реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.01.2009, 16:26   #1
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Гидроручник

В свете проблем с установкой ЭВО тормозов встал ворос о ручнике. Переделывать всю тормозную систему не хочу. Потому что отказываться от АБС не вижу смысла. Итак вот вариант "Самоделкин" Ваша критика собстно и нужна. Может кто видел такое брендовое?

fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 17:35   #2
Lex
 
Аватар для Lex
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Алексей
Авто: g2 gst jp АКПП
Сообщений: 195
Типа такого: http://www.ksportusa.com/asp/hydraulic.asp
Есть вроде бы еще от ap racing.
Вот продавался: http://www.formula-drift.ru/forum/in...?showtopic=627

Последний раз редактировалось Lex; 21.01.2009 в 17:40..
Lex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 17:45   #3
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
fox, Из твоей картинки мало что понятно попробуй за основу возми главный тормозной и попробуй к нему приделать крепления!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 17:51   #4
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Lex, такой ручник он одноцилиндровый. И следовательно будет нужно переделывать систему. И удалять АБС. А я не хочу. Значит надо по цилидру на право лево
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 17:55   #5
Lex
 
Аватар для Lex
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Алексей
Авто: g2 gst jp АКПП
Сообщений: 195
А... внимания не обратил.
Lex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 23:27   #6
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Гдето я создавал эту тему
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2009, 01:11   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
самое простое это полностью независимый ручник, но ужасно не хочется ставить еще одну пару суппортов
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2009, 01:20   #8
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
booker, Зы я также думал делать :-) Ну немного нетак. Сделать ручник - под панелью как на Леопрде, а этот гидравлической для беспредела. Но пока смысла не вижу.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2009, 12:18   #9
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
я думаю можно было бы просто добавить контур для ручника на задние существующие задние суппорта, но в тройниках надо чтоб тогда были обратные клапана в теоррии ) ггг хотя нет, тогда тормоз никогда размыкаться небудет
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2009, 13:05   #10
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Надо ставить обратные клапана с принудительным перепуском такие стоят на кранах и вышках на выдвижных опорах они закрыты если есть давление из нутри и открываются если на них подать давление снаружи или подать давление на управляющий толкатель.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2009, 14:02   #11
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
ksv, а по размерам они какие?
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2009, 11:07   #12
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
fox, я их сфоткаю и выложу. размер примерно 100мм в длинну и 30мм в диаметре с тремя выходами.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2009, 18:35   #13
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Интересно на сколько они надежны. Может использовать 2 цилиндра от K Sport???
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2009, 22:41   #14
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
fox, их надежность выше чем у самолетов и подводных лодок потому что если они откажут кран или вышка упадет.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2009, 23:46   #15
MIKE37RUS
 
Аватар для MIKE37RUS
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Иваново
Имя: Миша
Авто: Eclipse G2 4G63NT 97г BMW E-90 и на лето YZF-R1
Сообщений: 56
Привет, fox, у меня есть другой вариант для ручника. Можно использовать любой подходящий по размерам и соединениям главный тормозной цилиндр. Немного переделав, можно врезать его в тормозную магистраль на задние колеса. В свободном положении он будет пропускать тормозную жидкость к цилиндрам. При выжатом ручнике каналы входа перекроются и будет создаваться давление на выходе.
Спасибо за приглашение на DSM-CLUB.ORG
Вложения
Тип файла: pdf 11111.pdf (7.4 Кб, 35 просмотров)
MIKE37RUS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ABS и гидроручник Polyana Тюнинг DSM 39 21.03.2008 12:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб