реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.04.2015, 01:07   #1
lackylsd
 
Аватар для lackylsd
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Димитровград
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G 2.4 MT
Сообщений: 16
Сильно греется на холостых

Привет всем форумчанам. Такая беда: очень сильно греется на холостых, иногда почти доходит до терминальной зоны, если начать движение, то температура падает. Если заглушить двигатель и подождать минут 5, то проблема на некоторое время пропадает. Есть у кого какие советы? Вряд ли термостат, т.к. предыдущий владелец говорит, что недавно менял. В каких температурных режимах работает ваша машина?
lackylsd вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2015, 01:32   #2
ШАМА
 
Аватар для ШАМА
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Татарстан.Елабуга.
Имя: Шамиль
Авто: 3G
Сообщений: 33
Такими темпами перегреешь двигатель. Термостат и гавно может быть проверь патрубки горячие становятся и радиатор сам проверь, может карлсон не работает
ШАМА вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2015, 04:32   #3
Andrew-R1
 
Аватар для Andrew-R1
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 4G63T (320 лс)
Сообщений: 21
Сперва смотришь в радиаторе - есть ли антифриз. Далее...Датчик замена одноконтактный и лвухконтактный на температуру (оба менять), далее проверяется что патрубок верхний становится горячим (открывается термостат), после смотришь вентиляторы крутятся ли - ремень приводной на помпу не буксует ли. Далее если не уходит - выкручивай свечи. Если одна свеча будет чистой (прямо как отмытой, по сравнению с другими - докатался ты с перегревом. Блоки ваши - гавнище еще то (ведет от любого перегрева плоскость.

И если тебе повезло и ты еще не перегрел и не повело - как минимум попадешь на замену маслосьемных колпачков на клапана - они после почти любого перегрева начинают масло срать.
Andrew-R1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2015, 17:12   #4
lackylsd
 
Аватар для lackylsd
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Димитровград
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G 2.4 MT
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Andrew-R1 Посмотреть сообщение
Сперва смотришь в радиаторе - есть ли антифриз. Далее...Датчик замена одноконтактный и лвухконтактный на температуру (оба менять), далее проверяется что патрубок верхний становится горячим (открывается термостат), после смотришь вентиляторы крутятся ли - ремень приводной на помпу не буксует ли. Далее если не уходит - выкручивай свечи. Если одна свеча будет чистой (прямо как отмытой, по сравнению с другими - докатался ты с перегревом. Блоки ваши - гавнище еще то (ведет от любого перегрева плоскость.

И если тебе повезло и ты еще не перегрел и не повело - как минимум попадешь на замену маслосьемных колпачков на клапана - они после почти любого перегрева начинают масло срать.
Перегрев точно нет. Буквально 30 секунд стоял с такой температурой, потом заглушил двигатель и дал ей остыть, до дома доехал и она стоит. В критической зоне температура никогда не была. Что примечательно - дашь ей остыть 5 минут, потом машина очень долгое время в такую зону не войдет. Новый план будет или то же самое делать? Я сам слабо понимаю, думаю загнать сегодня на станцию. Кстати, в расширительном бачке ОЖ на хорошем уровне, значит в радиаторе тоже нормально охлаждайки?

Добавлено через 4 часа 50 минут
Проверил масло, было ниже нормы, долил, сейчас все хорошо, температура даже до половины шкалы не поднялась пока сегодня ездил.

Добавлено через 4 минуты
Т.е. Проблема пока одноразово была, кстати стоит отметить думаю, что в тот день машина до появления проблемы неустанно эксплуатировалась в городском режиме порядка 2 часов.
lackylsd вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2015, 22:36   #5
Andrew-R1
 
Аватар для Andrew-R1
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 4G63T (320 лс)
Сообщений: 21
Я ж ясно сказал - крышка радиатора, а не расширительного бачка проверяется (на горячую там большое давление, так что не открывай на прогретой). Ничего не значит уровень в бачке.
Andrew-R1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.04.2015, 07:36   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Andrew-R1 Посмотреть сообщение
Ничего не значит уровень в бачке.
Это как ?
А откуда антифриз там берётся , не подскажите ? А, ну да, из канистры , когда доливаешь ...


lackylsd, по теме.
1)Если уровень антифриза в расширительном меняется на холодной/горячей машине - пробка работает.
2)При неработающем термостате машина будет или долго греться , если он залип в закрытом состоянии или
наоборот перегреваться на повышенных оборотах и в движении , т.к антифриз не будет доходить до радиатора и гоняться
по малому кругу . Если термостат залипает в полуоткрытом состоянии (самая часто встречающаяся неисправность термостата),
машина будет греться опять же на оборотах, т.к. прокачиваемого через радиатор антифриза будет недостаточно для охлаждения двигателя ,
при этом патрубки будут горячие, что может вводить в заблуждение.
3)Подобные же проблемы, как у вас, в 90% случаев решаются внешней промывкой (иногда заменой) радиатора кондиционера
и радиатора охлаждения, при условии рабочего вентилятора охлаждения.
Причина их кроется в недостаточном обдуве/охлаждении основного радиатора , когда машина стоит и работает
на холостых. Вентилятору просто не хватает мощности всосать достаточное кол-во воздуха с улицы через
забитые соты двух радиаторов. При движении эта проблема исчезает , т.к. вентилятору помогает "пробить"
встречный поток воздуха.

Проявляется перегрев , как у вас, хаотично. Т.е. сегодня (условно) можете промучиться , охлаждая мотор , а
потом неделю проездите без проблем..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 13.04.2015 в 08:13..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.04.2015, 14:33   #7
Vladrus
 
Аватар для Vladrus
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Москва
Имя: Влад
Авто: Mitsubishi Eclipse GS 2003 г.
Сообщений: 36
Так же было и у меня, пока два датчика не поменял.
Vladrus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.04.2015, 14:46   #8
Andrew-R1
 
Аватар для Andrew-R1
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 4G63T (320 лс)
Сообщений: 21
Kulma, если радиатор пустой (где то течь) - на кой черт ему через бачок расширительный подливать антифриз?
Andrew-R1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.04.2015, 18:25   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Andrew-R1, если радиатор пустой (где-то течь), он в первую очередь будет греться на оборотах.
У него же ситуация обратная - на оборотах всё хорошо , а на холостых стоячий греется. ))
И потом, если бы была течь , то ситуация повторялась из раза в раз , а не переменно.
Про какой долив антифриза вы пишите , он масло доливал...

Цитата:
Сообщение от lackylsd Посмотреть сообщение
Я сам слабо понимаю, думаю загнать сегодня на станцию. Кстати, в расширительном бачке ОЖ на хорошем уровне, значит в радиаторе тоже нормально охлаждайки?
Цитата:
Сообщение от lackylsd Посмотреть сообщение
Проверил масло, было ниже нормы, долил,
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БЕДА: в Angel9 сильно въехали ШВЕД Общий 69 08.06.2012 20:59
сильно дымит выхлоп Dev1L Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 20.02.2012 18:58
Сильно греется Power transistor,и двигло не заводится!!! Помогите!!! Kawa Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 12.09.2010 15:42
Сильно трясло машину, но... Maks66211 Обслуживание и Эксплуатация DSM 65 04.03.2010 01:40
По почкам сильно не бейте! Alex1985 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 13.03.2008 12:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб