 19:24   #12
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
SSDD, Я вообще юзал шильку строительую, они по пол метра длинной продаются. Но походу перетянул слишком и поэтому резьбу закусило(
В общем решил вопрос со шпилькой... как оказалось, та хрень в которую шпилька вворачивается сама снимается с движка... Снял, высверлил, нарезал резьбу. Как 2 пальца))
Ток остался вопрос как открутить болты на шестернях балансиров??? ГРМ то уже нет! Как стопорить то их? Голову сломал и чуть не поломал прилегающие грани из за всяких подставленых отверток( Кто как делал?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 20:07   #13
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Цитата:
Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
SSDD, Я вообще юзал шильку строительую, они по пол метра длинной продаются. Но походу перетянул слишком и поэтому резьбу закусило(
Упс, сори за каламбур, в моем посте шпилька=чека натяжителя, подумал одно, а написал совсем другое, в результате скорее всего нетак понят был.

Я посторонние предметы не вкручивал, просто отвентил болты натяжителя, потом поставил натяжитель с воткнутой чекой и натянул ролик.

Цитата:
Ток остался вопрос как открутить болты на шестернях балансиров??? ГРМ то уже нет! Как стопорить то их? Голову сломал и чуть не поломал прилегающие грани из за всяких подставленых отверток( Кто как делал?
Задний - открути болт на двигателе, сунь туда отвертку (смотри установку ремня, там показано куда чего сунуть)

Передний - подбираеш подходящий металлический штырь, одним концом упираеш в выступающую часть двигателя, другой в зуб звездочки, приэтотм прямая проведенная от центра звездочки к зубцу должна быть перпендикулярна штырю(ну или очень близка к этому), в этом случае ниче не провернется. Я так отвинчивал =)
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2010, 20:19   #14
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
SSDD, то есть можно смело стопорить задний вал той самой отверткой и бить молотком по ключу? Во как) Оки попробую) Пасиб!
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2010, 00:59   #15
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
только бить по ключу не надо, лучше рычаг возьми побольше
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Траблы с ДВС Кенас Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 11.10.2015 14:48
Траблы с ABS sfgoga Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 22.06.2010 22:44
траблы с электрикой mishok Стайлинг & Электрика DSM 5 09.01.2010 12:54
Траблы с акпп! capiton2 Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 21.08.2009 17:45
Траблы с движком.... Sphinx Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 09.06.2008 23:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб