|
Для уменьшения вибраций в двигателе установлены два балансирных вала. Они предназначены для гашения сил инерции второго порядка. Для этого балансирные валы должны быть расположены параллельно друг другу и вращаться в противоположные стороны с удвоенной частотой вращения коленчатого вала (т. н. схема Ланчестера). Обращение направления вращения одного из валов производится с помощью дополнительной зубчатой пары с косыми зубьями. Для удвоения частоты вращения приводная звёздочка на коленчатом валу имеет вдвое больший диаметр, чем звёздочки балансирных валов. Для лучшего уравновешивания двигателя балансирные валы расположены над распредвалом в блоке цилиндров. Такое новое место расположения валов позволяет обеспечить компактность (малую высоту) двигателя, увеличить жёсткость блока цилиндров, а также избежать вспенивания масла в масляном поддоне. На противоположном конце балансирного вала с впускной стороны двигателя имеется зубчатый шкив для привода насоса ОЖ с помощью зубчатого ремня.
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
|