| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.01.2010, 00:07
|
#1
|
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Самара
Имя: Димка
Авто: MB SLK 200 kompressor MT
Сообщений: 121
|
проблема с печкой
всем Здрям)
.....были у нас тут морозы под 30...акум сдох....зарядил попробовал...хрен
попробовал на следующий день, потом опять, и снова.....хрен.....плюнул
дней через пять распогодилось до -15...завелась.....но появилась проблема....
печка почти не греет.....проезжаю 40 км и только тогда лобач начинает оттаивать в углах....
при этом в пробках греется сама машина, т.е. стрелка ползёт выше уровня до определённой отметки, но стоит перегазовать как тут же падает на место.....собственно вопрос....чё за херня????
грешу на помпу......но не хотелось бы))
вопрос собственно риторический......так как с зрплаты поеду в сервис но хотелось бы знать
к чему готовиться???
__________________
а стоит ли........
|
|
|
12.01.2010, 00:42
|
#2
|
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 4G63T AT Jap, 3G 2.4 MT FWD (4G64 D52A) USA
Сообщений: 54
|
Промывка охлаждающей системы (желательно сначала с жидкостью-"промывкой", потом просто дистиллированной водой), замена антифриза...
Последний раз редактировалось Jangl; 11.08.2010 в 00:28..
|
|
|
12.01.2010, 01:44
|
#3
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
xyligan116, летом такое было похожее - радиатор тёк, была воздушная пробка.
Jangl, только наверное масло, а не бензин...
Ещё теоретически масло с коробки передач могло прорваться в ОЖ. там же они почти рядом находятся, и иногда прохудает... в этом случае немедленно вымывать системы все....
А ещё может и правда быть помпа... Крыльчатка сносилась или отвалилась... тут у пользователя Dima и какие то цифры на конце был такой трабл, все лопасти кроме одной разлетелись.... также грелась dima470 вроде или как то так...
__________________
строимся...
|
|
|
12.01.2010, 01:46
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Стас
Авто: G3 Spyder
Сообщений: 213
|
у меня тоже хреново греть стала. Съежжу к меку наверное, и отпишусь о результатах оналезов
|
|
|
12.01.2010, 01:56
|
#5
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
))) а у меня на холодную если газовать 3-4 тысячи оборотов звук как будто воду переливают откуда то куда то)))) Типа из бутылки льётся вода))))
Но слава богу не греется, тфу тфу тфу...
помпу кажись ни разу не меняли... хотя надо бы...
Добавлено через 1 минуту
stas3d, хреново греет - проверь воздушный фильтр, наверняка в каку забился.
А далее уже смотри термостат, может заклинил в большом круге... Может радиатор печки забился (салонной).
А может и помпа...
__________________
строимся...
Последний раз редактировалось Shadow; 12.01.2010 в 01:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.01.2010, 03:37
|
#6
|
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 4G63T AT Jap, 3G 2.4 MT FWD (4G64 D52A) USA
Сообщений: 54
|
stas3d, да-да - если стала плохо греть, а температура движка в норме всё время - то сначала лучше проверить фильтр салона - там может ожидать неприятная картина
Но зато заменить его или почистить куда дешевле, чем промывать и заменять антифриз
Shadow, ". Крыльчатка сносилась или отвалилась..." - не вариант, двигатель хорошо остужается (в мороз даже слишком хорошо - температура падает намного ниже положенного ;( ).
"только наверное масло, а не бензин..." - возможно...
Последний раз редактировалось Jangl; 11.08.2010 в 00:29..
|
|
|
12.01.2010, 03:37
|
#7
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Jangl, просто Дима написал:
Цитата:
|
при этом в пробках греется сама машина, т.е. стрелка ползёт выше уровня до определённой отметки, но стоит перегазовать как тут же падает на место.....собственно вопрос....чё за херня????
|
очень похоже как раз на крыльчатку разлетевшуюся или возд. пробку...
Поскольку машина заводилась в морозы - предположу, что либо утёк антифриз и образовалсь пробка, либо крыльчатка могла треснуть и отлететь при заводке, от подзастывшего антифриза. В мороз влага для металла губительна... особенно вероятно, если концентрация антифриза была не очень высокой...
У меня так личинка развалилась вчера... вроде на вид целая, начал поворачивать отвёрткой одну вещь, ударил об личинку - она попалам разлетелась... огромный корпус у неё, а что уж может с тонкой лопастью твориться в -30....
Темболее не новой, даже не знаю...
__________________
строимся...
Последний раз редактировалось Shadow; 12.01.2010 в 03:39..
|
|
|
12.01.2010, 03:46
|
#8
|
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Авто: g3 3.0l 2000 AT
Сообщений: 75
|
у меня тож слева обдувы еле теплые, а справа горячие... неужто радиатор печки???
я то думал смотреть заслонки в торпеде...
|
|
|
12.01.2010, 03:56
|
#9
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
млин ну вы и жёёте
1- проверить уровень О.Ж.,2-завести прогреть ,рукой потрогать радиатор -при рабочей температуре должен быть равномерно нагрет,если низ радика холодный -трмостат в топку,3-патрубки должны прожиматься с небольшим усилием -если прожимаются совсем легко или их сплющивает:ag: ф топку летит крышка заливной горловины .
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
12.01.2010, 15:44
|
#10
|
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 4G63T AT Jap, 3G 2.4 MT FWD (4G64 D52A) USA
Сообщений: 54
|
Alexxx, Сначала лучше посмотреть антифриз, если чистый - проверить воздуховоды (я проверил - у меня всё нормально).
Последний раз редактировалось Jangl; 11.08.2010 в 00:31..
|
|
|
12.01.2010, 15:53
|
#11
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Если хреново дует с какой то стороны - чистите радиатор салонный и воздуховоды, чудес не бывает!
Не надо всё грешить чуть ли не на помятый бампер, если с одной стороны греет - значит до радиатора салонного тепло доходит, а то что оно дуется где то холодным, где то тёплым - может ещё заслонка регулировки воздуха пропускает сразу и то и то.... в общем надо смотреть салонную печку и воздуховоды, остальное непричём!
Если плохо греет, но греет - проверяйте салонный фильтр, или выбивайте из воздуховодов всю дрянь! Или чистить радиатор печки салонный ...

__________________
строимся...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|