| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.07.2017, 17:55
|
#1
|
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
|
глохнет, проваливается, троит...
Товарищи, все доброго дня.
Сразу оговорюсь, очевидные причины все проверил, сам знаю про банальщину. просто надеюсь вдруг у кого светлая мысль придет или совпадение
машина D32A европа - свап на турбо с всеми вытекающими переделками. (2 года назад)
Машина троит, теперь почти всегда, раньше тока на горячую
Иногда когда идешь в разгон, обороты могут упасть с 5т до 3 а потом обратно. Чувство как буд то хотела заглохнуть, но не успела. Иногда успевает в разгоне заглохнуть, заводится через какое то время... но невсегда(
Накануне заглохла на АЗС и больше не заводилась неделю. вскрытие выяснило - не работают форсунки (все) но насос работает. Ошибок никаких нет
Вскрыл проводку все вроде норм. Пропаял еще раз все спайки, собрал - работает.
Неделю отьездил и опять затроила, падают обороты на ходу(((((
Что поменяно:
- Свечи
- ВВ провода
- Катушки
- Бенз насос
- бензо фильтра
Уже больше месяца мне епет мозги. не знаю куда глядет(((((((
|
|
|
25.07.2017, 11:29
|
#2
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Подкапотку не паяют. Раз косу шевелил, мб там провод от ЭБУ до форсов на 3 волосинках висит (внутри обломался). Мб сигналка мозги долбит, смотря куда подключена или скрутка сигналки окислилась и т.д.
|
|
|
26.07.2017, 10:01
|
#3
|
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от Invis
Подкапотку не паяют. Раз косу шевелил, мб там провод от ЭБУ до форсов на 3 волосинках висит (внутри обломался). Мб сигналка мозги долбит, смотря куда подключена или скрутка сигналки окислилась и т.д.
|
Что значит подкапотку не паяют?
И еще вопрос - плюс на форсы идет сразу с замка зажигания?
|
|
|
26.07.2017, 12:20
|
#4
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
Цитата:
Сообщение от Mars
Что значит подкапотку не паяют?
|
это значит,что вся автомобильная проводка,на любой машине мира,собирается на обжимах,без пайки,
|
|
|
26.07.2017, 13:49
|
#5
|
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от улитка
это значит,что вся автомобильная проводка,на любой машине мира,собирается на обжимах,без пайки,
|
вот это поворот))) а чем плоха пайка? просто у меня на форсы вся проводка на пайке
|
|
|
26.07.2017, 17:13
|
#6
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
На форсы плюс идет с ЭБУ общего провода, не только на форсы, минус с каждого пина по форсунке с ЭБУ. Найди мануал со схемами на 2G, там всё расписано что куда. Пайка окисляется, теряется контакт, если ещё и паять не умеешь, то от пайки толку меньше, чем тупо скрутить провода. Сам пользуюсь кримпером  По хорошему тебе надо новые провода в косу протянуть от ЭБУ до форс, если там такое порно напаянное.
|
|
|
31.07.2017, 13:10
|
#7
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
Цитата:
Сообщение от Mars
вот это поворот))) а чем плоха пайка?
|
а это ты у производителя спроси,у завода изготовителя и их инженеров.
дураки наверное,обжимают и не знают ,что паяльник в мире существует)))
p;s- спортивная автопроводка (для спорта) формула-1, dtm,ралликросс,ралли wrc делается по технологии под названием Mil-Spec
если пользоваться поиском то лучше Mil-Spec Wiring.
эти не образованные люди ,тож про паяльник не знают (пендосы,кули с них взять)))))
Последний раз редактировалось улитка; 31.07.2017 в 13:12..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|