реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.04.2012, 21:11   #1
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
Переборка мотора 4G63T

Провернуло вкладыши, сначала на первом шатуне но так как машина срочно нужна была и по работе и вообще единственное средство передвижения то, было принято решение взять комплект шатунных стандартных вкладышей и поставить до лучших времен то есть до лета. Были взяты вкладыши Тайхо установлены, теперь при наступлении лета снова появился стук, ну в этот раз полностью вынул двигатель открутив шатуны обнаружилось что теперь провернуло вкладыш 2 цилиндра (в прошлый раз 1 цилиндр). Сразу буду вытаскивать коробку и смотреть что с ней (все передачи переключаются с толчками ощутимыми и иногда когда едешь в натяжку на небольших оборотах коробка сама встает на нейтралку, переключив рычаг на нейтраль прям во время движения и снова на драйв все становится нормально скорости снова начинают работать)
Я понимаю конечно что собирать лучше на оригинальных запчастях но буду собирать из того что доступно, много раз говорили и писали что только оригинал, но сроки и цена не всегда одекватны (для меня лично). Прошу Вашей помощи советом если будут возникать вопросы в процессе работы, переборка эклипса это можно сказать мое хобби теперь так как он стал второй машиной сейчас передвигаюсь на мираже 99 года выпуска.

Итак сейчас вынут двигатель и разобран на составляющие, головку отвезу в мастерскую на чистку притирку клапанов и замену сальников клапанов. К головке у меня претензий нет за исключением толстого липкого слоя нагара в каналах со стороны впускного коллектора. Чем и как его можно отчистить в гаражных условиях?

Вторая проблема, некоторые стошники утверждают что если провернуло шатунный вкладыш то шатун однозначно под замену, так ли это? или всё таки это определяется промером диаметра шатуна в собранном состоянии (эллипс внутренней части со стороны вкладышей)??

Далее всё повезу на промерку и осмотр и буду решать проблемы по мере появления.
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2012, 11:09   #2
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
провернутый вкладыш- шатун промерь-если посинел-то однозначно подзамену,если непосинел -то проверить-если в допусках=то ненада ничего менять,а вообще если задаешь такие вопросы-то обратиьс просто к хорошему мотористу,пусть он тебе низ соберешь,остальное сам потом прикрутишь!п.с. как правило при проварачивании вкладыша- приходиться как минимум колено точить-а вообще смотреть нада, иди к мотористу хорошему!
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2012, 12:12   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
провернутый шатун менять, не так дорого они стоят б\у
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2012, 21:59   #4
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
Ни вкладыши ни шатуны не посинели, на застучавшем моторе не ездил.
В том то и дело что разговаривал с мотористами ровно половина утверждает что однозначно под замену провёрнутый шатун, а вторая половина как раз говорит что если не посинел и проверить если элипса нет то ставить назад. Вал скорее всего точить, сейчас он лежит в багажнике Миража завтра хочу везти на промерку и осмотр.
Сегодня был в гараже сделал несколько фото того что мне кажется подозрительным и на что обратил внимание, гляньте пожалуйста.
Никогда не соединяйте маслоуловитель вот так на турбовом автомобиле

By vital_gad at 2012-04-16


Вот такое в цилиндрах


By vital_gad at 2012-04-16


By vital_gad at 2012-04-16


А вот поршня, так вот кто масло кушал после 3500 об/мин на трассе
Синевы нигде не наблюдается. На юбке потёртости, из за чего и что с этим делать?


By vital_gad at 2012-04-16

А вот это был непрятный сюрприз, откуда вообще такое может появится


By vital_gad at 2012-04-16

Ну это головка с толстым слоем нагара


By vital_gad at 2012-04-16

Добавлено через 31 минуту
lazaret,Не ругайтесь не судите, но я хочу сам сделать этот мотор, ну интересно мне, и нравится. Да и это уже вторая машина с таким мотром и тот я то же перебирал не совсем сам но всё таки.
Вот тот пресловутый Аджуца который я закупил уже


By vital_gad at 2012-04-16


А вот это что такое в наборе? ничего подобного в двигателе пока не встретил.


By vital_gad at 2012-04-16

Добавлено через 6 минут
booker, б/у шатун ведь то же надо как то промерить проверить, никто не скажет с провернутым он был вкладышем или нет, смогут ли мотористы определить это с помощью измерительных приборов?? За новый шатун мне выставили цену от 20 до 25 тысяч тенге то бишь от 4 до 5 тысяч рублей.

Последний раз редактировалось VITAL_GAD; 16.04.2012 в 21:59.. Причина: Добавлено сообщение
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2012, 22:04   #5
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
VITAL_GAD
На последней фотографии встретишь это в ГБЦ . Маслосьемные колпачки . Там их 16 штук )))
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США

Последний раз редактировалось rambik_; 16.04.2012 в 22:22..
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2012, 22:10   #6
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
rambik_, Не не, маслосъемные 16 штук лежат в отдельной упаковочке, а вот эти 4 совсем маленькие ума не приложу где могут находится
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2012, 22:15   #7
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Цитата:
Сообщение от VITAL_GAD Посмотреть сообщение
rambik_, Не не, маслосъемные 16 штук лежат в отдельной упаковочке, а вот эти 4 совсем маленькие ума не приложу где могут находится
Но подозрительно похожи ............ А фотку одного крупным планом ?
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2012, 23:07   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от VITAL_GAD Посмотреть сообщение
никто не скажет с провернутым он был вкладышем или нет
будет видно сразу
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2012, 23:50   #9
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
вот сфотографировал в сравнении


By vital_gad at 2012-04-16

booker, подскажи по каким признакам можно определить, шатун с провёрнутыми вкладышами при его покупке? на будущее может и действительно нужно покупать будет.

Последний раз редактировалось VITAL_GAD; 16.04.2012 в 23:53..
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2012, 16:59   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
потертости поверхности видно невооруженным глазом, с чистой механической обработкой никак не спутать
если не забуду сделаю фото, свой погнутый провернутый шатун оставил на память))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2012, 17:07   #11
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
То есть когда проворачивает вкладыш если его вращает дальше, то он вытирает внутреннюю поверхность шатуна? делая на нём выработку. СТО-шники говорят такую версию, что когда начинается стук то соответственно шатун бъёт вверх вниз по коленвалу и получается не круглое внутреннее сечение шатуна а овальное, его растягивает. И еще одна версия что провернувшись вкладыш своим замком растягивает шатун и он снова становится либо овальным либо большего диаметра. Вот по этому и возник у меня вопрос, потому что один вкладыш немного расплющен, сегодня возьму его из гаража и сфотографирую заодно и внутрянку шатуна посмотрю
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2012, 17:09   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от VITAL_GAD Посмотреть сообщение
То есть когда проворачивает вкладыш если его вращает дальше, то он вытирает внутреннюю поверхность шатуна?
и оставляет на нем задиры
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2012, 17:13   #13
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
А что насчёт вот этого думаешь? возможно такое?
"И еще одна версия что провернувшись вкладыш своим замком растягивает шатун и он снова становится либо овальным либо большего диаметра"
сразу оговорюсь что когда стуканул я ехал очень осторожно не поднимая обороты выше 2000, выше 2300 уже слышен был стук, на холостых стука не было.
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2012, 17:17   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от VITAL_GAD Посмотреть сообщение
вкладыш своим замком растягивает шатун
посмотри на вкладыш и посмотри на шатун))
от замка при провороте почти ничего не остается
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2012, 00:08   #15
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
booker, спасибо просмотрел шатуны, понял о каких задирах ты говорил, под замену один шатун.

Как проверить масляные форсунки в блоке, или даже не стоит и сразу менять? они насколько я понял просто запрессованы со стороны коренных вкладышей
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена мотора 4G63 на 4G63T помогите разобраться!!! andrei_AR Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 03.11.2016 20:41
ALL Переборка или контрактник? mask Обслуживание и Эксплуатация DSM 117 31.03.2013 22:19
Переборка двигателя Бакс Тюнинг DSM 15 02.03.2010 19:39
переборка подвески никос Обслуживание и Эксплуатация 3Si 46 28.06.2009 14:22
переброска мотора - из 420A в 4g63t Студен-ученик Тюнинг DSM 12 22.05.2007 23:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб