реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 20.08.2013, 23:13   #1
Владимир46
 
Аватар для Владимир46
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
Подключение вентиляторов Мишимото

Подскажите как подключить радиаторы Мишимото.
Вентилятор кондиционера имеет один двухжильный контактный провод и с ним все вроде понятно. А вот основной вентилятор в стоке имеет две скорости, мишимотовский вентилятор только один провод подключения.
На форумах народ просто спаривал плюсовые провода проводки (Hi и Low скоростей) с плюсовым проводом вентилятора, тоже и с минусовым. Однако как пишут ветилятортогда вращается с постоянной высокой скоростью.

Подскажите кто сталкивался варианты подключения.
Владимир46 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 23:25   #2
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Всё верно пишут. Если нужна медленная скорость - поставь доп. сопротивление на провод "Low"
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 23:40   #3
Владимир46
 
Аватар для Владимир46
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
Какое сопротивление и куда его воткнуть?
И не получится что более высокое напряжение чего нибудь спалет на другом конце присоединенных проводов низкой скороти вращения?
Владимир46 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 23:42   #4
yujin
 
Аватар для yujin
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
На G2 подключение основного вентилятора. может кому и пригодится


__________________
yujin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 23:45   #5
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Поиском пользуешься? А вот эта тема про что? http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27938
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 23:46   #6
Владимир46
 
Аватар для Владимир46
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
Вообще имеет ли смысл подключение мишимотовских вентиляторов вместо стоковых, мнение на форумах не однозначное. Плюс слимфанов в малошумности, падению напряжения и легкости, но по эфективность обдува вроде одинаковые.
Владимир46 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 23:48   #7
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
тебе надо взять родной блок управления вентиляторами (тот что на одном из вентиляторов (можно выкрутить его от мотора))
оставляешь все питание до этого блока
и у тебя будет 2 выхода на этом блочке - вот на них надо будет подключить на полную скорость с соблюдением полярности вентиляторы (каждый вентилятор на отдельный выход на блочке). Блок управления я прикрепил на радиатор через металлическую пластину 2 мм из нержи...

Добавлено через 38 секунд
мишимото на G3 также или хуже обдувают (если мы про 14" говорим и сток вентиляторы)
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 23:52   #8
Владимир46
 
Аватар для Владимир46
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
Har, эту тему я читал и не только ее и по нету пошарил. Я в курсе что не многие любят тут повторяться, но все же доп инфа и возможно конкретное фото у кого то за время последнего поста появилась. Тем более там описывается спаривание проводов, а я ищу альтернативные варианты с сохранением скоростей. Заранее спасибо всем за терпение и реальную помощь, не все инжененрами рождаются.

Добавлено через 1 минуту
Артем, спасибо как всегда дельный соввет.
Владимир46 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2013, 00:06   #9
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
G2 другая схема управления вентиляторами, на G3 стоит силовой транзистор с управляющей схемой... Так что подключай только через блочок... Самое правильное... Если делать схему с двухконтактным (быстро-медленно) - надо вешать термореле на радиатор или еще куда нибудь...
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Продам радиатор мишимото serega93_29 Продам запчасть на DSM 3 21.08.2017 08:28
3G радиатор мишимото Smartlife Тюнинг DSM 2 14.04.2015 17:39
1g2g Подключение тюнинговых вентиляторов Tyrant Тюнинг DSM 78 29.03.2015 21:53
420a Работа вентиляторов Unnamed Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 06.10.2014 22:10
для neo. Примерка dnp вместе с мишимото. m2x Тюнинг DSM 12 16.06.2010 19:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб