| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.08.2010, 15:29
|
#1
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
поршни, атмо
по номерку MD 190262 в экзисте были заказаны ATS MP 0262.00
но с виду поршни явто с турбового мотора
http://ezh9.users.photofile.ru/photo.../162121002.jpg
все же какие поршни стандарт заказать для атмо 7 болтового мотора?
|
|
|
16.08.2010, 17:22
|
#2
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
ezh9, чтото плохо видно. но выемки сильной нет походу не турбо. сделай норм фото
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
17.08.2010, 11:14
|
#4
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
ezh9, Да похоже что турбо
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
17.08.2010, 13:29
|
#5
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
тогда никто не подскажет номерок хорошего неоригинала на 7 болтовый атмо?
|
|
|
15.06.2011, 20:12
|
#6
|
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Пермь
Имя: Сергей
Авто: G2 2.0 GS (DOHC/2WD, 4G63 D32A 1997) EUR
Сообщений: 5
|
Поршни, первый ремонт
Помогите с поршнями на европейца, по Exist вроде как MD 328312, а не оригинал есть?
|
|
|
16.06.2011, 01:17
|
#7
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
атмо?
Добавлено через 1 час 55 минут
По идее же в 58-ом Galantе стоит 7 болтовый двигатель, у него номер поршей MD338884, по экзисту минимальная цена 1477 руб.
от 2-х литрового атмо-Лансера MN 183227
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 16.06.2011 в 01:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.06.2011, 14:56
|
#8
|
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Пермь
Имя: Сергей
Авто: G2 2.0 GS (DOHC/2WD, 4G63 D32A 1997) EUR
Сообщений: 5
|
заказал на G2 атмо европеец AUTOWELT PN32321, блок расточили, поршень подошёл как родной, а вот пальцы оказались диаметром не 22 (в оригинале), а 21 и чуть длиннее. Если заказывать другие поршни, то какие? Кто знает, может кинете номерок. (VIN 4MBMND32AVE002607). А у этих пальцы какого диаметра?
|
|
|
16.06.2011, 15:27
|
#9
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
и зачем велосипед изобретать то?...уже неоднократно было доказано что лучше и надежней оригинала ничего нет (за исключением некоторых деталей). - сам наступал на эти грабли.
видимо чужого опыта мало....помните скупой платит дважды!
|
|
|
16.06.2011, 18:48
|
#10
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Sean, Инициатива наказуема, поршни Autowelt № PN32321 - это поршни от 6 болтового мотора, соответственно пальцы не подходит. тащи теперь шатуны к токарю.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
16.06.2011, 20:12
|
#11
|
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Пермь
Имя: Сергей
Авто: G2 2.0 GS (DOHC/2WD, 4G63 D32A 1997) EUR
Сообщений: 5
|
А если шатуны от 6 болтового взять, они подойдут?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mask
атмо?
Добавлено через 1 час 55 минут
По идее же в 58-ом Galantе стоит 7 болтовый двигатель, у него номер поршей MD338884, по экзисту минимальная цена 1477 руб.
от 2-х литрового атмо-Лансера MN 183227
|
а эти точно подойдут? не хотелось бы коллекцию поршней собирать...
Последний раз редактировалось Sean; 16.06.2011 в 20:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.06.2011, 22:57
|
#12
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Sean
а эти точно подойдут?
|
а кто их мерил ?
то , что мотор тоже 2л ещё ни о чём не говорит.
модификация мотора 4G63 одинаковая у всех :4 цилиндра G-бензиновый 63-2 литра ,
а уж конфигураций его может быть в количестве
и совсем не факт , что запчасти будут совместимы .
|
|
|
16.06.2011, 23:23
|
#13
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
шатуны от 6-тти болтового мотора не встанут на колено. Я бы взял от 2-х литрового лансера, у них одни и те же кольца, циковка очень похожа и степень сжатия такая же.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
17.06.2011, 17:29
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от mask
шатуны от 6-тти болтового мотора не встанут
|
станут, только надо их шлифануть на пару миллиметров
|
|
|
17.06.2011, 18:59
|
#15
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
У 6-ти болтового колена шейки разве не больше? По мойму больше.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|