реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.01.2011, 02:03   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Детонирует постоянно(((

Настали морозы... а точнее даже просто холодно... -2 достаточно. Заводишь, прогреваешь, поехал. У меня детонация выведена на сток прибор буста. Нажимаешь на газ и с тахометром датчик показывает ноки, причем машина страшно тупит, отпускаешь педаль - ноки уходят и так все время... Но стоит при выжатой сцепе ударить по газу нормально, ноки подкачут и продадут и тогда можно нормально ехать без детонации, но очень не долго... затем трабл повторяется. При чем заметил что когда данная болячка есть - обороты завышены почти на 1000. Куда хоть лезть? Ни чеков, ни косяков на сенсорах мафта не обнаружил(
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 12:00   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
датчик детонации не потекший?
зажигание отрегулировано?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 12:49   #3
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Может гидрики Фантомы создают, попробуй поменять масло.....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 13:49   #4
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Почему не выкладываются основные показатели : температура выхлопа ( из коллектора , а не даунпайпа ) , показания топливо/воздух ....?
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 16:17   #5
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, а как понять потек ли? Зажигание не трогал...


MaxShush, Масло довольно свежее, менялось 4000км назад и раз в 2 недели долтваю литрушку, уходит.

-Coach, егт у меня нету. АФР скачет как сумашедший, но кстати он скакал так еще до ноков.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 16:54   #6
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Parus, У многих наших есть мнение о ненужности будильников в салоне , а они на то и будильники , ну это лирика понятная тут не всеми .
Если AFR от штатной лямбды , то показания на холостых могут скакать , при выходе же на буст показания стабильны . Если от широкополоски , то показания никогда не скачат , только меняются в зависимости от нагрузки , Если у тебя что то не так , то корень зла в неправильном смесеобразовании .
EGT нет , это совсем плохо для самоделок .

Добавлено через 3 минуты
А ещё , если у тя кноки не в цифрах , а просто сигнал диода , то это ещё не показатель , что всё херово , какое то их количество при горячем движке допустимо .
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 05.01.2011 в 16:54.. Причина: Добавлено сообщение
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 17:19   #7
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
-Coach, АФР у меня от ШПЛ, но скачущие показания у меня скорее всего от того, что я сам зонд перегрел в начале, но сам факт в том что при отключении ШПЛ ноки не пропадают. У меня кстати изначально особо четких показаний по нему не было... скачки были в районе +-1. Самое что интересно, так то что даже забогачивая мафтом места появления ноков, ничего не меняет. Мне как то думается что данный глюк как то должен касаться температуры, так как машина у меня до конца не выгревается и работает при температуре 60-80 градусов.
viktor, А это тут при чем?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 18:49   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
а как понять потек ли?
посмотреть на него))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 18:51   #9
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, ну а по сути... конкретнее... как это выглядеть должно и можно ли как то проверить? Чек то не вылетает...
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 18:58   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
визуально проверяется, там залит компаунд типа смолы
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 19:03   #11
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Блин... а как же его там рассмотреть? Он же в такой ж...пе находится, туда голову не просунуть!
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2011, 19:04   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
можно выкрутить
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.01.2011, 02:19   #13
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, ну ладно, раз других вариантов нет, то жду до весны, а там по теплу посмотрим пропадет ли и выкручу.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.01.2011, 03:39   #14
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
рискуешь до весны не доездить
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.01.2011, 03:57   #15
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
MaxShush, Дык я же и мониторю постоянно что бы не убиться... ко всему это просто глюк, не от чего детонировать там на 2500 оборотах и без давки.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G 4g63t троит, теперь постоянно. Gismo Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 30.01.2016 00:44
1G Постоянно горят поворотники (аварийка) HaliGali Стайлинг & Электрика DSM 1 12.11.2014 00:41
3G Постоянно работают вентиляторы Smartlife Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 05.02.2014 20:06
Вентилятор охлаждения крутится постоянно kaprall Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 19.04.2013 19:04
Вентилятор радиатора крутится постоянно BigFoot99 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 25.01.2011 17:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб