| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.08.2012, 17:39
|
#1
|
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Авто: Mitsubishi Eclipce Spyder 3.0 GTS, Mitsubishi Galant 2.5 EA5A
Сообщений: 20
|
Ошибка P0300
Всем доброго времени суток.
Возникла такая проблема, периодически загорается чек P0300 (других ошибок нет).
Началось все с того, что я очень бодро прокатился вечером по пути домой с работы и на утро при прогреве первый раз загорелся чек.
Ошибка не стабильная, чаще загорается утром при прогреве на холодную, примерно через 30 сек. после запуска. Бывает, что не загорается, можно проездить день-два без нее. Существенных изменений в работе двигателя что без ошибки, что с ней нет, машина едет, тяга есть. Ошибку сбрасываю через БК.
По ощущениям, после того, как стал загораться чек, изменился звук выхлопа и появилась небольшая вибрация на драйве, на паркинге почти не ощутима. Еще из наблюдений, после запуска, в прочем как и всегда, выхлоп не имеет запаха, похож на пар, но перед тем как загорится чек, выхлоп становится кислым и после этого загорается чек. Затем, спустя еще секунд 30, выхлоп опять не имеет запаха. Если погзовать, выхлоп немного постреливает.
Было сделано по совету различных сервисов: поменяны свечи (поменял на Denso Iridium Tough), проверено сопротивление ВВ проводов (от 2 кОм до 4 кОм на самом длинном), поменяна прокладка впускного коллектора, чистка впуска, замена воздушного фильтра, чистка ДМРВ, чистка топливной системы путем добавления в топливо присадки Castrol TBE. Менял заправки, давал жару по трассе.
Все безрезультатно.
У кого какие мысли по данном проблеме? Или если кто знает хорошего диагноста, подскажите, не могу найти, кругом одни "мастера".
|
|
|
23.08.2012, 18:14
|
#2
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
1) выключаешь MAF сенсор (фишку от датчика, которая сразу за воздушным фильтром на гофре), заводишь и смотришь - остались ли пропуски зажигания и тряска (если уменьшилась - но осталась - значит не МАФ), если ушла полностью - стоит проверить взять у кого нибудь на пробу MAF чужой - если с ним такая же - хрень значит трамблёр.
2) меряешь компрессию хотя бы на передних горшках - если разброса сильного нету на холодную - то кольца скорее всего порядок, и продолжаешь искать косяк в зажигании
3) Зажигание - пробои на свечах (коричневый налёт на белой керамике со стороны ВВ провода), нарушение изоляции на ВВ проводах (лучше поменять на оригинал или на тюненые провода с жирной изоляцией, вроде Vision фирма американская, в 3х цветах ещё идут - чёрный, красный, синий), замена крышки трамблёра или чистка контактов внутри, замена бегунка (бывает обгорает) и замена катушки зажигания в трамблёре (искать где их ремонтируют, самому поменять будет проблематично). Брать бу - лоттерея, т.к. это болячка.
|
|
|
24.08.2012, 12:48
|
#3
|
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Авто: Mitsubishi Eclipce Spyder 3.0 GTS, Mitsubishi Galant 2.5 EA5A
Сообщений: 20
|
Спасибо за советы, буду пробовать.
|
|
|
24.08.2012, 15:57
|
#4
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Как правило это трамблёр всё же, но лучше проверить на всякий случай и остальное зажигание, т.к. ремонт трамблёра всёравно будет дороже...
|
|
|
27.08.2012, 11:47
|
#5
|
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Авто: Mitsubishi Eclipce Spyder 3.0 GTS, Mitsubishi Galant 2.5 EA5A
Сообщений: 20
|
Снял крышку с трамблера, на ней есть небольшая трещина и бегунок совсем печально выглядит. Заказал новые, буду менять.
Подскажи, как бегунок снимается?
|
|
|
27.08.2012, 12:16
|
#6
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
равномерно тащи с двух концов на себя и всё 
Крышка трамблёра не при чём, поверь, все меняют, думая что он треснута, но... в общем это не она, у меня тоже были трещинки, но однохренственно. Я в своё время дней 5 искал в чём дело, (но у меня совсем катушка коротнула и искры почти не давала, очень редко схватывало).
Это болячка 3х литровых - трамблёр (если MAF исправен и свечи-провода не шьют).
|
|
|
04.09.2012, 22:11
|
#7
|
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Авто: Mitsubishi Eclipce Spyder 3.0 GTS, Mitsubishi Galant 2.5 EA5A
Сообщений: 20
|
Короче поменял я бегунок и крышку, к сожалению не помогло.
Теперь буду провода менять и компрессию заодно измерю во всех цилиндрах.
Еще из наблюдений, мне кажется, как появилась ошибка, стала только после трех-четырех оборотов заводится. Раньше с пол оборота заводилась. После того как поменял бегунок, завелась с пол оборота, а теперь опять подольше надо покрутить.
А как думаешь, может быть проблема в датчике положения коленвала, может он глючит?
|
|
|
04.09.2012, 22:24
|
#8
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Без коленвала у тебя вообще не завелось бы) Если распредвала - это опять же трамблёр 
А если тебе диагноз - то это катушка в трамблёре, как компрессию померяешь (чтобы точно убедиться, что это не она) - можешь смело нести в ремонт трамблёр, главное чтобы катушку поставили правильную, иначе искра опять может быть лажовой, ошибка то потухнет, а мощность исчезнет 
|
|
|
09.10.2012, 10:19
|
#9
|
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Авто: Mitsubishi Eclipce Spyder 3.0 GTS, Mitsubishi Galant 2.5 EA5A
Сообщений: 20
|
Значит замерил я компрессию, во всех цилиндрах от 14 до 15. Заменил ВВ провода (OML Platinum 10mm) и катушку зажигания. Ошибка осталась (((
|
|
|
09.10.2012, 12:50
|
#10
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
был бы ты в Москве - я бы потушил чек, эта ошибка для безопасности катализаторов создана. Ну а так трамблер в ремонт, либо сам по мануалу проверяй, что он неисправен.
|
|
|
09.10.2012, 14:39
|
#11
|
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Авто: Mitsubishi Eclipce Spyder 3.0 GTS, Mitsubishi Galant 2.5 EA5A
Сообщений: 20
|
Трамблёр я по мануалу проверял мультиметром, вроде все в порядке, хотя может где и есть косяк но его не видно.
Я еще не пробовал MAF другой ставить. Меня тут вдруг осенило посмотреть какой MAF на моем галанте стоит. Оказалось, что точно такой же ) Попробую переставить и посмотрю, может что и изменится.
|
|
|
09.10.2012, 16:27
|
#12
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
МАФ - просто выключается фишка - если уходят проблемы - значит всё в поряде.
Добавлено через 1 минуту
А как ты проверил то трамблёр?
обмотки промерял? и что там видно было? катушка могла просто пробиться между витками, вот у тебя и рандом мисс файр...
Последний раз редактировалось Sky_3G; 09.10.2012 в 16:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.10.2012, 11:43
|
#13
|
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Авто: Mitsubishi Eclipce Spyder 3.0 GTS, Mitsubishi Galant 2.5 EA5A
Сообщений: 20
|
Если я выдергиваю фишку с МАФ и завожу, обороты поднимаются до 1000 и медленно падают до 0, двигатель глохнет.
|
|
|
11.10.2012, 14:17
|
#14
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
странно, я могу отлично ездить, и даже дня 3 ездил, с чуть завышенными оборотами. Была бы возможность - посмотрел бы что у тебя там, но далеко...
Попробуй клемму скинуть, дать ей поработать (на горячую), а потом уже выдёргивай маф. Нужно чтобы P0300 не горела, т.к. когда она активна - у тебя отключаются цилиндры, в которых идёт пропуск зажигания, в результате этого ты и чувствуешь запахи кислые из выхлопа и т.п. - то что для безопасности катализаторов только эта ошибка. По идее она отключается из мозга. Если найдёшь кого нибудь с OpenPort 1.3 R/U или OpenPort 2.0 - могу избавить от ошибки (но не от причины - катализатор/трамблёр/форсунки/компрессия), знаю что тут человечек был, кому я отшивал иммобилайзер - denis86 вроде ник. Вот он находил эти кабели, думаю и тебе подскажет.
|
|
|
19.04.2013, 11:55
|
#15
|
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Авто: Mitsubishi Eclipce Spyder 3.0 GTS, Mitsubishi Galant 2.5 EA5A
Сообщений: 20
|
Подниму старую тему, т.к. проблему так и не решил, много чего уже сделал и поменял, но ошибка так и выскакивает при запуске. Приходится глушить, сбрасывать ошибку через БК, заводить опять и уже после этого ехать без ошибки.
Собственно сделано было: поменяны свечи; ВВ провода; в трамблере заменена катушка, бегунок и крыщка; ставился заведомо рабочий датчик массового расхода воздуха; почищен весь впуск и заслонка, попутно заменены все прокладки; компрессия во всех цилиндрах 14-15; почищены форсунки; заменен датчик ОЖ.
Но вот на этой неделе появился новый прикол, когда утром завожу, двигатель запускается и обороты сразу же медленно падают до ноля – глохнет. Если нажать на газ, то возможно поддерживать желаемые обороты двигателя, если отпустить – глохнет. Я так понял, если подольше подержать газ и дать немного прогреться, затем уже ели и отпустить педаль газа, обороты не падают и держаться в районе прогревочных (потом конечно же опять загоралась ошибка, я ее сбрасывал и заводил без проблем). Опять же, этот прикол не стабильный, было пока всего 2 раза за неделю.
Я вот сейчас думаю, это как то завязано с ошибкой P0300 или это какая-то другая неисправность?
Кто что думает по этому поводу?
Добавлено через 5 минут
Добавлю, что при всем при этом двигатель работает ровно, обороты не скачут.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|