реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.09.2012, 10:51   #1
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Раллийная подвеска на эклипс

Ребят помогите немножко , у меня мозга не хватает.

Нашёл пару комплектов раллийной подвески на G1 AWD :

http://www.ksportusa.com/b2c/proddet...prod=CMT051-AR
http://www.ksportusa.com/b2c/proddet...prod=CMT051-GR

Первый типо для асфальта
второй для гравия.

Меня интересует как расшифровать описание
1) Upper Mount Front =P/U, Upper Mount Rear=ATM; Spring Rates Front =9.8/549, Spring Rates Rear=8.7/487, Notes=AWD

2) Upper Mount Front =P/U, Upper Mount Rear=ATM; Spring Rates Front =6/336, Spring Rates Rear=5.1/286, Notes=AWD Turbo

Что значит P/U, ATM , 9.8/549 ????
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 18:17   #2
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
на Г1 есть ёлинс. http://www.dsmtuners.com/forums/road...ilable-1g.html

а по расшифровке лучше в суппорт написать, заодно фотки попросить
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 18:39   #3
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Так Ohlins вроде не раллийные, а просто стритовые куйловеры для G1 делает как и Tein
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 23:56   #4
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
ох как ты ошибаешься, погугли на счет елинс
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 07:58   #5
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Не я вкурсе что контора знаменитая в этом деле.
Только вот немогу найти не в одном их каталоге раллийный куйловеров на эклипс.
Дайте ссылку пожалуйста.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 22:29   #6
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Это. А вот http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...-gravel-rally/ и http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...-tarmac-rally/ не катят? Они же, помнится, даже здесь говорили, что под эклипсов есть.
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 10:15   #7
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Продолжаем мучение с раллийной подвеской.(Для зимнего ралли)
Собственно есть несколько вариантов:
1) GR Rally XYZ или K-SPORT
2) Мифические Ohlins на эклипс
3) Koni-sport/AGX + Graund Control Eibach
4) Приколхозить подвеску от ЭВО (Если сток EVO встанет, то для него есть куча вкусных вариантов)

Для справки жёсткость стоковых пружин для AWD D27A
перед 24 N/mm, 135.5lbs/inch, 2.44kg/mm
зад 23 N/mm, 130 lbs/inch, 2.34kg/mm

Первый вариант:
-Однотрубные, регулировка только на Сжатие или только на отбой (Пока не понял какая именно), перевёрнутые(Что есть круто), регулировка просвета от +70мм до -20мм.
-Говорят дохнут зимой. На мой взгляд слишком жёсткие пружины для гравия Перед/Зад 6kg/5.1kg это в 2.5 раза Жёсче стока. При выходе из строя амортизатора менять весь комплект. Отзывов про использования на Эклипсах - НЕТ.
цена в районе 1500$.

Второй вариант:
- Типа лучшее что можно найти
- Найти так и не смог
цена в районе 5000$ - Для меня это пока перебор.

Третий вариант:
-Возможность использования любых амортизаторов (Сток/AGX/Koni), возможность заказать любую жёсткость пружин. Регулировка высоты от 0 до -2.5", цена самих стоек почти копейки .
-Непонятно какую жёсткость заказывать (Я склоняюсь к Перед/Зад 4kg/3.8 kg), непонятно хватит ли длинны пружины при нулевом отклонении высоты от стока для стокового хода амортизатора. Все подходящие амортизаторы 2-х трубные что печально.
Цена: комлект пружин с ништяками - 400 $ + Аммортизаторы (Можно для начала и на сток поставить)

Четвёртый вариант:
-Где то слышал что кто то ставил себе койлы от эво. Судя по фоткам передние и задние стойки очень похожи на D27A, Если получится установить, проблем с выбором больше не возникнет. Есть просто МОРЕ вариантов.
- Нифига нет информации о том получится или нет. Немогу найти для сравнения стойки от эво что бы в руках подержать.
Цена- разная


Какие у кого мысли ? Какой у кого опыт ?

Последний раз редактировалось GoldenHell; 22.11.2013 в 10:38..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 10:40   #8
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
2) Мифические Ohlins на эклипс
Это немного другая ценовая группа. На порядок. Используется в автокроссе, ралли и прочих дисциплинах, офигенно живучая из нашего опыта (ВАЗ), но и офигенно дорогая.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 11:00   #9
ANDREYKA
 
Аватар для ANDREYKA
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
именно для "зимних ралли" не нужна жёсткая подвеска (это же не асфальт) а ты аж в 2а раза жестче смотришь.
ехлинз-можно забыть там бюджет самого эклипса будет,всякая китайщина в печь.
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
ANDREYKA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 11:09   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
у меня на AWD 1G стояли стойки от эво в круг их сейчас Ali G продаёт.... они с эво 4-6

имхо если под ралли (пусть и любительсткое) то лучше сделать на чём то доступном...и тут самое доступное таз переднеприводной на их картриджах собрать....а картриджи у плазы любые можно заказать.....
сделать самостоятельно винтовые стаканы с гайками или купить (у меня есть,не дорого ибо себе хотел строить) подобрать плазу от 08-10 там ходы хорошие,а это важно!!!и стоит муку.... и валить,вкатываться. накат более важен чем брендовость подвески. вот потом потом если не надоест можно и о брендах думать....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 12:28   #11
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
у меня на AWD 1G стояли стойки от эво в круг их сейчас Ali G продаёт.... они с эво 4-6
То есть от EVO 4-6 болт он ???
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 12:47   #12
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
То есть от EVO 4-6 болт он ???
Ну почти)
Вот тут можно посмотреть, галантовская подвеска вроде идентична нашей
http://www.galantvr4.com/ubbthreads/...page=0&fpart=1
http://www.galantvr4.com/ubbthreads/...page=0&fpart=1
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 12:59   #13
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
А эво 7-9 ? Тоже так же, или там уже совсем по другому ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 13:11   #14
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
А эво 7-9 ? Тоже так же, или там уже совсем по другому ?
там как раз по ссылке от 8

смотри от эво3, с ней должно быть проще
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2013, 14:59   #15
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
у меня на AWD 1G стояли стойки от эво в круг их сейчас Ali G продаёт.... они с эво 4-6

имхо если под ралли (пусть и любительсткое) то лучше сделать на чём то доступном...и тут самое доступное таз переднеприводной на их картриджах собрать....а картриджи у плазы любые можно заказать.....
сделать самостоятельно винтовые стаканы с гайками или купить (у меня есть,не дорого ибо себе хотел строить) подобрать плазу от 08-10 там ходы хорошие,а это важно!!!и стоит муку.... и валить,вкатываться. накат более важен чем брендовость подвески. вот потом потом если не надоест можно и о брендах думать....
По поводу плазы.
Я узнавал у них, Комплект Плаза спорт с однотрубным амортизатором 50мм цилиндр + пружины = 70 000 рублей

По поводу простых картриджей Plaza-Sport - они сказали ни в коем случае не использовать, так как они предназначены только для городского использования.
Судя по отзывам, при попытке штурмовать гравий на них - они текут сразу.

Браин, так что там на счёт Эво 4-6 их так же допиливать надо как и 7-9 ? (То есть они получается одинаковые 4-6 и 7-9 ?)
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Подвеска rs2 Куплю запчасть на DSM 1 22.12.2017 20:38
подвеска 3000-gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 26.11.2012 17:52
подвеска bender Тюнинг DSM 9 12.05.2012 23:56
Подвеска mgl_arsen Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 14.06.2010 02:59
Подвеска Meytu Видео 16 22.02.2010 16:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб