| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
15.12.2008, 13:37
|
#1
|
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Новороссийск
Имя: Роман
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 20
|
NOS на G1
Всем привет. Загорелся я тюнингом для своего орла, но , посоветовавшись с "знающими" пришел к выводу, что ставить турбину- долгое и муторное занятие, тем более особо часто я не гоняю. Пришла на ум идея закиси. Кто может сказать- возможно ли установить нитрос на стандартный атмосферник 4G63 без серьезных вмешательств в конструкцию двигана вцелом? И вообще, где можно купить все необходимое оборудование? :confused:
|
|
|
15.12.2008, 14:05
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Нахрен он на атмосфернике не нужен,а если уж увеличивать мощность,то все-таки надо турбовать.Тут без вариантов.Да,дело не совсем легкое,но и толку больше.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
15.12.2008, 14:12
|
#3
|
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Новороссийск
Имя: Роман
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 20
|
хорошо, так что реально даст закись и что турбина? Я бы хотел сделать это для повседневной езды, сохраняя двиган в живом виде. т.е. нет цели с утра до ночи выжимать сто процентов дури. просто временами хоца пидальку утопить и кого нить дрюкнуть по полной. Почему такое пренебрежение к закиси на атмо? Насколько я слышал- она реально дает реальный прирост мощи, и установка гораздо проще, чем турбина. а уж если турбировать, то хотелось бы сравнить стоимость того и того
Последний раз редактировалось svf; 15.12.2008 в 14:13..
|
|
|
15.12.2008, 14:19
|
#4
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
Последний раз редактировалось Sashok4; 15.12.2008 в 14:20..
|
|
|
15.12.2008, 14:26
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Закись ставь так проще только ставь на каждый цилиндр отдельно и мокрую. Даст много как настроить можно и 400 коней выжать только быстро кончится и закись и мотор. Ставь нормально будет просто сильно дешевле чем турбо. Стоит до 1200 у.е и от 700. /Турбование вылезет в раене 2500-3000 сам знаю.
Добавлено через 34 секунды
svf, а по фанариотам че решил?
Последний раз редактировалось ksv; 15.12.2008 в 14:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.12.2008, 14:38
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
закись конечно дешевле, но и эффект значительно более кратковременный, да и небезопасно, хотя и интересно 
|
|
|
15.12.2008, 14:55
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
На форуме уже обсуждалась закись.Вот например - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ometanola.html
Турбо и водометанол,ИМХО.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
15.12.2008, 15:09
|
#8
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Hellraiser, вообще как я понял человек про закись спросил, а ему про турбо втирают!
svf, закись поставить можно! Но если поставишь брендовую, то она и сама недешева, и заправка осложняется! Та как у нас в стране закись только медицинская, кто говорит про то что у них она специальная - врет!так как через границу везти газ в балонах такой гемор, что позволяют себе тока богатые спортсмены. у остальных обычная медицинская перегнаная через понижающий редуктор! так как у брендовых закись сжатая, а у нас медицинская в жидком виде то есть давление больше!
можно поставить производства наших умельцев. дешевле в разы и заправлять балоны мона договориться с завхозом больницы! продают например тут http://www.zakis.ru/ тока им звонить нада
самое сложное это настройка! тут я не подскажу, тут опыт нужен! хотя парни с сайта на глазок настраивали и уних ездило! но я хотяб для проверки при настройке EGT и ШПЛ вкрутил и посмотрел бы!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
15.12.2008, 16:33
|
#9
|
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Новороссийск
Имя: Роман
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от ksv
Закись ставь так проще только ставь на каждый цилиндр отдельно и мокрую. Даст много как настроить можно и 400 коней выжать только быстро кончится и закись и мотор. Ставь нормально будет просто сильно дешевле чем турбо. Стоит до 1200 у.е и от 700. /Турбование вылезет в раене 2500-3000 сам знаю.
Добавлено через 34 секунды
svf, а по фанариотам че решил?
|
по фонарям жду ответа из питера, там с доставкой проще. мне в москве не с кем договориться, чтобы передали в Краснодар фонари. И еще- в каких именно УЕ твои стоят? баксы или еврики? Лучше озвучь стоимость в рублевом эквиваленте.
Теперь про закись- как я понял- доверятьб надо только спецам реальным из соображений собственной безопасности и безопасности машины. Ну все же где купить реально оборудование и нужно ли в движке предварительно что то менять или нет? (мне терли про обязательные кованные поршни и кольца) и еще- станет ли ко мне водометанол и в чем реально отличие от НОСА?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Sashok4
|
спасибо, но там по моему для турбированных движков? у меня обычный
Последний раз редактировалось svf; 15.12.2008 в 16:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.12.2008, 16:56
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
если закись то комплект ZEX с контроллером на 50лс, не больше на сток моторе и фсё. В идеале ещё модуль зажигания с помощю которого при включании закиси угол коректируется на "- х" градусов. + более холодные свечи.
|
|
|
15.12.2008, 17:40
|
#11
|
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Новороссийск
Имя: Роман
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 20
|
почитал форум- водометанол приравнивают к закиси, а цена и сложность в разы меньше. это правда?
|
|
|
15.12.2008, 17:49
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
нет, это абсолютно разные на практике вещи. Сам по себе водометанол прироста мощности не даст, темболее на атмо.
|
|
|
15.12.2008, 17:55
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Эти вещи для разных целей.Закись - это тебе даёт больше кислорода,что бы ты мог больше спалить бенз и ,следовательно, получить больше мощи.А водометанол - это для того,что бы снизить температуру в цилиндре,что бы избежать детонации.Это его основное предназначение,а немного возросшая мощь - следствие более холодной смеси.Водометанол ставят на машины с нагнетателями,где большой наддув.Именно для того,что бы задуть больше кислорода,но не убить мотор.
Так что я тебе советую турбовку только...У меня раньше стоял мотор 1,8 атмик (92лошади). СВАП мотора оказался самым толковым решением.
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
15.12.2008, 17:59
|
#14
|
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Новороссийск
Имя: Роман
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 20
|
Тогда ты можешь дать конкретные рекомендации именно для моего движка? Что и где купить и что сделать? Тут много на эту тему писали, но именно под свой вариант ничего не нашел. Я в этом не селен и расчитываю на помощь спецов. Только если турбо, то такую, чтобы двиган не сдох через год
|
|
|
15.12.2008, 18:02
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Бюджет озвуч сначала, сколько готов потратить денег.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|