| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
24.04.2014, 19:21
|
#1
|
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Владимир
Имя: Евгений
Авто: Colt
Сообщений: 20
|
560CC в G1
Как встанут они ? Реально ли их будет прошить в мозг G1 и какие параметры перепрошивки должны быть? Dead time итд.
Спасибо.
|
|
|
24.04.2014, 19:40
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
прикручиваются болт-он
прошивается deadtimes и scaling
|
|
|
24.04.2014, 19:50
|
#3
|
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Владимир
Имя: Евгений
Авто: Colt
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
прикручиваются болт-он
прошивается deadtimes и scaling
|
Сори, не понял что значит болт-он?
А вот параметры deadtimes и scaling какими должны быть в отличии от стока?
|
|
|
24.04.2014, 20:10
|
#4
|
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от Stetter
Сори, не понял что значит болт-он?
А вот параметры deadtimes и scaling какими должны быть в отличии от стока?
|
Болт-он это типо значит без доработки напильником! Залазят по месту родному.Ни каких морок по внедрению в дрыгалку не будет. Будут стоять как там и были!
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
|
|
|
24.04.2014, 21:42
|
#5
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Stetter
Сори, не понял что значит болт-он?
А вот параметры deadtimes и scaling какими должны быть в отличии от стока?
|
deadtimes
16v .628
14v .748
12v .928
10v 1.208
8v 1.688
6v 1.900
scaling 531 (рекомендую перепроверить по шпл)
|
|
|
24.04.2014, 21:55
|
#6
|
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Владимир
Имя: Евгений
Авто: Colt
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
deadtimes
16v .628
14v .748
12v .928
10v 1.208
8v 1.688
6v 1.900
scaling 531 (рекомендую перепроверить по шпл)
|
Спасибо.
|
|
|
24.04.2014, 22:11
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Надо прошивать комп.Можно пробовать сафкой настроить,но ето будет некоректно.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
24.04.2014, 22:17
|
#8
|
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Владимир
Имя: Евгений
Авто: Colt
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от keanu
Надо прошивать комп.Можно пробовать сафкой настроить,но ето будет некоректно.
|
Оооо Риналдс привет, ты как всегда в центре событий. В почте тебе отписался.
|
|
|
24.04.2014, 22:28
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Замахнулся на 560-ие форсы?  Они до 360-370hp годни.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
24.04.2014, 22:29
|
#10
|
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Владимир
Имя: Евгений
Авто: Colt
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от keanu
Замахнулся на 560-ие форсы?  Они до 360-370hp годни.
|
Риналдс, меня как новичка и 450 первое время буду устраивать, я чувствую, но надо смотреть уже дальше. lol
|
|
|
25.04.2014, 08:25
|
#11
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Stetter, не будут, на стоковой карте , на стоковой турбе(14B-TD05), 450-ые заканчиваются при бусте 1-1.1
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|