| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.01.2017, 15:29
|
#1
|
Регистрация: 15.10.2016
Адрес: eclipse
Имя: Ясин
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 10
|
проблема с печкой
добрый день, подскажите в чем дело?печка со стороны водителя дует еле теплым воздухом у пассажира теплым, в мороз совсем плохо. может у кого то было?
|
|
|
07.01.2017, 22:31
|
#3
|
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: москва
Имя: павел
Авто: G3 2.4аккп
Сообщений: 24
|
Та же самая проблема 2 года уже, говорят лечится только заменой радиатора печки
|
|
|
08.01.2017, 01:06
|
#4
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Попробуйте промыть печку. Я заливал средство для чистки канализаций крот. Отлично помогает. Если будете лить во всю систему, то крышку на термостате закрывать нельзя, так как быстро выделяется много газов, и радиатор может лопнуть. Потом прийдется хорошо промывать систему, до чистой прозрачной воды, я промывал раз 10. Вылилось много гадости.
|
|
|
13.01.2017, 12:53
|
#5
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
_vetas, не надо людям гемор советовать, соты текут на радиаторе от промывок и антифризов типа G12.
Промоют они соты, да, пойдет на время (если повезет) тепло, либо сразу начнет все течь (а с текущим радиатором - лобовое в миг запотевает)
Добавлено через 1 минуту
Причем советую брать оригинал, ибо неоригиналы знаю что текли уже через 6 месяцев у некоторых людей (лично демонтировал текущий неоригинал - текут соты где то по центру. Можно заваривать конечно, но это сразу падение КПД радиатора + гемор по демонтажу + 0% гарантии, что рядом не потечет...
|
|
|
14.01.2017, 02:02
|
#6
|
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Авто: Eclipse 3g
Сообщений: 3
|
Замена радиатора отопителя. меняется без снятие торпеды.
|
|
|
14.01.2017, 11:19
|
#7
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
vovka505, не горячись!
Торпедо, во избежание нервных срывов - снимать надо в обязательном порядке, ибо обратно завальцевать из под бардачка дальнюю трубку (у моторного щита) практически не возможно без специально изготовленных приспособлений (да и вообще развальцовывать и оставлять старые гнилые трубки - сомнительная затея).
|
|
|
14.01.2017, 19:32
|
#8
|
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Воронеж
Имя: Андрей
Авто: Эклипс 3, 2.4, АКПП, 2003 г.в.
Сообщений: 35
|
Было, перебрал и промыл всю систему, теперь жарит отлично. Для начала можно промыть систему уксусом или лимонной кислотой с помпой от газели и кипятильником, потом водой, грязи выходит много. Заменить печку без снятия панели можно, но геморно и завальцевать можно плохо, да и вообще места там мало и по нормальному там не подлездь. Лучше всего разобрать и почистить, машинка скорее всего без салонного фильтра, заодно выгребите грязь с листьями, почистите, посмотрите на состояние радиатора печки и кондея можно ещё заменить уплотнительный поролон на заслонках(у меня он был в плохом состоянии) и заодно можно прорезать окно под фильтр и установить его. По поводу радиатора, я ставил фирмы Nissens, уже 4 год ходит отлично. Я радиаторы этой фирмы и раньше ставил на другие машины несколько раз, проблем с ними не было.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|