Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
Результаты опроса: Какой антифриз заливаете
|
Зеленый
|
|
13 |
46.43% |
Красный
|
|
15 |
53.57% |
03.09.2015, 21:07
|
#1
|
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Хабаровск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Pajero IV; Dodge Stealth R/T
Сообщений: 205
|
Замена антифриза
Кто в курсе, есть на нашем 6g72 сливная пробка для антифриза на блоке? чтоб слить а.фриз из рубашки двс?
Мож кто поделится, кто как менял антифриз, метод полной замены!
__________________
DIVIDE ET IMPERA !!!
|
|
|
03.09.2015, 21:30
|
#2
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Есть такие у нас,аж 2 штуки на каждую голову,но смысл так изголяться?К ним хер подлезешь,да и отвернуть та еще эпопея будет.Находятся под выпуском с каждой стороны.В мануале есть даже схема где они есть Проще снять шланг с печки и продуть,в блоке остается минимум.А если жижу меняешь на другую по цвету,то все равно с промывкой несколько раз делать.
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
04.09.2015, 04:23
|
#3
|
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Хабаровск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Pajero IV; Dodge Stealth R/T
Сообщений: 205
|
pit8ull, Дак в том то и прикол! Я промыл уже 3 раза, скинул шланги с печки (промыл ее)... лью воду а с радиатора все равно льется гребанный малиновый компот (был красный антифриз(((
Добавлено через 32 секунды
А, еще один момент) кто какой антифриз льет (зелень или красный)?
__________________
DIVIDE ET IMPERA !!!
|
|
|
04.09.2015, 08:05
|
#4
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Extrovert, мой коммент не сколько за замену жижи, сколько за засранность рубашки охлаждения.
в крайний раз я выкручивал обе пробки и из них НИЧЕГО не вылилось, хотя воду я не сливал еще.
расковырял отверстия, пробил отложения (ржа и какой-то шлак), по мере слива приходилось несколько раз расковыривать, чтобы снова полилось.
получается, около 1 см уровня рубашки загажено было. т.к. блок чугунный, такое можно ожидать даже при применении дорогой ОЖ, отложений не избежать.
малиновый компот как раз таки от того, что краситель впитывается в отложения.
думаю в следующий раз вместо пробок вкрутить штуцеры и промыть рубашку напором, а потом и радиатор, когда в него говно спустится.
ну, и молочную сыворотку никто не отменял для мягкого растворения отложений.
себе лью красный G12+
Последний раз редактировалось Suhrob; 04.09.2015 в 08:07..
|
|
|
04.09.2015, 09:53
|
#5
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
зелень лью мобил1
|
|
|
04.09.2015, 10:52
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Хабаровск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Pajero IV; Dodge Stealth R/T
Сообщений: 205
|
Suhrob, что за молочная сыворотка??? Я чего то не знаю?)))
Добавлено через 3 минуты
По поводу цвета жижи: найдено на просторах рунета:
Зеленая - для алюминия, дюрали и т..д.
Красная - для меди, латуни и т.д.
У нас чего больше?))) меди или алюминия в охлаждающей системе?
даже тут уже пошел раскол кто что льет((
Добавлено через 56 секунд
У меня в пыжике с завода была зелень... ДВС 6g72...
__________________
DIVIDE ET IMPERA !!!
|
|
|
04.09.2015, 10:54
|
#7
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
на любом молокозаводе есть. побочный продукт производства кисломолочных изделий. содержит молочную кислоту, которая мягко растворяет ржавчину, нерастворимую взвесь связывает с остатками жиров и белков. в советское время использовалась автолюбителями для очистки системы охлаждения после использования в ней воды. тупо заливалась в систему и машину эксплуатировали в обычном режиме некоторое время. потом слив и промывка водой. далее как завод рекомендует.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Extrovert
По поводу цвета жижи: найдено на просторах рунета:
Зеленая - для алюминия, дюрали и т..д.
Красная - для меди, латуни и т.д.
У нас чего больше?))) меди или алюминия в охлаждающей системе?
|
радиатор медный, остальное - чугун, люминь, железо.
|
|
|
04.09.2015, 11:03
|
#8
|
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,360
|
лью красный))под цвет машины)))
__________________
Качество- в мелочах
|
|
|
04.09.2015, 11:08
|
#9
|
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Хабаровск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Pajero IV; Dodge Stealth R/T
Сообщений: 205
|
Toretto,
Добавлено через 4 минуты
Suhrob, ахренеть!!! А то, что оставшиеся белок может денатурировать и свернуться прям в системе создав пробку? Пошел искать в ютубе)))
__________________
DIVIDE ET IMPERA !!!
|
|
|
04.09.2015, 11:24
|
#10
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Extrovert, у тебя не столько там белка, чтобы в системе локальная яишница получилась))))
|
|
|
04.09.2015, 12:41
|
#11
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Suhrob, Есть правда в твоих словах)Система там реально засирается.
Лью красный антифриз=)ТС может голосование прикрутить к шапке?)))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
04.09.2015, 13:49
|
#12
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
***. Красный, зеленый, гадания по соотношению лбюминия с медью. Дожили.
Во первых - четкой цветовой дифференциации НЕТ. У разных производителей цвета отличаются. Поэтому обсуждать можно только G11-G12-G12+
Во вторых принцип действия антифиризов
G11 - сразу покрывает все детали тонкой защитной пленкой. Поэтому при замене крупной детали (радиатор, ГБЦ и т.д.) производитель рекомендует менять антифириз (у старого может не хватить химикалий на обработку новой детали). Срок службы этого антифриза небольшой
G12 - затягивает пленкой только те участки, где начинается коррозия. За счет этого получаем долгий срок службы антифириза (присадки расходуются медленно)
Профит G12 в том, что он не затягивает все детали пленкой ухудшающей теплоотдачу. Исходя из принципа действия лить G12 в мотор который ходил на G11 имеет смысл только после удаления образованной G11 пленки.
G11 и G12 категорически несовместимы! Лично видел образование желе после смешивания 5 литров G12 c 1.5 литрами G11
G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12
Добавлено через 22 секунды
О, автоцензура работает
Добавлено через 1 минуту
Extrovert,
Бро, я находит эти пробки (искал с мануалом, почти полтора часа) и слилось у меня из них ну максимум литр...
|
|
|
06.09.2015, 22:33
|
#13
|
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Хабаровск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Pajero IV; Dodge Stealth R/T
Сообщений: 205
|
Dead_Morozzz, я так понял проще не заморачиваться с пробками (проще их открутить и промыть при снятии движка)
__________________
DIVIDE ET IMPERA !!!
|
|
|
07.09.2015, 16:26
|
#14
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Понял верно. Промываешь несколько раз дистиллированой водой, выдувая лишнее через патрубки радиатора.
Потом (т.к. часть воды всё же остаётся) наливаешь концентрата чуть больше (где-то на поллитра), чтобы получить необходимую плотность.
P.S. А ещё антифриз/тосол бывает синий Некоторые и такой льют.
|
|
|
07.09.2015, 17:59
|
#15
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Ага,
G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз.
G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол.
но в опросе только цвет почему то (вместо типа)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|