| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.06.2014, 17:40
|
#1
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Дверная ручка
Думаю все владельцы Г2 сталкивались с проблемой наружных дверных ручек. Это слабое место машины и от времени пластмасса ушек трескается и они разламываются.
Но есть ещё слабое звено — металлическая часть на ручке.
На фото она обведена и видно как её со временем выгибает в нескольких плоскостях . Отсюда может возникнуть трудность при открытии дверей.
Аккуратно её снимаем, с помощью плоскогубцев и молотка ( без бубна :-) ) выравниваем и собираем .
Ставим ручку на место . Процедура не сложная но без длинных музыкальных пальцев процесс особенно установки немного затруднён ))
Наслаждаемся чётким открытием двери годик-другой. Потом повторяем процедуру вновь.

Какая со временем становится пластина дверной ручки и возврат её в нормальное состояние.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
Последний раз редактировалось Наг; 29.06.2014 в 21:08..
Причина: Текст забыл написать?)
|
|
|
29.06.2014, 21:40
|
#2
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Таки полезно, но, наверное, лучше купить оригинал или выточить из чего-нибудь потвёрже, за 15-20 лет металл так устанет, что как раз за годик-два будет непременно в бараний рог скручиваться, что не очень приятно)
|
|
|
29.06.2014, 22:25
|
#3
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Hollow,
Игорь , так это оригинал взамен старой сломанной ручки. Видно на металле экономят. На пассажирской стороне стоит ещё заводская ручка , её тоже приходиться править. Думаю тут как усталость метала , так и эксплуатация круглогодичная сказывается.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
01.07.2014, 17:51
|
#4
|
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
|
может быть дело в замках? если они плохо открываются, ну или тяги плохо ходят, следовательно приходится прилагать большее усилие при открытии двери и тем самым выгибается эта пластина...у меня машина уже третий год и ничего не гнётся, пластиковые ухи в ручке ломались, а вот с пластиной всё норм.
|
|
|
02.11.2014, 20:21
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
У меня немного другая проблема возникла. Сегодня снимал ручки, левая снялась без проблем, а правая не захотела откручиваться((( нажал чуть сильнее и услышал хруст. Получил вот такую картину:

То есть болтик приржавел к впаянной в ручку гайке и выломались. Ручку снял, гайка с болтом остались, даже пассатижами не получилось открутить, пришлось отпиливать болгаркой саму гайку с болта.
Так вот в результате этого корпус, в который вклеивается гайка поломался  реально что-то сделать, как считаете? На эпоксидку может новую гайку вклеить? или всё это до первого открытия продержится?
|
|
|
02.11.2014, 23:17
|
#6
|
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
|
Наг, у меня такая же беда была, только у меня оба уха отломались...я купил эпоксидный клей какой то крутой, он в двух шприцах...они там разные бывают, я брал тот у которого при засыхании самая большая крепкость чтоли=)) короче на упаковке с обратной стороны пишется какое усилие клей будет выдерживать....вообщем бери самый долгосохнущий, он вроде 15ти минутный.так вот вклеил обычные гайки на этот клей и всё норм...год уже держится=)
Последний раз редактировалось Наг; 14.11.2014 в 22:58..
Причина: лишнее цитирование
|
|
|
03.11.2014, 01:19
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Andrey325090, отлично! Спасибо
|
|
|
03.11.2014, 02:48
|
#8
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Наг, подобный часто используемый узел склеивал эпоксидкой - всё норм, юзал Poxipol, рублей 200 вроде стоит 14/14мл, здорово держит) Я ещё Дремелем частенько развлекаюсь, безделушки разные строгаю, эпоксидка не разваливается и не рассыпается даже при обработке инструментом)
|
|
|
03.11.2014, 20:38
|
#9
|
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Серега
Авто: 2G 4g63 eur 1998г
Сообщений: 93
|
Про ручки
А я эпоксидной смолой не гайки залил,а болты.Только чтоб не длинные.Удобнее потом гайку накрутить,чем болтик закручивать.
|
|
|
14.11.2014, 23:06
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Всем спасибо за советы, посадил на эпоксидку фирмы момент) засыхает в течении минуты, правда для норм отвердевания все равно в идеале сутки выждать.
tuning21099, тоже так сделал.
Добавлено через 5 минут
Многие владельцы 2г сталкивались с заменой (снятие\установка) ручек дверей и каждый из них жалуется на очень неудобный болтик, к которому подбираться нужно очень изворотливо, либо не пальцами, а щупальцами  На самом же деле можно намного упростить задачу с этим болтом и тогда получается легко его закрутить пальцами, а потом обычным накидным ключом! Секрет заключается в том, что сначала нужно вынуть личинку замка из дверной ручки))) именно она нам и мешает подлезть к болту.
Наши действия при снятии ручки:
— вынимаем скобу, которая фиксирует личинку;
— отцепляем тягу и вынимаем личинку;
— откручиваем болты;
— отцепляем вторую тягу и вынимаем ручку.
Действия при установке ручки:
— вставляем скобу в пазы (своё законное место);
— устанавливаем ручку в дверь;
— закручиваем болты;
— цепляем тягу ручки (дальняя тяга);
— устанавливаем личинку (путём защёлкивания);
— прицепляем тягу личинки.
Вот в общем-то и всё)) Надеюсь, что данной записью сэкономлю кому-нибудь нервы 
|
|
|
15.11.2014, 01:02
|
#11
|
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Серега
Авто: 2G 4g63 eur 1998г
Сообщений: 93
|
Отлично получилось 
|
|
|
16.11.2014, 00:50
|
#12
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
я бы при таком подходе (снятие личинки) волновался за то, что её потом сложно нормально поставить и она может проваливаться в дверь при попытке открыть ключем (основано на реальных событиях=))). Если этого нет, то, конечно, все ок.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|