реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.06.2012, 22:35   #1
KanuTAH
 
Аватар для KanuTAH
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
Apexi Power Intake

парни, расскажите свое мнение о девайсе
гляньте ссылку http://baza.drom.ru/ib/9095388.html - отношение именно к этому предложению?
KanuTAH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2012, 01:38   #2
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
установка такого фильтра на атмо мотор не имеет смысла. зря потраченные деньги
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2012, 01:42   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
драный баян....
нулевик ваще не нужен
но этот наверное один из самых лучших!
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2012, 02:49   #4
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
По поводу лучшего, очень сомневаюсь... это же китайская реплика.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2012, 09:39   #5
KanuTAH
 
Аватар для KanuTAH
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
Цитата:
Сообщение от Dudik Посмотреть сообщение
установка такого фильтра на атмо мотор не имеет смысла. зря потраченные деньги
про "атмо-мотор" я потом сделаю журнал - будет не атмо - щас идет построение - думаю, всем будет интересно стандартный корпус с фильтра уже перепиленный и плохо влазит, а воздухозаборник вАще не влазит

Цитата:
Сообщение от MaxMT Посмотреть сообщение
По поводу лучшего, очень сомневаюсь... это же китайская реплика.
про китайскую реплику интересно знать, как она по качеству, кто-нить пользовал?

хочу себе именно сухой нулевик...начитался всякого, нашел http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html поэтому и выбрал этот девайс - по твоему мнению, какой лучший?
KanuTAH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2012, 15:22   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
MaxMT, а что сейчас не в китае делается? или там супер космические технологии???
нулевик на машине околосток не нужен, это антитюнинг.
турбовые моторы от износа поршневой не умирают
поэтому вообще пофигу,гланвое что б птицы не залетали и крыльчатку у турбины не сожрали.
сухой приятней в обслуге.... расходомеру нашему пофигу какой....на хотвайр нельзямаслянный.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2012, 20:10   #7
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Давайте не путать китайский адидас и адидас сделанный в китае.

Так как в магазине есть и ориганалы и реплика, то уже много чего сравнил.
Что касаемо силикона, интеркуллеров, радиаторов, пайпинга, различных AL изделий и.т.д - китайцы впереди планеты всей.
В остальном желательно покупать заведомо качественные детали. имхо.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2012, 20:15   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну раз сравнивал... покажи на примерах с фото... что да как. всем будет познавательно. сам с любопытством буду смотреть.
думается мне, максимум надпись не очень ровные
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2012, 20:42   #9
KanuTAH
 
Аватар для KanuTAH
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
как я понял из полемики, сам фильтр нормальный и ставить его можно
осталось решить, брать реплику или нет
кто-нить реально сравнивал? или у кого-нить стояла такая реплика?
KanuTAH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2012, 00:33   #10
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
у меня стоит точно такой же фильтр, вот только я намучался с его установкой так как на нашем МАФе (2G) расположение отверстий чуть не совпадает....ну вообщем мне пришлось колхозить что то вроде переходничка из фанеры толщиной 12мм.... лобзиком выпилил,лаком обработал и прикрутил....вроде всё супер, не жалуюсь=)))
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2012, 06:38   #11
KanuTAH
 
Аватар для KanuTAH
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
Цитата:
Сообщение от Andrey325090 Посмотреть сообщение
у меня стоит точно такой же фильтр, вот только я намучался с его установкой так как на нашем МАФе (2G) расположение отверстий чуть не совпадает....ну вообщем мне пришлось колхозить что то вроде переходничка из фанеры толщиной 12мм.... лобзиком выпилил,лаком обработал и прикрутил....вроде всё супер, не жалуюсь=)))
у тебя оригинал или реплика?
KanuTAH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2012, 01:11   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
вот разница http://www.zerotohundred.com/newforu...he-market.html

и да, оригинал делают не в китае, а в корее, причем не в северной)))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2012, 02:23   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну я бы сказал пох.
если пропускает норм, то на турбу можно.
на атмо *** вообще.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2012, 02:29   #14
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
MaxMT, тоже ото всех слышал,что китайские куллеры ничем кроме лэйбла не отличаются от брэнда,но когда увидел оригинальный гредди немного офигел,совершенно не такой же куллер,возможно,что разница в 30+ тысяч за куллер одного и того же размера не слишком оправдана,но говорить,что они одинаковые и китай не хуже как-то неправильно...
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2012, 11:15   #15
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Я не говорил про подделку. Я сказал про NONAME, что куллеры, радиаторы и т.д. можно брать!
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G apexi N1 jap 63 мм. Phenom Продам запчасть на DSM 3 31.05.2021 20:26
1G кнопка POWER Эндрю Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 08.03.2016 13:23
ALL APEXI avc-r, APEXI afc neo. alex gt Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 4 15.02.2016 17:42
2G Apexi Power FC SsabroS Тюнинг DSM 13 31.03.2015 14:24
забор холодного воздуха (cool air intake) Hardwarest Тюнинг DSM 29 03.04.2009 15:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб