| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
16.01.2011, 02:16
|
#1
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
самоделкин банкин))
Ребят,наткнулся тут в другой теме на контору которая делает трубы из нержавейки диаметром 76 см.
кто подскажет,есть идея сделать из таких труб весь выпуск,от штатной приемной трубы,ну и закончить какой-нить банкой,будет ли толк и насколько будет отвратителен звук?а больше всего интересует то,что все это надо будет варить и не будет никакой подвижности в отличии от тюненых выпусков..
http://u-tune.ru/vyhlopnaya-sistema/...-mm-t-304.html
спасиб)
|
|
|
16.01.2011, 09:16
|
#3
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
во!спасибо большое!
видео сразу откидывает вопрос как звучит...звучит по-моему супер,хоть у меня и г2,но не думаю,что у нас двигатели сильно звуком отличаются...
осталось еще 2 вопроса,не нанесет ли вреда выпускному коллектору или гбц то,что не будет никакой амортизации?и я не совсем понял про бедную смесь на хх и богатую после 5000.это из-за выхлопа так стало?или у тебя были отдельные проблемы по этому поводу?найти бы еще сколько уголков надо на г2...
|
|
|
16.01.2011, 09:27
|
#4
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Artem, г1 или г2 тут без разницы, звук тут больше зависит от банки.... Амортизация нужна полюбому! Как видно из БЖ, обязательно наличие гофры, она как раз гасит колебания двигателя на выпуск. Плюс хаузинг как и в стоке должен крепиться в блоку двигателя, что бы не обломалось все.(на стоке там приемная труба крепится к блоку посредством металлического хомута) Все разговоры о смеси и ХХ в БЖ относились к настройке двигателя на МАФТ про. К сток двигателю это отношения не имеет, все будет работать как и на сток выхлопе. Сколько надо уголков на Г2 посчитать не трудно, спустился под машину и посчитал повороты)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
16.01.2011, 09:36
|
#5
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
спасибо))
|
|
|
16.01.2011, 12:15
|
#6
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Без амортизации всё поломает.
Ссылка на трубу 2.5 дюйма, а не на 3...
Эта контора САМА трубы не делает... Гы... 
|
|
|
16.01.2011, 12:30
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
в чем проблема купить гофру?
в экзисте вбейте 75/150-2. 75 - 3" (диаметр), 150 - длина
дальше по вариантам справитесь 
инфа от VR-4водов
я на склад привезу их позже
амортизация осуществляется не только за счет гофры
ИМХО, при жестких опорах двигателя, его перемещения, относительно выхлопа, сводятся к минимуму
|
|
|
17.01.2011, 02:31
|
#8
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
а кто-нибудь знает кто может сварить из этих труб весь выхлоп?
|
|
|
17.01.2011, 02:52
|
#9
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Варят "по месту". По этому ищи у себя в округе того, кто может варить нержавейку. Только и делов то...
|
|
|
17.01.2011, 03:22
|
#10
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
ну а есть вообще смысл?машина не навороченная,так 20ая турба,да форсунки увеличенные..есть смысл тратиться?или хватит банки и удаления каталика!?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|