| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.03.2008, 12:37
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
Отрицательное давление в бензобаке. Глюк или фишка?
В связи со своими тестами на расход бензина заливаю полный бак.
Пару дней назад заметил что машина начала как то хреново тянуть, изменился звук двигателя, ну думаю... заболела... Вчера приехал на заправку, открыл крышку бензобака и туда аж со чпоком затянуло воздух.
После этого машина снова поехала.
Так и надо или у меня какой то клапан не фунциклиред?
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
07.03.2008, 13:13
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
так однозначно быть не должно!
наоборот при открывании крышки оттуда стравливаются бензиновые пары!
очевидно у тебя нарушена работа системы рециркуляции газов и purge control - они имеют доступ (Через клапана и соленоиды) к трубке идущей от бака.
... вообще вероятно это должно было бы привести к появлению check engine soon
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
07.03.2008, 15:16
|
#3
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
ну почему не должно!!! как раз так и должно быть! В баке разряжение. Что такое адсорбер? Каков принцип его работы? Куда деваются пары топлива из бака? Кто их засасывает...? Все производители стараются чтобы ни одна частичка топлива не попала наружу...поэтому пары точно не стравяться из бака на улицу (спрашивается для чего тогда адсорбер?)
Включаем мыслительное устройство....
побочное явление - пары топлива под давление вдвойне опасны... 
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 07.03.2008 в 15:17..
|
|
|
07.03.2008, 15:25
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Шурик, ты неправ. разряжения там быть не должно никакого. наоборот там избыточное давление ибо пары бензина летучие и там постоянная тряска. клапан на баке работает на стравливание бензина наружу (=в эко систему).
кто его засасывает?
все пары бензина через эко-систему поступают во впуск при определенных условиях (ХХ, прогреты двиг итд).
естестенно что наружу (=на улицу) в стоке никто не травит. на улицу травят только тюнеры. ну и ТАЗы....
PS. да, ручь идет о стравливании избыточного давления паров из бака тк там есть клапан благодаря которому как раз разряжение создать там нельзя.
вероятно клапан у Сандерса и накрылся
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 07.03.2008 в 15:28..
|
|
|
07.03.2008, 15:27
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
может быть давление но не разряжение.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.03.2008, 15:42
|
#6
|
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Мск
Имя: stanislav@e88a
Авто: Galant e88a
Сообщений: 49
|
Разряжение в баке должно быть, это даже в мануале написано. И при откручивании пробки газы из бака не выходят, а наоборот засасывается воздух. Да и никто бы не дал право производителю выпускать пары бензина в воздух - это жесткое нарушение экологических норм.
Да и повышенное давление паров бензина в баке - очень небезопасно.
Последний раз редактировалось stanislav@e88a; 07.03.2008 в 16:22..
|
|
|
07.03.2008, 17:54
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
полностью согласен, выпускать из бака нельзя пары, но вот бак у нас был полон, бензин израсходывался..что то должно объём заполнить.. что?? прально воздух, но бак у нас не связан на прямую с атмосферой, а через обратный клапан, который воздух впускает, но не выпускает.... логично?
Вот теперь предлположим, что машина простояла долго в тени...но мы пришли и поехали....всё нагрелось, бак с топливом тоже... куда дется тому что расширилось?? в атмосферу нельзя.... система улавливания паров работает не всегда....
Т.е в идеале в баке должено быть такое же давление...
Ксттаи елси в баке будет разряжение, то карбюраторные машины просто не согут работать, их хиленький насос не сможет высосать горючку из бака... т.к это самое разяржение не хило будет тянуть назад в бак... не думаю что и электрическому насосу это понравится...
ИМХО конечно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.03.2008, 18:09
|
#8
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
АГА!!! Серёг а у карбюраторов всё по другому!!! у них бак связан с атмосферой!!!(стоит сапун) т.е. там атмосферное давление
|
|
|
07.03.2008, 21:02
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
так, стоп. затронут принципиальный вопрос. кто первый найдет адекватную ссылку на матчасть по данному вопросу (желательно применительно к DSM) - тому пряник!  )
я считаю что в баке избыточное давление паров бензина. этот избыток периодически стравливается во впуск через эко-систему. т.е. движение "бак->из бака"
браен считает что в баке избыток. но считает что бак подсасывает воздух из атмосферы. движение: "извне -> в бак"
stanislav@e88a считает что в баке разряжение.
студен-ученик считает что в баке разряжение.
--------------------
продолжаем искать истину. о результатах докладывать сюда 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
07.03.2008, 21:11
|
#10
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Мужики, извиняюсь за баян, но у меня тоже разряжение в баке создаеццо, причем, более заметное, када заправлял более полбака, а на заправку уже на парах подъезжаешь)
крышку открываю и пччччччччссссс
но не наружу а внутрь)
даже на классике (офисная семера) такое замечено было неоднократно)
я думал, что так и надо..
хотя абсорбер на DSMe я снял.
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
Последний раз редактировалось MadbaH; 07.03.2008 в 21:12..
|
|
|
08.03.2008, 00:30
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а как по этому "пчссссс", понятно что это всос, а не высос ? 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось ШВЕД; 08.03.2008 в 01:03..
|
|
|
08.03.2008, 01:46
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Еслиб высос - было-бы "пшшшшш" 
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
08.03.2008, 02:02
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ладно хватит флудить.
если в баке было бы разряжение то как правильно сказал Браен было бы тяжело крышку открыть.
у меня же на всех авто было наоборот - крышка при отворачивании начинала травить и ее толкало изнутри, т.е. избыток.
в инете на удивление оч много обсуждений этого вопроса. однако мнения 2 они прямопротивоположные - одни пишут что разряжение другие - избыток.
совершенно логично обосновано было наличие избытка: бензин начинает испаряться при t=-36C. пройдя через топливный насос, рейку и обратку в бак бензин нагревается и интенсивность испарения повышается. отсюда избыток в баке. это в дополнение к вибрации самого бака во время езды.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
08.03.2008, 03:05
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
у меня говрит "пшшш", у меня избыток.
Добавлено через 8 минут
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post40827
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 08.03.2008 в 03:05..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.03.2008, 03:36
|
#15
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Лёх помимо испарения есть такое как то что кол-во бензина уменьшается, клапан только впускает в бак воздух, а если не впускает, то отсюда и разряжение....
Я однозначного ответа не нашёл... как понял случается и то и это...
вот старое обсуждение http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post40827
ещё обсуждения более менее интересное
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=187021#187021.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|