| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.10.2008, 20:14
|
#1
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Установка компрессора на 4G64
Итак что я имею: MMC eclipse RS 2001 года выпуска (G3) со стоковыми 150 силами и на АКПП. Естественно машинка едет скучно, было принято решение установить на нее компрессор. Итак приобретен был набор который стоял на селике 231: сам компрессор, пайпинг, интеркуллер, Greddy e-manage с проводкой, бустометр (временный аналоговый), перепускной клапан (для перенаправления воздуха в обход компрессора когда последний не работает). Дополнительно был приобретен EGT Defi (позже будет приобретен и бустометр этой же фирмы), ШПЛ АЕМ. Ну практически все что нужно!
Итак начали с того, что сделали ревизию двиглу! Выяснили что двигло в идеальном состоянии только закоксованы маслосъемные кольца (причем напроч закоксованы), ну и куча нагара на поршнях и в камере сгорания. Все деталли практически без износа (сделали вывод, что в америке его капиталили, и сделали все корошо) все разкоксовали, почистили помыли, поменяли все прокладки и 1 сальник (Привет Меку его у него поставили криво и он пропускали съел изза кривизны установки посадочное место, правда не сильно), датчик давления масла (сочилось масло из него), пробку с прокладкой которая под фильтром стоит (сочилось масло), поддон на герметик и собрали все! Итак двигло готово!
Сделали замеры изготовили крепление компрессора. Компрессор поставили вместо компрессора кондея! встал нормально пришлось только развернуть выход сжатого воздуха на 180 град. так как шкив у компрессора тоже на 5 ручьев (как на гуре и кондее) подобрали ремень. Собрали Пайпинг поставили куллер, все встало нормально! провлеи провудку подключили greddy. У брали каталик поставили датчики провели проводку. Все подключили - завели - все работает!
Сегодня покатался пока сабмозг рулит только включением компрессора (он на муфте почти как на кондее), так как не подключили еще ШПЛ и пока топливом не баловались! Я поехал на заправку залил 98 бенз на всякий пожарный, выставили включение компрессора на 3000 об/мин или 100% открытом дросселе. Я поехал....
Честно скажу понять ничего не понял! Сегодня с ночи идет снег с дождем, и машина шлифовала до 3 передачи включительно при тапке в пол (а мож и на 4).кароч после 2 нормального прохвата сорвало патрубок с компрессора, патрубок поставили но экспирименты отложили на завтра. Нужен блоуофф!!!! Когда резко отпускаешь педаль, дроссель закрывается, компрессор отключается, но ссука успевает надуть по инерции столько чтоб сорвало патрубок! На селике он крутился медлинее и нормально без блоуоффа было! В общем из - было то что макс буст что я видел был 0,3 бара... но есть подозрение что где то негерметично и пропускает, если нет, то нада буит менять шкив коленвала! Кароч сейчас все протягиваем, проверяем доделываем.... Завтра попробуем с топливом побаловаться, ну и со всем остальным!Правда погода зараза нам не в помощь! Холодно и льет постоянно точнее сыпет!
Вопрос: Убрали каталик горит чек! Мож кто подскажет где взять схемку на обманку на 2 лямбду? на тоете ставили 1 резистр и все! А у нас как?
Просьба: Есть ли у кого блоуофф б/у? продайте плиз! Или новый недорого!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
12.10.2008, 20:17
|
#2
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Ну что видимо это 1 4G64 с компрессором! 
Прошу прощения что без фоток! Они все на буке на работе а я сча сижу из дома! попозже закину фоток!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
12.10.2008, 20:23
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
молодец!! фото давай.
странно что блоуофф нужен, система то почти не инертная...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.10.2008, 21:05
|
#4
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Серег, сами в шоке! Но что происходит: если резко отпустить педаль газа то дроссель закрывается, муфта компрессора размыкается, но он собака по инерции (муфта разомкнулась и компрессор крутиться сам по себе) успевает накачать перед дросселем давление которое срывает патрубки! хотя пусть лучше срывает чем разрывает ченить!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
12.10.2008, 21:16
|
#5
|
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Самара
Имя: Димка
Авто: MB SLK 200 kompressor MT
Сообщений: 121
|
ипать..красавец!!!!..поздравляю...давай скорей быстрей отчёт о бюджете и как едет...
__________________
а стоит ли........
|
|
|
12.10.2008, 21:23
|
#6
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Молоток Серега!
Мои поздравление!!!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
12.10.2008, 21:30
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
хм... подумать нужно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.10.2008, 21:43
|
#8
|
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: (Эклипс G1 2.0 мех. продан)Эклипс G3 2.4 АТ GS(продан) Subaru Forester S/tb
Сообщений: 102
|
Респект и уважуха!!!
__________________
Пешеходы бывают двух типов- Шустрые и Мертвые!!!
|
|
|
12.10.2008, 22:05
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
поздравляю!!!
|
|
|
12.10.2008, 22:50
|
#10
|
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
|
Круто, ждем отчет по эксплуатации и фоток, ну и замеров мощи бы 
|
|
|
12.10.2008, 22:56
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
мне конечно гораздо ближе установка турбины на 64 блок чем компрессор но за отвагу и терпение безусловно ЗАЧЕТ, молодец  )
имхо перепускник явно не помешает...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
12.10.2008, 22:59
|
#12
|
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Питер
Имя: Дима
Авто: G3 2001 2.4 AT GS
Сообщений: 119
|
Ну прям очень интересная тема!! С нетерпением жду продолжения. Удачи!!!
|
|
|
12.10.2008, 22:59
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Ай молодца!!! С нетерпением жду продолжения  ))))))
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
12.10.2008, 23:02
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Молодчик) Бов обязательно надо.
|
|
|
12.10.2008, 23:09
|
#15
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Отдам свой стоковый если надо для экспериментов =)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|