| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.11.2010, 01:00
|
#1
|
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург Приморский р-н
Имя: Эдуард
Авто: Eclipse G2 2.0 MT FWD (420A D31A 1995 - 1999) USA
Сообщений: 31
|
форсунки
Друзья, а никто не знает, какими форсунками можно заменить оригинальные? А то 4-я форсунка сдохла и льёт....в результате, троит. И нигде в питере не найти.
а может у кого завалялась оригинальная?
|
|
|
07.11.2010, 01:24
|
#2
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
не знаю какие там по объему они, но есть от hundai sonata 2.0 оригинал 35310-33150 25 у.е. 4шт
но боюсь тебе великоваты будут, объем их не знаю точно, возможно 235
смотри тут
http://www.dsmtuners.com/forums/420a...size-420a.html
|
|
|
07.11.2010, 13:37
|
#3
|
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Витебск
Имя: Юра
Авто: Eclipse 99 fwd 420a
Сообщений: 28
|
exist выдает Bosch 0 280 150 965 Форсунка топливная $177.34
|
|
|
07.11.2010, 14:06
|
#4
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
есть в Питере от 4g63 атмо 210сс
|
|
|
07.11.2010, 17:27
|
#5
|
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург Приморский р-н
Имя: Эдуард
Авто: Eclipse G2 2.0 MT FWD (420A D31A 1995 - 1999) USA
Сообщений: 31
|
shad, а они подойдут к 420му?
и какая цена?
Добавлено через 1 час 11 минут
кто знает, а на 420-й двиге какая производительность форсунок?
и сопротивление?
Добавлено через 54 минуты
что-то я нашёл на крайслеровском форуме, что производительность 126,6 grams/min и 176.0 cc/min...как-то странно.
Кто что скажет?
Последний раз редактировалось Эдвард; 07.11.2010 в 17:35..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.11.2010, 22:04
|
#6
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
ну ты вспомни как связаны масса и объем (например бензина)  странности и пропадут.. если у тебя действительно 176сс, то 210сс будут богатить.. обрати внимание на волговские. я не знаю.
|
|
|
08.11.2010, 22:07
|
#7
|
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург Приморский р-н
Имя: Эдуард
Авто: Eclipse G2 2.0 MT FWD (420A D31A 1995 - 1999) USA
Сообщений: 31
|
ну что, никто ничего не знает про форсунки от 420ГО?
|
|
|
08.11.2010, 23:13
|
#9
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Цитата:
Сообщение от polur78
exist выдает Bosch 0 280 150 965 Форсунка топливная $177.34
|
- этих производительность по каталогу bosch 220cc
на dsmtuners.com нашел что на неон с 420а ставились 190сс, на eclipse g2 n/t 420a 235 (220 AT?)... все что мог)
форсунки высокоомные
P.S. не создавай много тем!
|
|
|
09.11.2010, 22:17
|
#10
|
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург Приморский р-н
Имя: Эдуард
Авто: Eclipse G2 2.0 MT FWD (420A D31A 1995 - 1999) USA
Сообщений: 31
|
а я нашёл, что там 176сс такую и поставил от форда маверика
|
|
|
08.02.2012, 10:09
|
#11
|
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Msk
Имя: Владимирыч
Авто: 2G Eclipse
Сообщений: 86
|
топливная система (насос, форсунки и др.)
Кто-то знает какие по производительности форсунки должны стоять на 420-м движке?
+ какая производиельность и давление штатного топливного насоса для подбора аналога?
|
|
|
09.02.2012, 13:40
|
#12
|
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Msk
Имя: Владимирыч
Авто: 2G Eclipse
Сообщений: 86
|
Люди добрые, кто по системе питания-то гуру?))
Если на рейке норма это 3.3-3.5 кПа (без вакуума, т.е. максимальное значение), то сколько очков должен качать насос? Ровно 3.5 или есть варианты 3.8?
|
|
|
09.02.2012, 16:03
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
качать должен больше, для выравнивания давления есть регулятор
|
|
|
09.02.2012, 16:26
|
#14
|
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Msk
Имя: Владимирыч
Авто: 2G Eclipse
Сообщений: 86
|
Я тут нашёл, что по мануалу без учатия регулятора (вакуум отсоединили) на рейке норма это 3.3-3.5 кПа
Регулятор, когда задействован (вакуум подсоединен), должен держать отметку в 2.5 кПа
Так вот вопрос, насос ставить ровно на требуемый "максимум" в 3.5 очка или больше? Больше есть только вариант 3.8!
ЗЫ: эти "варианты" выдаёт программа совместимости на экзисте!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7B00DFD&sr=79
Она выдаёт насосы с давлением 3.5 и 3.8 кПа (есть даже пара предложенных аналогов в 3 очка), а также разной производительностью 85, 90 и 95 л/час.
Вот поэтому и возникло "хмм.. какой же всё-таки...??"!
|
|
|
13.02.2012, 13:10
|
#15
|
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Msk
Имя: Владимирыч
Авто: 2G Eclipse
Сообщений: 86
|
Ну же, счастливые обладатели 420-го дрыгателя))
Никто не знает что ли?
Вопросы викторины:
1. какие по производительности форсы?
2. какое давление топливного насоса?
3. какая производительность насоса?
Давайте, инфу в массы, ведь у многих вопрос подбора аналогов решится!!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|