реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.01.2011, 02:16   #1
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
самоделкин банкин))

Ребят,наткнулся тут в другой теме на контору которая делает трубы из нержавейки диаметром 76 см.
кто подскажет,есть идея сделать из таких труб весь выпуск,от штатной приемной трубы,ну и закончить какой-нить банкой,будет ли толк и насколько будет отвратителен звук?а больше всего интересует то,что все это надо будет варить и не будет никакой подвижности в отличии от тюненых выпусков..
http://u-tune.ru/vyhlopnaya-sistema/...-mm-t-304.html
спасиб)
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2011, 08:01   #2
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
БЖ Вот тебе наглядный ответ на твой вопрос)
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/e...88448095/#post
А вот какой от этого получился звук... ну и дальше по БЖ можно послушать в видео...
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/e...88461454/#post
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2011, 09:16   #3
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
во!спасибо большое!
видео сразу откидывает вопрос как звучит...звучит по-моему супер,хоть у меня и г2,но не думаю,что у нас двигатели сильно звуком отличаются...
осталось еще 2 вопроса,не нанесет ли вреда выпускному коллектору или гбц то,что не будет никакой амортизации?и я не совсем понял про бедную смесь на хх и богатую после 5000.это из-за выхлопа так стало?или у тебя были отдельные проблемы по этому поводу?найти бы еще сколько уголков надо на г2...
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2011, 09:27   #4
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Artem, г1 или г2 тут без разницы, звук тут больше зависит от банки.... Амортизация нужна полюбому! Как видно из БЖ, обязательно наличие гофры, она как раз гасит колебания двигателя на выпуск. Плюс хаузинг как и в стоке должен крепиться в блоку двигателя, что бы не обломалось все.(на стоке там приемная труба крепится к блоку посредством металлического хомута) Все разговоры о смеси и ХХ в БЖ относились к настройке двигателя на МАФТ про. К сток двигателю это отношения не имеет, все будет работать как и на сток выхлопе. Сколько надо уголков на Г2 посчитать не трудно, спустился под машину и посчитал повороты)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2011, 09:36   #5
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
спасибо))
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2011, 12:15   #6
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Без амортизации всё поломает.
Ссылка на трубу 2.5 дюйма, а не на 3...
Эта контора САМА трубы не делает... Гы...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2011, 12:30   #7
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
в чем проблема купить гофру?
в экзисте вбейте 75/150-2. 75 - 3" (диаметр), 150 - длина
дальше по вариантам справитесь
инфа от VR-4водов

я на склад привезу их позже

амортизация осуществляется не только за счет гофры
ИМХО, при жестких опорах двигателя, его перемещения, относительно выхлопа, сводятся к минимуму
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2011, 02:31   #8
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
а кто-нибудь знает кто может сварить из этих труб весь выхлоп?
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2011, 02:52   #9
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Варят "по месту". По этому ищи у себя в округе того, кто может варить нержавейку. Только и делов то...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2011, 03:22   #10
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
ну а есть вообще смысл?машина не навороченная,так 20ая турба,да форсунки увеличенные..есть смысл тратиться?или хватит банки и удаления каталика!?
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб