реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.05.2017, 13:00   #1
DemonGSX
 
Аватар для DemonGSX
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
Проваливается педаль тормоза

Приветствую форумчан и прошу помощи коллективного разума.
Имеем следующую комплектацию:
2g GSX с ABS;
установлены суппорта Brembo;
на поворотных кулаках отсутствуют датчики ABS, горит соответствующая ошибка.
В таком состоянии машина эксплуатировалась несколько лет, всё было ОК.
Недавно поменял ГТЦ и ВУТ, установив эти детали от Eclipse 3g (размеры соответствуют EVO). И тормоза пропали. ГТЦ от 3g подключался как и родной (ближний/дальний выходы соответственно с ближним/дальним штуцером), только через переходники.

На заглушенном двигателе первое нажатие на педаль тормоза медленно, с сопротивлением, опускает педаль тормоза в пол. Второе нажатие - минимальный ход и упирается намертво (так, как было с родным ГТЦ), колёса блокируются.
На заведенном двигателе при первом нажатии педали, та без усилия проваливается. Можно "накачать" и держать, провала нет. "Накачивает" низко.
Утечек тормозной жидкости нет. Прокачивали систему 10 раз: на заглушенном двигателе, на заведённом, отдельно ГТЦ, всё вместе, открывая все штуцера на суппортах. Жидкость течёт без пузырей.
Использовали два б/у ГТЦ, первый - как есть, второй - с заменой манжет на новые. Ничего не изменилось.
Может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Из возможных вариантов - воздух в ABS и неправильная регулировка педали тормоза (маловероятно, т.к. на заглушенном двигателе ход при втором и последующих нажатиях минимален).

P.S. Администраторы, не могу скачать мануал на 2g с сайта (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3538). Проверьте, пожалуйста, ссылки или скиньте мне его (там где разделы для полного привода) на почту (demongsx@gmail.com). Спасибо.
DemonGSX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2017, 21:15   #2
sergej08
 
Аватар для sergej08
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
DemonGSX, то же интересно,сам столкнулся с подобным на 1g,после замены передних тормозов,правда машина без абс...но ситуация один в один,подозрения на тройник,но пока еще не разобрался до конца.
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru
sergej08 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2017, 03:14   #3
_Andrew
 
Аватар для _Andrew
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
тест с подьемом педали на заглушенной машине - гуд.
остаются еще два на вут - накачать и завести, должна просесть.
и накачать на заведенной и заглушить, не должна подниматься.
еще есть воздух в модуле абс, в гтц (уходит с прокачкой но можно отверстия связи с атмосферой на гтц зажимать чтобы быстрее из бачка набиралось в гтц)
потом прокачные штуцера должны смотреть вверх (перепутаны сторонами машинки) и там же еще на брембах бывают по 2 штуцера - если так, то их надо в 8 приемов качать.
если нет, то недостаточная производительность гтц.
_Andrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2017, 12:21   #4
DemonGSX
 
Аватар для DemonGSX
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
_Andrew, описанные тесты ВУТ проводил, не указывал, т.к. не вижу связи с провалом педали. Всё ОК. Если после работы двигателя снимать вакуумный шланг, то слышен пшик воздуха (не знаю, должно ли так быть).
Как я уже писал, суппорта установлены очень давно, штуцерами вверх. Прокачивал всеми правильными и неправильными способами, которые только смог найти. Про 8 приемов прокачки не понял: 1)задний правый, 2) передний левый (сперва внешний штуцер, потом внутренний), 3) задний левый; 4) передний правый (сперва внешний штуцер, потом внутренний). Какие еще 4 приема?
Размер родного ГТЦ 1 дюйм. После установки суппортов Brembo педаль стала мягковата. ГТЦ от 3g имеет размер 1 1/16 дюйма, т.е. больше. Такая же ситуация и с ВУТ - 7/8 против 8/9. Параметры 3g соответствуют Evo, откуда были сняты суппорта.
Как выгнать воздух из модуля ABS?
DemonGSX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2017, 13:26   #5
_Andrew
 
Аватар для _Andrew
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
это я так 4 колеса по 2 штуцера назвал = 8.
абс, наверное, только тупо прокачкой. в диагностическом сканере есть тест на модулятор абс, а спец режима для прокачки, как на других машинах, не припомню.
_Andrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2017, 18:09   #6
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Родной ВУТ втыкал обратно?
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2017, 16:48   #7
DemonGSX
 
Аватар для DemonGSX
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
Да. В субботу поставил обратно родной ГТЦ и ВУТ (родной ВУТ визуально не стыкуется с ГТЦ от 3g). Ощущения другие (сказывается разность размеров), но симптом тот же: первый раз - провал, второй - держит. Тест-драйв в гаражном массиве показал, что тормоза есть. На скорости в 20 км/ч останавливает с блокировкой колёс на песке. Это, конечно, не показатель, но хоть что-то. Дозировать тормозное усилие первым нажатием педали тяжело.
Invis, а как ВУТ может влиять на провал педали? Всегда считал, что он обеспечивает силу нажатия на поршень ГТЦ. Т.е. его поломка вызывает "дубовость" нажатия на педаль с потерей эффективности тормозов.

Последний раз редактировалось DemonGSX; 04.06.2017 в 16:52..
DemonGSX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2017, 01:58   #8
S1lvesTr
 
Аватар для S1lvesTr
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
я хз что за такие проблемы,у меня и абс стоял который тупо отключен,при этом тормоза огромные от мерина амг,и все нормально жило,на заводских ГТЦ и ВУТ,зачем этот колхоз с комплектующими от 3г?вернее не стояло а так и стоит
S1lvesTr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2017, 11:38   #9
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
DemonGSX, Не могу объяснить, но факт
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2017, 09:41   #10
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
Цитата:
Сообщение от S1lvesTr Посмотреть сообщение
,при этом тормоза огромные от мерина амг,и все нормально жило,
не рассказывай сказки,с родными гтц и вут,не может нормального быть.это физика+личный опыт.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от S1lvesTr Посмотреть сообщение
на заводских ГТЦ и ВУТ,зачем этот колхоз с комплектующими от 3г
а это делают люди для того,что бы тормоза работали как ,положено.
__________________
тюниг это вкладывание денег в эмоции, а эмоции бесценны Б.Ж
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/takata-rays/
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2017, 11:24   #11
S1lvesTr
 
Аватар для S1lvesTr
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
ну приезжай посмотри на мои сказки,уже на 2х моих клипсах стоят огромные тормоза,может с руками что то не то?да и не у одного меня еще 4-5 эклипсов покажу и то же все нормально,как же так то
https://www.drive2.ru/l/1368778/ вот такие стоят под 345мм тормозной диск

Последний раз редактировалось S1lvesTr; 12.06.2017 в 11:28..
S1lvesTr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2017, 10:07   #12
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
Цитата:
Сообщение от S1lvesTr Посмотреть сообщение
да и не у одного меня еще 4-5 эклипсов покажу и то же все нормально,как же так то
в смысле как же так то??
нормально работают это как?? это машина тормозит что ли,дак она и с завоздушиными тормозами тормазит.
тебе говорят про нормальную и правильную работу.

Добавлено через 1 минуту
ты ещё скажи что, хот педали тормоза остался как в стоке.
и что вакумник от сток эклипла ,по размеру такой же как на мерсе амг с которого ты тормоза снял
__________________
тюниг это вкладывание денег в эмоции, а эмоции бесценны Б.Ж
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/takata-rays/
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2017, 14:03   #13
S1lvesTr
 
Аватар для S1lvesTr
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
ход педали такой же и схватывает раньше а не как в стоке в самом низу,приезжай покажу да расскажу,чем они не правильно работают?наш вакумник справляется очень легко да же с тормозами от порше 6пот,у тебя видимо педаль проваливалась в пол раз ты так размышляешь
S1lvesTr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2017, 14:19   #14
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
S1lvesTr, ден)))
да я не размышляю
__________________
тюниг это вкладывание денег в эмоции, а эмоции бесценны Б.Ж
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/takata-rays/
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2017, 14:24   #15
S1lvesTr
 
Аватар для S1lvesTr
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
не ну серьезно,все рааботает,тормозит так как будто якорь бросил,единственный минус амгешных это весят чуть больше брембо от эво,а так еще не перегрел не разу сколько раз тормозил,и на 2х машинах нет нареканий никаких,чуть прижал педаль уже атас,а если чуть сильнее то вообще веселье
S1lvesTr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Педаль тормоза автоматная, приборка автоматная, троса автоматный, автоматная кулиса Crocodile Куплю запчасть на DSM 12 15.03.2017 12:29
Проваливается педаль тормоза. Vasek134 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 21 07.04.2015 20:57
3G Провалилась педаль тормоза Adim Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 24.01.2015 15:11
тугая педаль тормоза magusorel Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 07.06.2010 14:11
Тормоза, педаль ватная и проваливается Марат Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 26.01.2010 19:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб