| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
17.12.2008, 20:05
|
#1
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
GM MAF. Портировать или нет?
Долго крутил в руках GM MAF.
В заводском состоянии он состоит из 3 частей соединенных 4 болтиками:
- передняя часть (алюм.) с сеточкой и горизонтальным разделителем;
- центральная часть (пластик) с сенсорами
- задняя часть (алюм.) с горизонтальным разделителем.
"Качество" подгодки деталей видно даже на фото.
Соосности никакой, в общем сплошные препядствия на пути воздушного потока.
Нашел в интернете варинаты улучшений:
Пластик -
Алюм. -
Портированный и полированный -
И даже супер-пурер кастомный -
(немного другой вариант сенсора, но идея понятна)
В связи с тем, что сенсор ставится уже в непосредственной близости от дросселя, где давление воздуха (наддув) достаточно приличное, возникает ряд вопросов:
- если ли смысл вудалении сеточки?
- есть ли смысл в удалении перегородок и выравнивании/сглаживании внутренних поверхностей?
У кого какие мысли ?
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 18.12.2008 в 14:23..
|
|
|
17.12.2008, 20:55
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
В нашем случае я бы не трогал . Не думаю что он будет являться узким местом .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
18.12.2008, 00:44
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
согласен, я бы тоже не портировал, максимум может есть смысл сетку вытащить, ито под вопросом, думаю не зря ее там поставили... а посколько у него диаметр и так больше дросселя и тп... - гари очень точно подметил что для дсма он явно небудет самым узким местом
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
18.12.2008, 00:47
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
не надо...
|
|
|
18.12.2008, 01:02
|
#5
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
сетку вынимать не надо, ибо она толи поток сглаживает, толи еще каку функцию выполняет, короче не просто так она там стоит
|
|
|
18.12.2008, 01:10
|
#6
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
mishgun, Распределяет равномерно поток на сенсор
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
18.12.2008, 01:48
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от mishgun
сетку вынимать не надо, ибо она толи поток сглаживает, толи еще каку функцию выполняет, короче не просто так она там стоит
|
Сглаживает поток у карманов,как у 1г и 2г,а тут хз.
|
|
|
18.12.2008, 12:29
|
#8
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Сетка нужна для ламинирования потока и равномерного распределения векторов скорости по сечению. Не трогайте ее. И ничего делать там не надо. Его хватит сил до 800 с лихвой как он есть без проблем.
|
|
|
18.12.2008, 12:55
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Полностью согласен !
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
18.12.2008, 14:22
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Создавать еще темы не хочу, потом сложно искать будет...
Относительно места установки определились.
Возникает следующий вопрос:
Оптимальное отстояние от дросселя для размещения девайса ?
|
|
|
18.12.2008, 14:38
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Мне такой вариант кажется правильным

|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|