| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
02.06.2012, 22:35
|
#1
|
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
|
Apexi Power Intake
парни, расскажите свое мнение о девайсе
гляньте ссылку http://baza.drom.ru/ib/9095388.html - отношение именно к этому предложению?
|
|
|
03.06.2012, 01:38
|
#2
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
установка такого фильтра на атмо мотор не имеет смысла. зря потраченные деньги
|
|
|
03.06.2012, 01:42
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
драный баян....
нулевик ваще не нужен
но этот наверное один из самых лучших!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.06.2012, 02:49
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
По поводу лучшего, очень сомневаюсь... это же китайская реплика.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
03.06.2012, 09:39
|
#5
|
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Dudik
установка такого фильтра на атмо мотор не имеет смысла. зря потраченные деньги
|
про "атмо-мотор" я потом сделаю журнал - будет не атмо - щас идет построение - думаю, всем будет интересно  стандартный корпус с фильтра уже перепиленный и плохо влазит, а воздухозаборник вАще не влазит
Цитата:
Сообщение от MaxMT
По поводу лучшего, очень сомневаюсь... это же китайская реплика.
|
про китайскую реплику интересно знать, как она по качеству, кто-нить пользовал?
хочу себе именно сухой нулевик...начитался всякого, нашел http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html поэтому и выбрал этот девайс - по твоему мнению, какой лучший?
|
|
|
03.06.2012, 15:22
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
MaxMT, а что сейчас не в китае делается? или там супер космические технологии???
нулевик на машине околосток не нужен, это антитюнинг.
турбовые моторы от износа поршневой не умирают 
поэтому вообще пофигу,гланвое что б птицы не залетали и крыльчатку у турбины не сожрали.
сухой приятней в обслуге.... расходомеру нашему пофигу какой....на хотвайр нельзямаслянный.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.06.2012, 20:10
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Давайте не путать китайский адидас и адидас сделанный в китае.
Так как в магазине есть и ориганалы и реплика, то уже много чего сравнил.
Что касаемо силикона, интеркуллеров, радиаторов, пайпинга, различных AL изделий и.т.д - китайцы впереди планеты всей.
В остальном желательно покупать заведомо качественные детали. имхо.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
03.06.2012, 20:15
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну раз сравнивал... покажи на примерах с фото... что да как. всем будет познавательно. сам с любопытством буду смотреть.
думается мне, максимум надпись не очень ровные 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.06.2012, 20:42
|
#9
|
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
|
как я понял из полемики, сам фильтр нормальный и ставить его можно
осталось решить, брать реплику или нет
кто-нить реально сравнивал? или у кого-нить стояла такая реплика?
|
|
|
04.06.2012, 00:33
|
#10
|
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
|
у меня стоит точно такой же фильтр, вот только я намучался с его установкой так как на нашем МАФе (2G) расположение отверстий чуть не совпадает....ну вообщем мне пришлось колхозить что то вроде переходничка из фанеры толщиной 12мм.... лобзиком выпилил,лаком обработал и прикрутил....вроде всё супер, не жалуюсь=)))
|
|
|
04.06.2012, 06:38
|
#11
|
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Andrey325090
у меня стоит точно такой же фильтр, вот только я намучался с его установкой так как на нашем МАФе (2G) расположение отверстий чуть не совпадает....ну вообщем мне пришлось колхозить что то вроде переходничка из фанеры толщиной 12мм.... лобзиком выпилил,лаком обработал и прикрутил....вроде всё супер, не жалуюсь=)))
|
у тебя оригинал или реплика?
|
|
|
05.06.2012, 02:23
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну я бы сказал пох.
если пропускает норм, то на турбу можно.
на атмо *** вообще.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
05.06.2012, 02:29
|
#14
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
MaxMT, тоже ото всех слышал,что китайские куллеры ничем кроме лэйбла не отличаются от брэнда,но когда увидел оригинальный гредди немного офигел,совершенно не такой же куллер,возможно,что разница в 30+ тысяч за куллер одного и того же размера не слишком оправдана,но говорить,что они одинаковые и китай не хуже как-то неправильно...
|
|
|
05.06.2012, 11:15
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Я не говорил про подделку. Я сказал про NONAME, что куллеры, радиаторы и т.д. можно брать!
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|