реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.12.2011, 10:40   #1
Vic
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПб
Имя: Витя
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993)
Сообщений: 43
5000 оборотов

Проблема такая, ехал остановился перед въездом во двор и ни с того вдруг 5000 оборотов и не падают, что может быть и чек не горит.
Vic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 14:48   #2
leonardio
 
Аватар для leonardio
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Unknown
Имя: Unknown
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 120
Первое, что пришло на ум - дроссельная заслонка. Люди умнее более умные вещи скажут)
__________________
Если все остальное уже испробовано и ничего не получилось — читай инструкцию...
:cl:
leonardio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 15:28   #3
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Заклинил газ.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 16:40   #4
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
))))
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 18:02   #5
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
а чего смешного ?
Сколько в атмо двигатель бензы без воздуха не лей оборотов больше не будет.
Значит от куда то сосёт воздух.
Скорее всего с дросселя.
Скорее всего заклинел
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 18:18   #6
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Саня,небери так близко к сердцу,просто у товариша заклинил газ и все дела.У меня тоже так бывало,просто нажимаеш пару раз педаль газа и всё ок,педель газа отходит и обороты нормальние.Он же написал,ему ето в друг,а не постоянно.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 19:07   #7
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
А может и тросик газа распушился и подклинивает.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 19:24   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
А может и тросик газа распушился и подклинивает.
У меня один раз такое было. Трогаться так нереально пришлось тросик с блока круизконтроля снять, зацепить туда кусок провода, просунуть его в открытое окно и так вот "педалировать" левой рукой.

Так что вариантов такого поведения два: тросик и дроссельная заслонка. Первое встречается чаще. Дроссельная заслонка из-за большой выработки наоборот заклинивает в закрытом положении.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2011, 12:55   #9
Vic
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПб
Имя: Витя
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993)
Сообщений: 43
ребята спасибо за предположения, гневил на все что можно (особенно дроссель), но заклинил трос круиза (распушилась обмотка), было просто утром не видно, снял трос круиза и все заработала как раньше))
Vic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Все задние фонари за 5000 от 3000 gt Trambubel Частные объявления по запчастям 3Si 4 16.03.2016 22:29
Pandora DXL 5000 на G2 1997 Feurrader Стайлинг & Электрика DSM 14 04.04.2013 23:49
Егор Кузнецов (кидок на 5000 р.) RazzoR Размещено на DSM форуме 41 06.02.2013 09:11
Треск на 5000 оборотах GoldenHell Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 08.06.2009 02:01
AP Racing pro 5000+ vs StopTech neo Тюнинг DSM 8 14.10.2008 09:03

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб