| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
18.09.2008, 02:19
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Т04B сказал "я скорее сдохну чем дам себя продать".. и сдох
Вообщем день началася круто) Поехал в суд с другом, его там лешили прав на 5 месяцев. Вернулся на Новослободскую, где я оставил машину... а её эвакуировали.. по прошествии 5.5 часов я вернул себе машину, устал как сабака и в очередной раз проклял дпс и толпы людей в метро. Вообщем потом всё стало налаживаться, хорошо провёл время со своей дамой и решил, наконец то, настроить машину к тестам в Тушино.
Покатался на славу, всё как часы, буст 1.25 - 1.3, поработал с углами, егт как по книжке, жопомер мощности и анализ старых и новых логов говорили о существенной прибавке к 332лс полученным на 1.1 бара и дилетантских углах УОЗ. Турбина спулилась точно так же как и год назад когда я её прикрутил... вообщем был доволен как слон и надеялся завтра проехать low 13 в Тушино. Ни что не предвещало беды(
Перед тем как поехать домой решил откатать с места... первая.. как обычно букс.. вторая.. немного цепляюсь и "бзынь".. падение мощности и отсутствие буста, ну думаю сцуко опять патрубок сорвало.. остановился.. выхлоп немного синий.. насторожило), проверил патрубки - всё на месте. Сажусь еду.. буста нет. Доехал до гаража, снял интэйк и.. вал каждые 180 клинит, крутится рукой сложно, улитка чуть задета крыльчаткой холодной.
вот так на ровном месте турба отказалась продаваться( самое обидное что признаков скорой смерти небыло и клин произошёл моментально... люфт на валу проверял буквально пару дней назад.. всё было ок.
вообщем пока не решится вопрос с новым пылесосом у меня мега тюненый атмо на 100сил )
|
|
|
18.09.2008, 02:26
|
#2
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
ППЦ
Сочувствую...но ловите шанс объехать Игоря даже на Г3)))Потом снова без вариантов!
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
|
|
|
18.09.2008, 02:28
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Пока дохлая турба, воткну закись на 150 сил 0_о =)
|
|
|
18.09.2008, 02:34
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Сочуствую... Не захотела продаваться...
Цитата:
Сообщение от Angel9
у меня мега тюненый атмо на 100сил
|
интересно, через это все проходят? 
Помниться, как то StayC писала подобное...
|
|
|
18.09.2008, 03:41
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
мда, обидно 
а вы всё на китай хаете...бренд померает так же 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.09.2008, 11:57
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Соболезную...
А к BRIAN +1 про Китай.
|
|
|
18.09.2008, 12:37
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
В плане надежности шариковые турбы получше будут .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
18.09.2008, 12:42
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
чем лучше?
|
|
|
18.09.2008, 13:25
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
фигасе...
сочувствую.
но оч интересны причины кончины.
дядько просвети плиз что у тебя с масляной системой:
- какая помпа
- какое масло
- какое давление масла
- какие магистрали, рестрикторы итд
PS. моя стоковая гакнулась после масляного голодания за несколько дней и при этом оч сильно кушала масло.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
18.09.2008, 13:49
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Короче масло новое. Давлние в норме. Подача из штатного места без каких либо рестрикторов. Слив без перегибов. Ужора масла практически нет. Так что тему с масляным голоданием отметаю сразу. Больше похоже на перегрев и разрушение подшипника. Сразу не нравилось отсутствие охлаждения водного на ней. Прошареные люди сказали что без водного охлаждения гаретовские картриджи были на дизелях только, а там другие температуры.
|
|
|
18.09.2008, 13:53
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Ну вот ... сдохла от подачи со штатного места . Такие турбы нада запитывать с хузинга фильтра . А "прошареные" люди ...не в теме совсем . Потому как практически все гарретовские не шариковые турбы как правило охлаждаются только маслом .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Последний раз редактировалось Gari; 18.09.2008 в 13:55..
|
|
|
18.09.2008, 13:55
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Вообще то у г2 штатная подача именно с хаузинга 
|
|
|
18.09.2008, 13:59
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Ну тогда значит булсаи казлы  .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
18.09.2008, 14:00
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
та да...куда им до прошаренных 
|
|
|
18.09.2008, 14:02
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Gari, мне тоже так подумалось)) Теперь бум дружиться с FP
Butcher, у прошаренных между прочем опыт в много лет и собственно ручно постороенный скай в 650 лс  И юзал он всю жизнь только гарреты.
Последний раз редактировалось Angel9; 18.09.2008 в 14:03..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|