реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.12.2014, 18:03   #1
Romachka23
 
Аватар для Romachka23
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Красноярск
Имя: Роман
Авто: Eclipse G2
Сообщений: 6
G2 АКПП

Не знаю связано это все или нет, но....
Неделю назад стал замечать садишься в прогретую машину катаешься минут 30, перестает работать тахометр нажимаешь тормоз и опа он работает, отпускаешь не работает, а два дня назад короба начала затягивать передачи до 4000 оборотов((( где чего искать???
Romachka23 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2014, 19:44   #2
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
проверить сигнал на тахометр
тахометр один из основных сигналов для работы коробки
может быть не доходит сигнал до TCU
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2014, 14:13   #3
Romachka23
 
Аватар для Romachka23
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Красноярск
Имя: Роман
Авто: Eclipse G2
Сообщений: 6
что такое TCU, почему тогда работа зависит от температуры?
Romachka23 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2014, 20:20   #4
_Andrew
 
Аватар для _Andrew
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
Не от температуры. Просто в датчике шестерня слетает с шестерни в коробке и он перестаёт давать сигнал. Прижми нормально датчик, чтобы шестерни уверенно входили в контакт и затяни болт.
_Andrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2014, 11:31   #5
Romachka23
 
Аватар для Romachka23
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Красноярск
Имя: Роман
Авто: Eclipse G2
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от _Andrew Посмотреть сообщение
Не от температуры. Просто в датчике шестерня слетает с шестерни в коробке и он перестаёт давать сигнал. Прижми нормально датчик, чтобы шестерни уверенно входили в контакт и затяни болт.
О, а какой датчик? а почему тогда при нажатии тормоза начинает работать?

Добавлено через 13 часов 49 минут
Вопрос, эта коробка W5M311SRBE подойдет на 4g63t
Romachka23 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2014, 15:23   #6
_Andrew
 
Аватар для _Andrew
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
Я ошибся. Если тахометр, то ничего не могу сказать. Показалось, что вначале про спидометр было написано.
_Andrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам блок управления-мозги акпп f4a33 MD756032 и блок соленоидов и все кроме насоса акпп mustafa Частные объявления по запчастям 3Si 4 21.04.2016 13:55
3G - АКПП 2,4 на 3G - АКПП 2,4 2002 тип-троник serhio-nikolas Тюнинг DSM 26 08.02.2012 15:44
Замена АКПП на АКПП с Типтроник Vadrey Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 15.12.2008 20:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб