реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 15.07.2011, 21:46   #1
Мах
 
Аватар для Мах
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
Как избавиться от отсечки по бусту 0.95

Собираю машину на 13G и совсем забыл о том, что отсечка на 0.95.
Смысл даже не в том, что я собираюсь дуть безбожно в стоковый мотор, а в том что при пиках он будет отрубать, и реально дуть придется 0.9!
Кто знает, как на стоковом мозге можно избавиться от нее? Кто-то говорил, что на америкосах другие мозги и там отсечка на 1.3кг. Слышал про буст-каты, но как мне объяснили он работает через расходомер, т.е. я уже не смогу коректировать смесь по Сафке.
Ну и конечно хотелось на заезд дунуть 1.1-1.2.
Давайте без флуда, ставь АЕМ(собираюсь на следующий год), Сафка дрянь
P.S. как доделаю выложу отчет о проделанной работе, результаты замеров и, конечно, свои впечатления!
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
Мах вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2011, 22:52   #2
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
макс ну ты видел как можно дунуть больше одного и ни какой отсечки
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 16:06   #3
Мах
 
Аватар для Мах
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
У нас же стоит Мап, кто знает по распиновке где он на мозге?
Неужели это только меня интересует? Или все уже на тюн мозгах???
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
Мах вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2011, 10:19   #4
Firol
 
Аватар для Firol
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
эээммм, у нас стоит Маф, а не мап... а распиновка... в факе вроде была.
Firol вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2011, 13:44   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Мах, добро пожаловать к нам в палату...
У меня та же ситуация, только переделан весь впуск/выпуск и 19T, а не 13G + мозг mine's, который позволяет дуть до 1.1избытка (в пиках, конечно).
Вот в этой вот теме мы с Николаем (costarika) всё обсудили уже и написали:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...zg-3000-a.html

Смотреть ближе к концу. Так получилось, что не отдельную тему сделали, а нагло "нагадили" в чужой, хотя и по-существу.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2011, 17:23   #6
Мах
 
Аватар для Мах
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
Я так понял ты собираешься "подгонять" мозг от галанта и потом его шить? А не проще ли сразу аем взять?
Вопрос актуален: У америкосов точно такие же мозги как на японцах, или они немного другие? Мне говорили (не помню кто) что на версиях с 13г отсечка на 1.3кг стоит?
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
Мах вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2011, 19:08   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Никто ничего "подгонять" не собирается. Я же написал там всё. Из изменений на сегодня только то, что на холостых я с этими мозгами завёлся (с прошивкой от леги стандартной). Далее не пошёл, т.к. машина пока на ходу нужна. Далее в полном соответсвии с планом буду делать (путём смены прошивки) из них мозг от 99-го года, от 3000-ника, который шьётся Это всё потому, что найти живой мозг от 99-го гоа даже на ибее практически нераельно. А у от галанта/леги 8g мозг практически тот же, что чип, что актуаторы, что датчики. Просто плата и разъёмы другие немного. Насколько совпадают адреса и битики актуаторов в 3000гт 99-го года и леги 8g будет видно после перепрошивки (пока на это времени нет).

Ну а далее менять форсунки, и подбирать (измерять) производительность, деадтайм форсунок и т.п., т.е. отстраиваться. Буст у меня от рождения бустконтроллером регулируется. В "штатных" мозгах (у меня на машине mine's с завода) просто отсечка по топливу срабатывает, а ковырять (дизассемблировать) их прошивку что-то неохота, когда местоположение почти всех карт известно для штатной прошики благодаря америкосам.

AEM не хочу (хотя он лежит в зоне досягаемости). У меня есть наглядные примеры. Хочу свои грабли, иначе неинтересно.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2011, 22:00   #8
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Мах, нет там никакой отсечки впринципи...
Просто родной ДМРВ кончается и мозг уходит в аварию.
К примеру свой мотор (правда с помощью S-AFC) я надувал до 1,5 бара, а Сергей Странник до 1,55 бара.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2011, 22:24   #9
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
Мах, Макс, кто то там тебе фуфло такое толкает? Короче вот тебе краткая лекция, отсечка по топливу ест конечено же ето ты прав, НОООООООООООО, ето не совсем так как ты думаеш. В родном мозгу возникают отсечки если он читает слишком много воздуха входяшего, затем мозг пытается увеличит число открытия форсунок чтоб компенсировать обедненную смесь. Так вот, так как наши форсы с размером писюна лилипута вот тут и возникает отсечка в мозгу. Если ты поставиш обманку с форсунками побольше, все ето решит твою проблему. Могу пояснить тебе в кратце почему, так вот: обманка конвертурует вортекс сигнал и подает его в мозг в уменшеном колечестве, так как у тебя стоят форсы болшего размера то етот переделанныи сигнал открывает их настолко, что мозгу кажется что у него все еше родные стоят. На самом деле у тебя форсы при открытии брызгают большее количество бензина. Так что ставь обманку, форсы и насос, ну и конеч же буст контроль, ето все решит твои приблеммы до определенного пложения.
__________________
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2011, 13:09   #10
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Всё верно у меня у самого стоит сейчас очкоэс (HKS SAFR). Это тоже некий аналог apexi safc, только другой слегка, но принцип тот же: коррекция показаний MAF в зависимости от сигнала с других датчиков (положение дросселя, обороты, опережение по времени и т.п.). Только с подключением логгера к самому мозгу (от mine's) при помощи любых программ (evoscan и подобных) по MUT-II ничего не получается, хотя при помощи эвоскана уже два раза удалось считать коды ошибок. Дальше не пошло. "Или лыжи не едут или одно из двух..."

Поэтому и было принято решение перехода на другой мозг, который позволяет редактировать карты напрямую, а не при помощи отдельного пигибэк-контроллера.

Ещё раз: в штатном мозге нет никакой отсечки по давлению наддува да и быть не может (т.к. нет даже датчика давления во впускном коллкторе). То фуфло, которое на приборке по центру стоит и типа наддув показывает - просто показометр, соединённый только с ECU, который просто стрелкой крутит. Давление там "вычисляется" самим мозгом, в зависимости от показаний MAF, оборотов и угла открытия дроссельной заслонки.
Отсечка по топливу срабатывает на штатном мозге только, если ему "кажется", что идёт передув и duty time форсунок приближается к 100%, т.е. когда форсунки уже открыты 100% времени, а воздуха всё-равно больше, чем положено. Чтобы не было обеднения смеси (с известным результатом) мозг и отключает подачу топлива. Ну и, разумеется, отсечка по топливу срабатывает при достижении предельных оборотов двигателя.

Совет Виталия дельный, но в этом случае придётся подбирать бОльшие форсунки с примерно тем же дедтаймом, что и штантые. Иначе будут проблемы с качеством смеси, особенно на холостых оборотоах, которые можно конечно компенсировать, но лишь частично.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 21.07.2011 в 13:51..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2011, 19:06   #11
Мах
 
Аватар для Мах
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
У меня стоит насос, Сафка, буст-контроллер, я только не понял как при помощи сафки дули 1.5кг?????
Т.е. вы имеете в виду, что у меня отсечка срабатывает потому что смесь бедная и МАФ заканчивается? Я купил ШЛЗ, только пока не вкручивал, машина не доделана.
Какие варианты есть?
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
Мах вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2011, 20:59   #12
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Мах, поставь более большие форсунки, отстройся "САФкой" и дуй сколько сможешь надуть.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2011, 21:20   #13
Мах
 
Аватар для Мах
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
Shum, ясно, это не совсем корректная настройка получится, но все же лучше чем так.
А от чего лучше поставить? Или взять с какого-нибудь 3sx?
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
Мах вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2011, 23:00   #14
Firol
 
Аватар для Firol
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
ммм, макс что можно снять с сафки - ето турбы ево+форсы ево(вообще в идеале 750ые форсы как пишет 3сх)(щас начнётса - 19Т, гарреты, я говорю про заежженный вариант каторый все знают и умеют) на 13г евовских форсов 100% хватит, хотя теюе лучше к очень знающим...

Добавлено через 1 минуту
можешь посмотреть на сайте боша форсунки какиенить тож вариант...

Последний раз редактировалось Firol; 21.07.2011 в 23:00.. Причина: Добавлено сообщение
Firol вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2011, 00:43   #15
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Практически все советы я уже выдал. Есть (помимо деадтайма форсунок) ещё одни грабли с пигги-бэками.
Наш стандартный MAF нормально работает при потоках воздуха через него, который соотвтетвует давлению до примерно 1.2 (в пике). Далее он, безусловно работает, но точность получается адская. К тому же два разных экземпляра начинают _существенно_ отличаться, т.е. при настройке ты привязываешься к конкретному экземпляру датчика. Также при таких настройках необходимо учитывать, что атмосферное давление имеет свойство изменяться. При больших объёмах воздуха это становится критичным.
Один из вариантов (я имею ввиду бюджетных) "затюнить" сам MAF, уменьшив отношение площадей поперечного сечения той части, которая измеряет к общей площади. Тогда при увеличении потока воздуха точность не будет так страдать, но все калибровки будут другими и это также придётся учесть. Считаю нужным напомнить, что наш стандартный MAF имеет тип karman-vortex, т.е. основан на эффекте доплера для звуковой волны.

Моё ИМХО: без нормального снятия логов (в том числе с ШПЛ) нечего такими вещами заниматься. Без этого ты не видишь даже в какую сторону штаный мозг корректирует количество топлива (long&short fuel trims), а также в какую сторону и когда смещается угол опережения зажигания. Всё-равно добром такое дейтсво не кончится. Двигатель у нас достаточно прочный и даст тебе над ним поиздеваться, но лишь некоторое время. Постоянно так ездить не получится. Если цель просто дунуть один раз, то можно просто снять трубочки с актуаторов вестгейтов турбин. Несколько подобных заездов наш двигатель скорее всего вынесет. Только прошу потом на меня не ссылаться, что я такое советовал
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Парни подскажите!Отсечки нет нормальной. semen Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 07.07.2015 15:22
ALL Чем избавиться от вони в салоне? dsmalex Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 07.07.2013 17:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб