реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.07.2010, 16:48   #1
AкA
 
Аватар для AкA
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Липецк
Имя: Саша
Авто: 2G 97г. турбо, МКПП, FWD
Сообщений: 32
Помогите со шрусом.

Появилась необходимость вытащить шрус водительский из коробки. Подскажите плиз как это сделать.
AкA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2010, 16:54   #2
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
вынимаешь шаровые из кулака, откручиваешь ступичную гайку и суппорт. потом снимаешь кулак с полуоси и отводишь в сторону. затем вынимаешь полуось в сборе. аморт, вроде, тоже надо открутить, не помню.
когда из коробки будешь вынимать, из нее масло польется
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2010, 17:05   #3
AкA
 
Аватар для AкA
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Липецк
Имя: Саша
Авто: 2G 97г. турбо, МКПП, FWD
Сообщений: 32
Из коробки внутреняя "граната" выходить никак не хочет. Там случаем стопора никакого нет?
AкA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2010, 18:11   #4
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
вроде есть колечко на конце шлицов - но при резком выдергивании полуось выходит
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2010, 18:52   #5
viktor
 
Аватар для viktor
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Ростовская обл
Имя: Виктор
Авто: Эклипс G1 двигатель4G63 GS
Сообщений: 89
точно есть кольцо и выдергивать как сказано выше но только ровно чтоб не повредить сальник хоть он и меняется легко но все равно неприятно.
viktor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2010, 19:04   #6
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
все как сказал
m2x,
+ если хочешь совсем привод снять то стойку от нижнего рычага откручивай,отягивай рычаг вниз и выправи из уха(поймешь когда делать будешь) привод,потом внутрений я монтажкой чуть с разных сторон (упираясь в корпус коробки).или можно-п.с. если сальник течет я забил отвертку побольше между шрусом и корокбой,...там на шрусе внутри стопорное колечко есть .поэтому так просто от руки невыйдет....
слей масло из коробки и ковыряй-ничего сложного,сложее освободить наружку!
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2010, 19:33   #7
AкA
 
Аватар для AкA
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Липецк
Имя: Саша
Авто: 2G 97г. турбо, МКПП, FWD
Сообщений: 32
Спасибо. Пошел пробовать.
AкA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ Пожалуйста 4g63vvv Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 10.06.2015 17:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб