| Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM... |
26.05.2008, 19:51
|
#1
|
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
|
Ваше мнение о субару импреза вркс?
Почитал разные статейки и мнения людей выслушал, создается впечатление "каждый свое болото хвалит", на сти клубе просто в ранге божества, на эво и других, просто чуть ли не с вазом сравнивают.
Хочется создать более-менее объективную картину конкретно о субару имреза 2, с двиглом 2,0 и 2,5 турбо
интересуют такие вопросы:
со свечами миф развеян, тут все ясно
что там с 4-м горшком (Браин, поясни плз)
есть ряд критических замечаний из недавней статейки во флуде от оппосера про устройсва двигателя субы
если брать сток вркс, то при должном обслуживание и эксплуатации по городу + переодические отжиги, то каков ресурс двигателя, какова надежность всего силового агрегата (турбо+двигло+электрика)
на сколько правда, что 2,5 турбо более капризный в сравнении 2,0турбо (и в чем это выражается)
кузов, как я понял крепкий, краска сидит хорошо
ходовая тоже приличная
вот мотор, пожалуй, самай спорная часть
шумность, отсутсвие комфорта и тесность не обсуждается
Ну жду ваших мнений и отзывов 
Последний раз редактировалось Vitalii; 26.05.2008 в 19:54..
|
|
|
26.05.2008, 22:47
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а небыло у меня зубару  у друзей есть.. не стайная коробка на старых машинах гамно, просто зубья опадают в картер  то что вариантов исполнения мотора сто миллонов и никто не знает какой именно у вас....т.е заказать запчасти именно на твой мотор ещё та лотерея  ну это по крупному если...у знакомого сейчас хворост турбовый стоит..тока купил мотор крякнул, так то ремень не тот привезут, то запчасти в мотор не те.... а всего то стуканул  там вариантов поршней херова туча 
всёже лучше старого доброго 63 мотора нет ничего.
Добавлено через 3 минуты
полный привод не у всех
кстати есть адекватные владельцы зубар и правду рассказывают.
ну а то что на форумах, это нормально 
Добавлено через 1 минуту
так что все ломаются.
но зубару меня больше не цепляет совсем...
убогий салон и двери без рамок тоже 
Добавлено через 2 часа 29 минут
оо, нашёл первоисточник
http://cars.panick.ru/firms/subaru/real
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 26.05.2008 в 22:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.05.2008, 23:58
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Я купил бы врыкс по двум причинам 1) Звук мотора 2) Управляемость. Ещё есть мнения что 2.5 их полная лажа, и вообще единственный плюс апазитного мотора это низкий центр тяжести, остальное минусы.
|
|
|
27.05.2008, 00:01
|
#5
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
opposer
Хочешь скину запись Зубила с отгоревшими штанами?Там Суба в сторонке курит 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
27.05.2008, 00:12
|
#6
|
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
|
Панеслась, про оргазмы снова 
с чего не начни, сводитсья к одному
Интересны еще мнения владельцев по обслуге мотора, желательно объективные 
в сравнении с митсу скажем
|
|
|
27.05.2008, 01:40
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а я вот мнение слышал, что звук этот от того, что мотор просто банально троит на ХХ и рядом с ним...и всё из за ипанутого выпуска или что то в этом духе..вот и звук такой.
Про низкий центр тяжести притянуто за уши ИМХО.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.05.2008, 01:51
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
притянуто или нет, хз, но то что клипса рулится херово по сравнению с врыкс (про сти я вообще молчу) это 100%. Пробывал)
|
|
|
27.05.2008, 02:50
|
#9
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
|
ну у дружбана была не врыкс, а легаси б4. теперь он все субики с саркастическим смешком провожает фразой - очередной "счатсливый владелец оппозитника"... он остался оч недоволен. тупо 2 раза мотор крякнул. причем машина изначально была в норм состоянии. оч большой геммор с оппозитником по мнению большинства моих знакомых ездящих/ездивших на субах.
__________________
Japan cars only
JDM Black Rude Boy
|
|
|
27.05.2008, 04:21
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Вы просто не умеете их готовить... Скажи по секрету - Импреза для меня пока одна из самых лучших машин, на которых я ездил... Конечно, когда я ее переделал в сток, она совсем другой стала, но и в этом случае тюненому Эклипсу до нее далеко...
Это мое мнение - не надо флуда...
Далее... ХХ у нее вообще не ощущался бы салоне, если бы не выпуск... Когда поставил стоковый выпуск - ни вибраций, ни шумов вообще не было...
Сидушки - отличные...
Тормоза в стоке у WRX европейки 4 поршня - тормозит отлично... Сигма даже рядом не стоит...
Рулежка - супер... Но у меня были стойки от STI Spec-C - ломики типа...
Да, у движков ресурс при отжиге 70-90 килокилометров... И что??? 2000$-3000$ и он как новенький... 63 дешевле стоит починить ???
Со свечами - все ясно...
Полный привод на ВСЕХ WRX есть...
Легко меняется турбина, куллер, выпуск... Не надо искать место под EGT...
Все универсальное, т.е. выпуск от одной модели - подходит к другой и наоборот...
Легко можно от СТИ многое поставить...
Шьется за 3 минуты... Например я когда приводил к стоку мне за 2 минуты прошили с давления 1.3 до стока...
Короче положительных моментов гораздо больше отрицательных...
И еще один немаловажный момент - обслуживание гораааааааздо проще, в плане сервисов, чем с Эво или Эклипсами... И еще "-" в пользу эво по сравнению с WRX/STI - кузовщина в разы дороже и Б.у. практически нет, в отличие от Суб...
Я себе обязательно возьму STI от 2005-2006 г.в. с DCCD... Считаю самым удачным исполнением... И в пределах 3000$-4000$ можно снять с нее около 380 силенок, без прям сильной потери ресурса...
Добавлено через 2 минуты
Vitalii,
А что, S3 расхотел ???
Последний раз редактировалось CiviC-StaS; 27.05.2008 в 04:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.05.2008, 08:26
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вот про кузовщину соглашусь, халявная...т.к. с овощем такая же 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.05.2008, 15:19
|
#12
|
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
|
Стаст, насчет с3 чет расхотелось, посидел в ней, очень тесная и минус подвеска, слабоватая для наших дорог и отжигов, а так рулиться и едет тоже очень круто, воббще думаю об вркс универсале или форике
Почему нельзя сделать одну машину, что все нормально было, то двигло, то подвеска, что за фигня
Пока мой идеал это аиртрек если бы с левым рулем, то просто суперЮ правый пока в топку.
Последний раз редактировалось Vitalii; 27.05.2008 в 15:21..
|
|
|
28.05.2008, 18:52
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Цитата:
Сообщение от Vitalii
Пока мой идеал это аиртрек если бы с левым рулем, то просто суперЮ правый пока в топку.
|
Перекинь с Аутлэндера...
Добавлено через 2 минуты
SamFisherBD,
На www.sti-club.com есть и Б.У. и новые детальки любого формата по ценам ниже дилера раза в ддва на новые и раза в 4 на Б.У....
А насчет У-Сервис - помойная конторка...
Я знаю 3 конторы как минимум, которые подходят к процессу обслуживания Субару с гораздо большим энтузиазмом, нежели Усер... И ценники там в 1.5-2 раза меньше..
Последний раз редактировалось CiviC-StaS; 28.05.2008 в 18:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.05.2008, 19:08
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
как буд то аутлендера нет с левым рулём турбо??? нафига перекидывать то?? другое дело их нет с акпп турбо и с левым рулём, только праворукие на акпп.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
28.05.2008, 22:10
|
#15
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
Я на субе ездил 99г.в. sti кажется около 250л.с. полный привод на ручке естественно. Управляемость супер, двигло звучит супер , а при отжиге в седенья ковши просто вжимает. По Кутузовскому в потоке 180км/ч, отлично маневрирует. Но товарищ скинул её , говорит по Москве на ней ездить - жесть, дёрганая очень, сзади места как в дэу нэксиа(маловато), да и в ковшах не расслабишься - жестковаты они. Было пару случаев , после заправки на ТНК она просто отказывалась заводиться. Мне кажется даже, что стоки субару по характеристика управляемости торможения и разгона лучше g2 . Но при всём при этом я бы не взял субу, ей надо болеть также как и dsm-и. Мне по душе больше гламурненькая g2 2.0 turbo a.t.
Последний раз редактировалось Develope; 28.05.2008 в 22:15..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|