реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.04.2010, 21:57   #1
BomBerMen
 
Аватар для BomBerMen
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Самара
Имя: Виталий
Авто: G2 2.0 NT MT FWD 4G63 D32A 1997 EUR
Сообщений: 6
Жрет ремень ГРМ

Купил авто прошлым летом, сделал ТО замену там фильтров масла и так кое что по мелочи и решил на всякий случай посмотреть как там дела обстоя с ГРМ. Открыл крышку и увидел это ремень слевой стороны немного подьеден гдето около 1-2 мм решил что позже обязательно поменяю когда преобреты все необходимое. Закрыл крышку и стал периодигески гдето каждую тысячу заглядывать и смотреть как там ремень изменений небыло и я немного успокоился о ттложил это на более поздний срок. Зимой преобрел все необходимое и отправился в сервис для замены. Ремень и все остальное было успешно поменено. Через тысячу я решил загмянуть под крышку и посмотреть как там ремень а там тоже самое что и со старым ремнем слева опять 1 мм сьеден причем только верхняя часть ремня. Что делать, можно ли так ездить? И как устранить данную чрень замена ремня дорого удовольствие каждую тысячу километров менять не станешь. Фото ремня который сейчас стоит во вложении.
Вложения
Тип файла: pdf 123.pdf (63.2 Кб, 44 просмотров)
BomBerMen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2010, 22:35   #2
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
может трет об пластиковый кожух?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2010, 23:40   #3
Sergiush
 
Аватар для Sergiush
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Украина, г. Ровно
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 2.0 NT MT FWD
Сообщений: 245
Посмотри чем прикручен поддон картера со стороны ремня...У меня было прикручено долгим саморезом который тоже выедал, откусил и поменял ремень...Сейчас всё гуд....
Sergiush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2010, 23:51   #4
meteo
 
Аватар для meteo
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Nsk
Имя: Александрович
Авто: MMC Eclipse 1g, D22A, 4G63
Сообщений: 54
может съедать пластина которая отделяет балансир от ГРМа .. если кривая
__________________
"Ищу подопытного кролика. Опытный Кролик."
meteo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 02:12   #5
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
в любом случае надо разбирать, смотреть внимательно, чот же там его слегка натирает. Если ты гришь что не много трет потом перестает, ну полюбому что тогдето торчит и трет ремень. Не думаю что это критично, ездить можно, уверяю, но я бы нашел гада и убрал.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 03:09   #6
AmoraleS
 
Аватар для AmoraleS
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от meteo Посмотреть сообщение
может съедать пластина которая отделяет балансир от ГРМа .. если кривая
поддерживаю! думаю причина в этом!:rolleyes:
AmoraleS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 13:00   #7
weld
 
Аватар для weld
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: GSX G1
Сообщений: 3
посмотри все же болты которыми прикручен поддон, там 2 болтика под ремнем должны быть короче чем остальные.
weld вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 13:01   #8
Sergiush
 
Аватар для Sergiush
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Украина, г. Ровно
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 2.0 NT MT FWD
Сообщений: 245
Цитата:
Сообщение от weld Посмотреть сообщение
посмотри все же болты которыми прикручен поддон, там 2 болтика под ремнем должны быть короче чем остальные.
Я о том и говорю...Мне кажеться что проблема именно там и скрывается...
Sergiush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 13:38   #9
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
у меня тоже на бывшем эклипсе болт длинный стоял и грыз ремень
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 20:35   #10
BomBerMen
 
Аватар для BomBerMen
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Самара
Имя: Виталий
Авто: G2 2.0 NT MT FWD 4G63 D32A 1997 EUR
Сообщений: 6
Завтра на яму заеду посмотрю эти болты. А какой они должны быть длиной? Версия что это пластина которая отделяет балансир от ГРМа мало вероятна т.к. скорее пластик бы стерся чем два ремня и ремень стирается не полностью я только верхняя часть.
BomBerMen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2010, 00:02   #11
meteo
 
Аватар для meteo
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Nsk
Имя: Александрович
Авто: MMC Eclipse 1g, D22A, 4G63
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от BomBerMen Посмотреть сообщение
Версия что это пластина которая отделяет балансир от ГРМа мало вероятна т.к. скорее пластик бы стерся чем два ремня и ремень стирается не полностью я только верхняя часть.
там пластина металлическая .. и находится очень близко и к ремню балансира и к ГРМ ... так что если при замене ремней малех подогнули пластину (как было на моей) жрет ремень очень даже с аппетитом

короче нада тупо снимать кожух пластиковый и глядеть ...
__________________
"Ищу подопытного кролика. Опытный Кролик."

Последний раз редактировалось meteo; 22.04.2010 в 00:04..
meteo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 22:07   #12
toxa812
 
Аватар для toxa812
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: тоха
Авто: is200
Сообщений: 225
Мне кажется ремень жрёт болтом который крепит поддон. Была такая тема на старой клипсе.
toxa812 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ Denis.Dubov Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 20.05.2018 16:56
420a Жрет масло Unnamed Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.07.2014 01:04
1g2g Жрет масло T484KA Обслуживание и Эксплуатация DSM 53 24.07.2013 21:39
Тюн ремень ГРМ S.I.V. Тюнинг DSM 11 30.09.2009 14:44
жрет резину.... развал схождение не помагает Kuzya Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 13.04.2008 13:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб