реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.05.2008, 18:20   #1
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Проблемма с отцовским 4G37

Галант карбюраторный 1989г 4G37 был в ремонте в сервисе по причины того, что провернуло вкладыши. Сказали что была проблемма в насосе и насос отремонтировали. Дали "смешную" гарантию 1 месяц.
Машина прошла около 1000км. Вчера я притащил машину отца в гараж в нерабочем состоянии. Первый осмотр выявил то, что ремень ГРМ проскочил зубов на 5. Отец снгодня выставил ремень по меткам, но машина не завелась сразу. С его аккума крутило плохо. Я достал свои свечи, свой аккум. Крутнул стартером - машина "схватила" Но поработав несколько секунд лама масла не погасла. Вкрались сомнения по поводу наличия давления. Я открутил датчик масла - оотуда самотеком чуть чуть потекло масло. Крутнули стартером еще разок - масла не прибавилось.

Теперь собственно вопросы?

1. Что может быть с давлением масла? с насосом?

2. Подходит ли насос от 4G63Т (у меня есть 2 лобовины в запасе)

3. Как проверить насос перед установкой?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2008, 19:12   #2
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
Цитата:
Сообщение от mromik Посмотреть сообщение
1. Что может быть с давлением масла? с насосом?
Перед тем как завести двигатель открути фильтр и посмотри есть ли давление,может датчик борохлит.
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2008, 19:16   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
манометр вкрутить и посмотреть что там на ХХ.

насос проверить можно только по зазорам, в мануалах где то попадалось.

лобовина думаю не подойдёт
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2008, 00:26   #4
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Надо снять и смотреть, что не так с зазорами, трубу на подачу масла плохо прикрутили (сосёт воздух из картера), перепускной клапан клинит или не так с ним что то.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОБЛЕММА МАШИНА ОЧЕНЬ ДЕРГАЕТСЯ PlatiPlatinum Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 18.07.2015 00:14
2G Проблемма с поршневыми пальцами Сергей13 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 08.08.2014 20:27
возникла проблемма!! PomarioMedved Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 23.01.2011 23:23
Проблемма с АКПП, eclipse '00 г.в. Caddam Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 26.12.2009 00:53
Проблемма с коробкой... Dimetrio Обслуживание и Эксплуатация DSM 37 22.02.2009 16:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб