реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.06.2010, 22:40   #1
Whynot
 
Аватар для Whynot
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Mos
Имя: Boris
Авто: 3G-2003-4G64-2.4GS-AT
Сообщений: 212
Люк

Перестал люк открываться
нажимаешь на кнопку а он дернется чуток но никуда не едет пока его вверх пальцем не ткнеш
а еще нашел в механизме люка половинку пластикого бублика диаметром с 2 рубля
понятно что он откудато выпал но откуда?
есть мануал по разборке люка или его чем смазать надо?
Whynot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2010, 23:03   #2
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
Ооо у меня так же..я не заморачиваюсь..
давайте рассказывайте как лечить!
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2010, 23:04   #3
valera
 
Аватар для valera
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Кишинёв
Имя: Валера
Авто: Eclipse G3,2004,2.4AT
Сообщений: 134
такая же фигня и у меня...
valera вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2010, 23:07   #4
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
эх, добро пожаловать, пластиковый бублик - лучше сфотографируй, не совсем понятно о чём ты.
Люк не открывается вверх у тебя из за того что шарнир закис, засрался песком-сажей-смазкой.

Чтобы всё это дело заставить работать как нужно по хорошему нужно разобрать люк. Инструкция по сбору/разбору в мануале соответственно, причём по пунктам...
Но я лично предпочёл более мягкий способ:
- покупается 3-4 банки очистителя какого нибудь мощного, который для деталей автомобильных
- смазка силиконовая штучки 2-3, я лично брал ликви-моли
- смазка густая, водо-грязе защищающая (я лично не купил к сожалению)
- тряпки, салфетки, ватные палочки

Порядок действий:
- убедись что дренаж крыши работает исправно
- если не работает - попробуй прочистить какой нибудь проволочкой, у меня не работал - в итоге много говна попало на потолок, только чимчисткой чуть убралось...
- если работает - проверь ещё раз налей литра 2 воды туда

- открываешь люк, чистишь всё что видишь очистителем, параллельно помогаешь ватными палочками, салфетками собираешь излишки грязной жижи.
- чистишь детали все до такой степени - пока не увидишь их материал, что например там блестящий металл, или ещё что
- потом чуть приоткрываешь люк и чистишь шарнир в основании, который поднимает люк, а также маленький металлический штырёк, который ездит в рельсе, который в люке. аналогично собираешь излишки жижи на всякий случай

- прочистив всё что видно - даёшь высохнуть всему минут 10-15

- далее берёшь смазку густую и забиваешь всё что можно, толстым слоем, не бойся перепичкать, пусть валится от туда, советую не использовать всякие тракторные литолы и т.п. купи нормальную смазку (прозрачные которые).
- потом в дырку рельсы, куда уходят тросики к моторчику - залей уже силиконовой смазки

- попробуй люк покатать раз 10 туда-обратно, а там ещё смазки и ещё несколько раз.


На сколько-то поможет, у меня с месяц без густой смазки открывался сам, а сейчас совсем хреново, т.к. старую вымыл, а новую не забил. Не повторяй моих ошибок!
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2010, 23:21   #5
BCMan
 
Аватар для BCMan
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Boris
Авто: G35 SC
Сообщений: 182
да, да.. тема повторяется спустя два года
Буквально слово в слово

Если резюмировать:
1. Это проблема всех G3.
2. Починить можно, как описал Шэдоу. Так же нужно учесть, что хватит этого несколько(?) месяцев.

3. Тычок пальцами - решает
BCMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2010, 23:45   #6
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
На всё у меня ушло где то часа два-три, уже не помню точно, но помню, что всё затекло ужасно и болели руки, как будто в тренажёрке часа 3 занимался)))



BCMan,
Цитата:
Так же нужно учесть, что хватит этого несколько(?) месяцев.
Это не повторится, через несколько месяцев. Митсубиси отзывала машины на сервисы, т.к. это заводской был брак до 2003 года у машин, с завода было очень мало смазки, также как и бренчащие тормоза, плохая пружина в механизме закрывания багажника, плохо ездящего сидения пассажирского, протекающего зеркала, в системе ЕГР косяки, а также ещё много каких вещей, приведу цитату из файла отзыва:

Judder during sunroof opening or closing may be due to lack of lubrication at the sunroof housing rails. For smooth sunroof operation, it is critical that grease is applied to both the top and the underside of the rails. Sunroof grease may not have been applied sufficiently at the factory.
Мой перевод: Вибрация во время открывания или закрытия люк может быть результатов недостаточной смазки направляющих рельс люка. Для мягкой работы люк необходимо!! чтобы смазка была нанесена на обе стороны рельс - верхнюю и нижнюю. Смазка люка могла быть не нанесена в достаточном количестве с завода.

как лечить:

1. Apply sunroof grease (listed in the PARTS INFORMATION section of this bulletin) to the top and underside of the sunroof housing rails.
Нанесите смазку люка на верхние и нижние направляющие рельсы люка
2. Open and close the sunroof several times to disperse the grease into the assembly. Check the sunroof operation to confirm the judder is eliminated.
Откройте и закройте люк несколько раз чтобы размазать смазку. Проверьте работу люка - что вибрация устранена.
3. If the customer returns with a sunroof judder complaint, refer to Steps 3 through 34 of TSB-02-42A-005 for sunroof repair information.

PART NUMBER смазки: ACH1ZC1X07 [AS 812 Sunroof Grease (2.5 oz tubes, QUP = 6)]

В особо запущенных случаях, пишут, нужно менять систему кабелей тяговых...



Вибрация - это первая стадия, у кого то быстро переходит в стадию неоткрывания люка...
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2010, 01:17   #7
BCMan
 
Аватар для BCMan
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Boris
Авто: G35 SC
Сообщений: 182
Ого, у тебя получилось ?
Я помню, что года два назад, чел тоже смазывал-смазывал, но спустя некоторое время, всё повторилось.
BCMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2010, 15:03   #8
Dark
 
Аватар для Dark
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дубна
Имя: Сергей
Авто: G2 (4G63T) FWD M/T, exMMC Lancer 2.0 (4G63) M/T, exG3 (6G72) M/T
Сообщений: 285
у меня прилипает уплотнителем кажется, судя по звуку, когда его проталкиваешь вверх. смазал селиконом, пока тьфу, тьфу, тьфу

но смазывать канешн нада. по внешнему виду смазки - там все ужасно)))

Последний раз редактировалось Dark; 10.06.2010 в 15:07..
Dark вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2010, 15:48   #9
RazzoR
 
Аватар для RazzoR
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Челябинск, С\З
Имя: Михаил
Авто: Bertone
Сообщений: 42
люк - штука прикольная. но если есть кондиционер - на фиг он нужен?
RazzoR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2010, 16:20   #10
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
RazzoR, кондиционер сажает здоровье, лучше нормальный чистый воздух с улицы, да и расход с кондеем повышается. И к чему вообще вопросы - нафиг люк? Тут обсуждают как его заставить нормально функционировать.

Dark, у меня тоже заметил замявшийся уплотнитель с пассажирской стороны сегодня, на самом люке который.

BCMan, буквально дней 5 поработал - потом засрался как по старому, я смазку не забивал... Но если набить нужной смазки - полгода-год он отслужит точно, если всё качественно сделать!
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2010, 16:49   #11
Dark
 
Аватар для Dark
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дубна
Имя: Сергей
Авто: G2 (4G63T) FWD M/T, exMMC Lancer 2.0 (4G63) M/T, exG3 (6G72) M/T
Сообщений: 285
Цитата:
Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
люк - штука прикольная. но если есть кондиционер - на фиг он нужен?
наоборот))) если есть люк, нафига пользоваться кондиционером?))))))) да и к тому же с открытыми настеж окнами и люком - почти тарга

Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
убедись что дренаж крыши работает исправно
это в каком именно месте?
Dark вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 02:45   #12
P.P.
 
Аватар для P.P.
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G3
Сообщений: 6
А вот кода я свой люк чистил,то предварительно открутил его крестовой отверткой.Так гораздо легче все чистить и смазывать,да и дренажное отверстие будет видно.
P.P. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2010, 16:54   #13
Makiroy23
 
Аватар для Makiroy23
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Люберцы, Москва САО
Имя: Максим
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 121
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
Это не повторится, через несколько месяцев. Митсубиси отзывала машины на сервисы, т.к. это заводской был брак до 2003 года у машин, с завода было очень мало смазки, также как и бренчащие тормоза, плохая пружина в механизме закрывания багажника, плохо ездящего сидения пассажирского, протекающего зеркала, в системе ЕГР косяки, а также ещё много каких вещей, приведу цитату из файла отзыва
Shadow, Прям все мои симптомы))))))
Но тем и "интересней митсубиси , что нужно постоянно с чем-то бороться, решать какие то проблемы заводские)) Это Вам не Mercedec или BMW.
Короче Итог по люку таков, нужно чистить и смазывать все что видишь в механизме люка(())))))
Makiroy23 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2010, 01:32   #14
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Я свой люк сделал, убил на это порядка 2х дней, но я как бы параллельно шумил ещё просто адово салон, поэтому так долго + ещё перетягиваю потолок:
что понадобилось:
1) 1-1.5 часа на разбор всего пластика, потолка и мелочей около люка
2) для съёма люка достаточно открутить всего 6 гаек на 10мм и он упадёт вам на голову!!!
3) снять стекло из люка в открытом состоянии (4 звёздочки Т25 или Т30 - не помню что то... но это необходимо сделать до снятия самого люка, иначе вы будете мучаться, маневрируя этой тяжестью как я)))
2.1) если не хотите испачкать обшивку шторки люка - её тоже снимите, заодно можно её прохимчистить самому - я так и сделал.
3) одеваем резиновые перчатки
4) балончиками для чистки карбюратора смываем всё что видим, мне хватило в упор 4 балона больших (итого на них около 900 рублей ушло)
после того как не осталось видимой мелкой грязи в открытом люке - двигаем его чуть на середину и повторяем операцию, так пока не избавимся от всего дерьма, можно помогать зубочистками, отвёртками, ватными палочками - но самое эффективное - это балончики для карбюратора.
5) протираем на сухо всю пыль и грязь, которая не утекла
6) берём силиконовые спреи, лучше какие нибудь непрозрачные - погуще, и заливаем их в рельсы, где тросики, которые тянут наши тяги люка.
7) берём густую смазку какую нибудь - я взял одну из банок для переборки коробки смазки - она густая водоотталкивающая и забиваем как только можем куда только можем.
8) ставим люк обратно на все гайки, но до конца их не закручиваем
9) подключаем питание, стекло не прикручено, люк нажимаем закрывать - пока он не закроется, как только закрылся - можно открывать, и делайте так много-много раз, забивая смазку во все направляющие и шарниры, смотрите только аккуратнее на нижней рамке есть одно отверстие - туда валится лишняя смазка через прямоугольное отверстие. и так пока люк не разработается. У меня открывается с лёгким натугом, но без посторонней помощи и чувствуется что с запасом - т.е. при малейшем загрязнении ситуация не повторится.

чуть фоток снятого люка))





__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2011, 01:30   #15
kwsm
 
Аватар для kwsm
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
подниму старую темку чтобы не плодить, престал открываться люк... причем совсем, то есть даже признаков жизни я не особо услышал - проверил предохранитель в салоне - вроде бы все норм... в машину особо не лазил, ковырялся по мелочи, но навряд ли я мог что-то с люком связанное зацепить, соотвественно такие вопросы, насколько я понял провода к нему идут по водительской стойки, а вот где располагается сам моторчик и как можно его проверить на наличие жизни? тестером?
kwsm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб