реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.02.2010, 23:54   #1
mrAndersen
 
Аватар для mrAndersen
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Армен
Авто: W210 E55 AMG
Сообщений: 96
Вопрос по ходовой.

Очередной несложный вопрос от меня ))

Есть такая вещь, что удары совсем не смягчаются, я конечно понимаю что спорт и все дела, на предыдущей машине цивике купе, было примерно так же, поэтому я в принципе привык, но там то стояли аморты+пружины koni в круг. А тут у меня всё стоковое. Либо у меня паранойя + ухудшившиеся направления (дорог у нас к сожалению нету) либо действительно амортам гг и заодно еще чемунибудь. Можно вообще как нибудь определить живые они или нет, на диагностике при покупке, а это было в августе, в убогом сервисе, вообще не по дсм и даже не по японцам, проверено было как-то странно, была уперта палка в нижнюю часть аморта, после чего вывод - что всё супер. С августа я проехал где-то тыщ 15 не больше. Либо там был сказан бред, либо всё нормально и я просто слишком придирчив. Не хочется просто так кататься до сервиса...

Последний раз редактировалось mrAndersen; 15.02.2010 в 00:03..
mrAndersen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2010, 01:14   #2
vs.cherv
 
Аватар для vs.cherv
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
Характерными признаками, свидетельствующими о неисправности амортизатора, являются:
– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
– отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;
– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
– увеличенный износ шин, характеризующийся стиранием их рисунка ;
– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны также другими неисправностями подвески, в частности, ослаблением резьбовых соединений, выходом из строя подшипников ступиц или износом шарниров равных угловых скоростей валов привода.

Ну а вообще по телефону зубы не лечат)
vs.cherv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2010, 01:39   #3
mrAndersen
 
Аватар для mrAndersen
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Армен
Авто: W210 E55 AMG
Сообщений: 96
Цитата:
Ну а вообще по телефону зубы не лечат)
Это да =(((

Вообще вот есть точно неустойчивое прохождение, при разворотах или повторотах более чем на 150 градусов начианется такие подпрыгивания, видать и правда пора сгонять в TCM сервис - место зачетное кстати, всем рекоммендую, не знаю разрешена ли тут реклама)))
mrAndersen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Окраска деталей ходовой части. Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 18.03.2011 00:56
ремонт ходовой ruslan20060 Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 12.12.2009 18:33
Посоветуйте сервис с зап-частями для ходовой. flyer Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 13.04.2009 19:57
хруст в ходовой... kariyMF Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 07.02.2008 13:58
Непонятный стук вроде в ходовой vagur Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 30.04.2007 07:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб