|
Проблемма с отцовским 4G37
Галант карбюраторный 1989г 4G37 был в ремонте в сервисе по причины того, что провернуло вкладыши. Сказали что была проблемма в насосе и насос отремонтировали. Дали "смешную" гарантию 1 месяц.
Машина прошла около 1000км. Вчера я притащил машину отца в гараж в нерабочем состоянии. Первый осмотр выявил то, что ремень ГРМ проскочил зубов на 5. Отец снгодня выставил ремень по меткам, но машина не завелась сразу. С его аккума крутило плохо. Я достал свои свечи, свой аккум. Крутнул стартером - машина "схватила" Но поработав несколько секунд лама масла не погасла. Вкрались сомнения по поводу наличия давления. Я открутил датчик масла - оотуда самотеком чуть чуть потекло масло. Крутнули стартером еще разок - масла не прибавилось.
Теперь собственно вопросы?
1. Что может быть с давлением масла? с насосом?
2. Подходит ли насос от 4G63Т (у меня есть 2 лобовины в запасе)
3. Как проверить насос перед установкой?
|