реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.10.2009, 13:18   #1
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
2-3к оборотов вибрирует и подтупливает

В общем,ничто не предвещало беды,но неожиданно машина начала подтупливать при ускорении на 5й передаче с 2к оборотов,потом болезнь начала прогрессировать,в итоге был момент,когда машина при полном газу разгонялась хуже тазика.Сначала возникла мысль что умер бензонасос - поменяли,не помогло.Вчера перед тем как сунуться под капот,машину попробовали покрутить до 5к оборотов и покататься.Пробовали перекинуть свечные провода и свечи с живого ГСРа - не помогло.

НО,когда поехал домой - машина начала довольно неплохо ехать,причем как мне показалось,чем больше я вчера валил,тем лучше ей становилось.Но все же осталась легкая вибрация и тупняк в районе 2-3к оборотов.

Итак,уважаемые,вопрос: Кто с подобным сталкивался и что это в итоге оказалось?

Для любителей послать в поиск или отправить на сервис:

1.Вчера весь вечер шарился по форуму - такого же случая не нашел.
2.Руки у самого на месте,в сервис лишний раз не поеду.

Если нечего сказать по существу - не флудите,плз.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 14:40   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
балансир не мог подклинить?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 15:12   #3
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
booker, м,а как проверить?Если бы подклинил,то наверное вибрация была бы во всем диапазоне?
Когда машина на нейтралке,если резко газу дать,она сначала подтупливает...

Вчера всю голову сломал,что это может быть
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 17:22   #4
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
у меня такая хрень была в сырую погоду, машина просто отказываться набирать обороты!!! как буд то за жопу держит кто то!!! я грешил на попадания влаги на какие нить контакты и все это дело пролил осушителем влаги! пока вроде как не че! время покажет!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 18:39   #5
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Так проблема в том,что началась эта ботва еще летом,когда сухо было Я вот думаю - мож контакт на катушку зажигания...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:20   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Симптомы постоянные, т.е. что утром "на холодном" моторе при начале движения, что уже "на горячем" после часа-двух езды?
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:24   #7
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Marat_GTi, по-моему если на ней попытаться повжигать,то становится лучше.А после длительной стоянки на только-только прогретую все опять так же грустно.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:33   #8
ruSkif
 
Аватар для ruSkif
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
Собственно только хотел темку создавать.

Итак. симптомы те же, со светофора семерка объезжает, до 3000 об вообще мертвый, на любой передаче.

Сгонял к меку, сказали неправильно выставлены метки балансира, вот хочу спросить. может ли так балансир влиять?
Еще скажу что бенз кушает нехило, сейчас ок 16-17 на 100.

ПС до этого был тоже подубитый 1г, но он ракетой был по сравнению с этой, хотя там мозг вообще выгоревший местами был.

сорри что вклинился, но реально хотел темку для получения совета создавать
ruSkif вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:37   #9
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
ruSkif, да ничего страшного,если симптомы те же,то возможно и болезнь одна и та же.
Насчет меток балансира - интересно,они сами перескочить могут?У меня ремень менян год назад,пробег 10к км и режим эксплуатации очень щадящий.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:47   #10
ruSkif
 
Аватар для ruSkif
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
я ее покупал (битую в правое переднее крыло, но не сильно, дальше подвески не пошло) после капиталки и замены грм, делали на талалахина, им звонил, говорят что от удара перескачило.
что у мека что в GT-Service (основное место обслуживания) говорят что это бред, и что изначально ремень выставлен неправильно.
Поеду в конце недели ругаться, ибо 4500 за ГРМ отдавать не хочу. после капиталки и 5000 не прошла.

Из симптомов, вибрация, причем ощутимая.
Ну и собственно машина полный овощ, даром что аля спорт... =(
ruSkif вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:50   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
неправильно выставленный балансир (особенно легко ошибиться с задним) на низких оборотах создает впечатление того что машина не едет, с повышением оборотов его влияние все меньше
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:51   #12
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
ruSkif, так вот кто владелец того черного атмо на транзитах,битого в правое крыло

А по существу - млин,как они могут перескочить просто так О_о В мою-то в ГРМ лазили прошлой осенью(меняли) больше туда ни я,ни на сервисе не совались(да и последний раз на этой машине я на сервисе был в начале весны 2009)

Добавлено через 32 секунды
booker, дядь,это чем-нибудь грозит?
__________________
Stainless heart & Forged mind

Последний раз редактировалось ETalon; 20.10.2009 в 21:51.. Причина: Добавлено сообщение
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:54   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
про перескочившие метки полный бред, это надо чтобы перескочило на целый оборот балансира (если задний)

Добавлено через 1 минуту
Hellraiser, лишние нагрузки на КШМ никчему хорошему еще ни приводили)
вкладыши устают значительно быстрее обычного

Последний раз редактировалось booker; 20.10.2009 в 21:54.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:56   #14
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
booker, мля Огорчает,буду делать,уже курю мануал на тему выставления балансиров.Но все еще непонятно КАК так получилось О_о
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2009, 21:58   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
передний теоретически может перескочить если ремешок его не натянут как следует, но такое имхо может быть только при подклинивании
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g 380 сил на 6000 оборотов :) Sebastian Тюнинг DSM 65 21.11.2013 18:36
Гул после 3 тыс оборотов T-Macs Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 13.05.2012 01:38
5000 оборотов Vic Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 30.12.2011 12:55
Увеличение оборотов Некий Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 30.11.2009 01:15
Периодически не дует, воет и вибрирует AlexM Обслуживание и Эксплуатация DSM 59 13.03.2009 18:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб