реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.12.2014, 20:43   #1
SkyStar
 
Аватар для SkyStar
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
Вопрос по Сигмовским суппортам!

Встал вопрос заказывать шланги на сигмовские суппорта, но вот снова нюанс! Родные шланги на Lancer GSR (у меня Lancer) как и на eclipse 2G идут под банджо-болт и имеют длину порядка 47см, а на сигмовские суппорта шланги идут как и на eclipse 1G под резьбу (не банджо-болт), и самая главная проблема в том, что на сигму шланг идёт не полностью резиновый длиной 47см, а сперва идёт шланг 25см, потом алюминиевая трубка и далее 30 с лишним см снова резиновый шланг. Так вот я подобных колхозов не хочу. Я хочу полностью резиновый шланг как на Эклипс 2G, так же 47см, только не под банджо-болт, а под резьбовой вход. Может кто знает где такой достать, может с машины какой. Может кто артикул знает?
__________________
SkyStar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2014, 22:16   #2
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Свои шланги переделай , можно и в суппортах пересверлить под нужное. А в идеале надо было не от сигмы , а от гала брать двухпоршневые и не заморачивался тогда бы.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2014, 10:06   #3
SkyStar
 
Аватар для SkyStar
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
Цитата:
Сообщение от rambik_ Посмотреть сообщение
Свои шланги переделай , можно и в суппортах пересверлить под нужное. А в идеале надо было не от сигмы , а от гала брать двухпоршневые и не заморачивался тогда бы.
А как свои шланги можно переделать? Расклепать?

Добавлено через 52 минуты
Нашёл простое решение! Нашёл подходящий шланг от бэшки какой-то, заказал дубликат фирмы NK, два шланга выходят меньше 1000р.

Добавлено через 7 часов 18 минут
Вот кому надо номера этих шлангов 01736 и 34321159717
__________________
SkyStar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2014, 19:42   #4
SkyStar
 
Аватар для SkyStar
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
Возник новый вопрос, всё тот же, но интересуют конкретно армированные шланги. Кто знает артикул и фирму армированных шлангов на эти суппорта?
__________________
SkyStar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Вопрос по двухпоршневым суппортам Haft Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 20.03.2014 22:42
Хелп подскажите по задним суппортам Indigo Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 02.08.2011 11:34
подскажите по суппортам от VR-4!!! Trofim Общий 3Si 5 14.05.2010 18:47
Где взять мелкие з\ч к 4х поршневым суппортам? Pippen33 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 21.08.2009 11:32
Вопрос по суппортам. Oleg Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 10.04.2008 18:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб