Цитата:
Сообщение от Andrew-R1
Ничего не значит уровень в бачке.
|
Это как ?
А откуда антифриз там берётся , не подскажите ? А, ну да, из канистры , когда доливаешь ...
lackylsd, по теме.
1)Если уровень антифриза в расширительном меняется на холодной/горячей машине - пробка работает.
2)При неработающем термостате машина будет или долго греться , если он залип в закрытом состоянии или
наоборот перегреваться на повышенных оборотах и в движении , т.к антифриз не будет доходить до радиатора и гоняться
по малому кругу . Если термостат залипает в полуоткрытом состоянии (самая часто встречающаяся неисправность термостата),
машина будет греться опять же на оборотах, т.к. прокачиваемого через радиатор антифриза будет недостаточно для охлаждения двигателя ,
при этом патрубки будут горячие, что может вводить в заблуждение.
3)Подобные же проблемы, как у вас, в 90% случаев решаются внешней промывкой (иногда заменой) радиатора кондиционера
и радиатора охлаждения, при условии рабочего вентилятора охлаждения.
Причина их кроется в недостаточном обдуве/охлаждении основного радиатора , когда машина стоит и работает
на холостых. Вентилятору просто не хватает мощности всосать достаточное кол-во воздуха с улицы через
забитые соты двух радиаторов. При движении эта проблема исчезает , т.к. вентилятору помогает "пробить"
встречный поток воздуха.
Проявляется перегрев , как у вас, хаотично. Т.е. сегодня (условно) можете промучиться , охлаждая мотор , а
потом неделю проездите без проблем..