| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.10.2009, 13:18
|
#1
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
2-3к оборотов вибрирует и подтупливает
В общем,ничто не предвещало беды,но неожиданно машина начала подтупливать при ускорении на 5й передаче с 2к оборотов,потом болезнь начала прогрессировать,в итоге был момент,когда машина при полном газу разгонялась хуже тазика.Сначала возникла мысль что умер бензонасос - поменяли,не помогло.Вчера перед тем как сунуться под капот,машину попробовали покрутить до 5к оборотов и покататься.Пробовали перекинуть свечные провода и свечи с живого ГСРа - не помогло.
НО,когда поехал домой - машина начала довольно неплохо ехать,причем как мне показалось,чем больше я вчера валил,тем лучше ей становилось.Но все же осталась легкая вибрация и тупняк в районе 2-3к оборотов.
Итак,уважаемые,вопрос: Кто с подобным сталкивался и что это в итоге оказалось?
Для любителей послать в поиск или отправить на сервис:
1.Вчера весь вечер шарился по форуму - такого же случая не нашел.
2.Руки у самого на месте,в сервис лишний раз не поеду.
Если нечего сказать по существу - не флудите,плз.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.10.2009, 14:40
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
балансир не мог подклинить?
|
|
|
20.10.2009, 15:12
|
#3
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
booker, м,а как проверить?Если бы подклинил,то наверное вибрация была бы во всем диапазоне?
Когда машина на нейтралке,если резко газу дать,она сначала подтупливает...
Вчера всю голову сломал,что это может быть 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.10.2009, 17:22
|
#4
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
у меня такая хрень была в сырую погоду, машина просто отказываться набирать обороты!!! как буд то за жопу держит кто то!!! я грешил на попадания влаги на какие нить контакты и все это дело пролил осушителем влаги! пока вроде как не че! время покажет!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
20.10.2009, 18:39
|
#5
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Так проблема в том,что началась эта ботва еще летом,когда сухо было  Я вот думаю - мож контакт на катушку зажигания...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.10.2009, 21:20
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Симптомы постоянные, т.е. что утром "на холодном" моторе при начале движения, что уже "на горячем" после часа-двух езды?
|
|
|
20.10.2009, 21:24
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Marat_GTi, по-моему если на ней попытаться повжигать,то становится лучше.А после длительной стоянки на только-только прогретую все опять так же грустно.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.10.2009, 21:33
|
#8
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
|
Собственно только хотел темку создавать.
Итак. симптомы те же, со светофора семерка объезжает, до 3000 об вообще мертвый, на любой передаче.
Сгонял к меку, сказали неправильно выставлены метки балансира, вот хочу спросить. может ли так балансир влиять?
Еще скажу что бенз кушает нехило, сейчас ок 16-17 на 100.
ПС до этого был тоже подубитый 1г, но он ракетой был по сравнению с этой, хотя там мозг вообще выгоревший местами был.
сорри что вклинился, но реально хотел темку для получения совета создавать
|
|
|
20.10.2009, 21:37
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
ruSkif, да ничего страшного,если симптомы те же,то возможно и болезнь одна и та же.
Насчет меток балансира - интересно,они сами перескочить могут?У меня ремень менян год назад,пробег 10к км и режим эксплуатации очень щадящий.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.10.2009, 21:47
|
#10
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
|
я ее покупал (битую в правое переднее крыло, но не сильно, дальше подвески не пошло) после капиталки и замены грм, делали на талалахина, им звонил, говорят что от удара перескачило.
что у мека что в GT-Service (основное место обслуживания) говорят что это бред, и что изначально ремень выставлен неправильно.
Поеду в конце недели ругаться, ибо 4500 за ГРМ отдавать не хочу. после капиталки и 5000 не прошла.
Из симптомов, вибрация, причем ощутимая.
Ну и собственно машина полный овощ, даром что аля спорт... =(
|
|
|
20.10.2009, 21:50
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
неправильно выставленный балансир (особенно легко ошибиться с задним) на низких оборотах создает впечатление того что машина не едет, с повышением оборотов его влияние все меньше
|
|
|
20.10.2009, 21:51
|
#12
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
ruSkif, так вот кто владелец того черного атмо на транзитах,битого в правое крыло
А по существу - млин,как они могут перескочить просто так О_о В мою-то в ГРМ лазили прошлой осенью(меняли) больше туда ни я,ни на сервисе не совались(да и последний раз на этой машине я на сервисе был в начале весны 2009)
Добавлено через 32 секунды
booker, дядь,это чем-нибудь грозит?
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 20.10.2009 в 21:51..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.10.2009, 21:54
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
про перескочившие метки полный бред, это надо чтобы перескочило на целый оборот балансира (если задний)
Добавлено через 1 минуту
Hellraiser, лишние нагрузки на КШМ никчему хорошему еще ни приводили)
вкладыши устают значительно быстрее обычного
Последний раз редактировалось booker; 20.10.2009 в 21:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.10.2009, 21:56
|
#14
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
booker, мля  Огорчает,буду делать,уже курю мануал на тему выставления балансиров.Но все еще непонятно КАК так получилось О_о
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.10.2009, 21:58
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
передний теоретически может перескочить если ремешок его не натянут как следует, но такое имхо может быть только при подклинивании
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|