| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.01.2010, 17:06
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Наддув на сток топл.сист.?
Подскажите бывалые, какой собственно наддув можно установить при стоковых форсах и насосе? Ибо все остальное уже протюнено, а на топливную систему денежек пока не насобирал.:rolleyes:
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
25.01.2010, 17:13
|
#2
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
по минимому тебе нужен тогда регулятор топлива афтермаркетовый, давление на нём выставлять пропорционально давлению воздуха.
|
|
|
25.01.2010, 17:13
|
#3
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
ездил до фуел ката на 1,2 бара - ниче не прогорела, но это если на гуд сток, а то бывает и подуставший 20-летний сток - на грани работоспособности даже на 0,6
А маф у тебя какой?
|
|
|
25.01.2010, 17:15
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Цитата:
Сообщение от Parus
Ибо все остальное уже протюнено
|
очень туманно....если улитка сток то 1 кило смело...а если большое ведро 
вообщем неправильно в килограммах считать.
да и насос и фильтр и форсунки должны быть в бодром состоянии.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.01.2010, 17:22
|
#5
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Значит у меня к моменту данного эксперимента будет такой сетап: Мафт про(переход на МАП), турбинаТ3\Т4 гаретт, Впуск 2.5 и фронтальник. Цель данного эксперимента- возможность езды на 1кг наддува.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
25.01.2010, 17:28
|
#6
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
А какой гарет 28-ой 30 или 35
На 35-м 1 кг избытка это фарш......
А смесь?????
ШПЛ где?
|
|
|
25.01.2010, 17:30
|
#7
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
MaxShush, Ну гибридная турба... ведро такое не маленькое, в пике 500л.с.

Лямбда стоковая стоит.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Последний раз редактировалось Parus; 25.01.2010 в 17:32..
|
|
|
25.01.2010, 17:48
|
#8
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
езди на 0,6 и копи денег на ШПЛ и топливную
Добавлено через 1 минуту
а вообще это круто покупать ведро не зная его характеристики, да ладно там характеристики, модель не зная....
Прихожу в салон митсубиси и говорю дайте мне метсубиси на 17-ти дюймовых колесах.......
Последний раз редактировалось MaxShush; 25.01.2010 в 17:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.01.2010, 17:54
|
#9
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
MaxShush, Ясно, значит рисковать не стоит... Ну подскажи тогда, что же это за ведерко такое гибридное, как оно называется?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
25.01.2010, 19:16
|
#10
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
мне кажется грех на такой турбе 0,6 ездить. надуй хотя бы до 0,9. Рисковать ты начнёш если больше 1.0 давление выставиш.
|
|
|
25.01.2010, 19:33
|
#11
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Ну больше килограмма и ежу понятно будет жопа... просто ручки чешутся давануть, но очко с мышиный глазик от возможных последствий...
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
25.01.2010, 19:51
|
#12
|
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
|
Блин ! Шож у меня за турбина такая ??? Все до 1.2 дуют,а у меня при 0.8 фулкат ! :cm: На фотке слева что за турбинко ? У меня такая стояла..так и не понял что за турба,то ли 14b то ли small16g..
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Последний раз редактировалось Торетто; 25.01.2010 в 19:53..
|
|
|
25.01.2010, 19:56
|
#13
|
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Latvija
Имя: Denis
Авто: Eclipse G1 2.0 atmo, manual
Сообщений: 77
|
Вапрос какое давление держат стоковые поршня
|
|
|
25.01.2010, 20:04
|
#14
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Торетто, small16g это вроде как.
Parus, Серег,а пятерка то живая?
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
25.01.2010, 20:18
|
#15
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Hellraiser, Пятерка умерла, там люфт пипец, масло гонит прилично и горячая улитка треснутая.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|