| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
20.07.2010, 14:15
|
#1
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
компрессор и турбина
кто-нибудь ставил на 4g63 компрессор и турбу одновременно?
поделитесь инфой.
Я нашел только сильву:

|
|
|
20.07.2010, 14:31
|
#2
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: СВАО Ярославкое шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 Turbo МT FWD Made in Жапан
Сообщений: 95
|
Судя по фотке ), турбина чисто для обдува двигателя ))). Пардон за флуд
__________________
Мои тел. (915)2434989, (926)6902366
|
|
|
20.07.2010, 18:51
|
#3
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Правильнее наверное будет воткнуть 2 разных турбинки, одну для низов, другую для верха
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
|
|
|
20.07.2010, 22:28
|
#4
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Алексей
Авто: g2 gst jp АКПП
Сообщений: 195
|
untercop, вопрос куда все это пихать.
|
|
|
20.07.2010, 22:42
|
#5
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
я собрал ТТ
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
20.07.2010, 22:51
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Ali_G, расскажи подробнее
|
|
|
20.07.2010, 23:42
|
#7
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
а как настроить это все?
REDBUG +1
|
|
|
21.07.2010, 00:00
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
настроить можно все, что угодно. вопрос только в размешении под капотом
|
|
|
21.07.2010, 01:39
|
#9
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
В топку венегреД, либо то, либо то. Много шума от этого компрессора, отбирает мощь и буст с низов не отключишь.)))
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
21.07.2010, 01:40
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
а зачем буст на низах отключать?
|
|
|
23.07.2010, 03:27
|
#11
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
m2x,
много отзывов слышал что жрет много. Типа буст чуть ли не хх начинается.
Добавлено через 46 секунд
хотя... народ привык на все жаловаться.)))
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 23.07.2010 в 03:27..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.07.2010, 09:02
|
#12
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Хрен с ним с бензином,зато прет с низов,а не как в стоке,угробище до 3000 полное.
|
|
|
23.07.2010, 10:49
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
мне абсолютно насрать на бензин. Чем больше жрет - тем больше мощь. Я за то, чтобы она у меня 100литров хавала и при этом ехала так же
|
|
|
23.07.2010, 13:01
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Цитата:
Сообщение от m2x
Ali_G, расскажи подробнее
|
Тоже очень интересно.
2 многоуважаемый All:
Винтовой компрессор (на фотке Eaton M62) - это большое добро. Основной плюс в том, что он гонит воздух тупо пропорционально оборотам двигателя, т.е. избыток постоянен на любых оборотах за исключением высоких (когда передаточное число 1:3 например) - в этом случае из-за технологических зазоров воздух начинает "проскальзывать", и избыток уменьшается. По сути это значит, что объем движка "увеличивается" пропорционально передаточному числу шкивов. При этом у большинства компрессоров есть отключаемая муфта, которую можно подключить к МХХ, кнопке какой-нить или еще как, т.е. компрессор можно отключить. По умолчанию муфта подрубается к МХХ, и на холостых избытка нет, т.е. никакого бензиножора не наблюдается.
А теперь самое интересное. Машины у нас тяжелые, а движки в атмо варианте далеко не самые мощные, и чтобы тронуться с места плавно, не хватает крутящего момента. Т.е. приходится сильнее крутить, т.е. избыточно лить бензин. Та же ситуация и со "скоростными" стартами, резкими разгонами с хода и пр. Винтовой компрессор, "увеличивая" объем с самого низа, фактически задирает полку момента, т.е. для тех же самых действий требуется меньше жать газ, т.е. ТЕОРЕТИЧЕСКИ это должно привести к топливной экономии. Разумеется, если фанатично давить тапку, то жрать будет на все деньги - речь о более спокойной повседневной езде.
А в комплексе с турбиной - добро безразмерное. Такая схема (twincharge) в стоке применяется на новых VW, и с небольшим 1,4 движком с них снимают до 170 сил в стоке при сумасшедшей топливной экономии (в спокойном режиме, разумеется). При этом без провалов и пр. Но схема подключения гораздо сложнее - с несколькими электронными дроссельными заслонками.
Основная проблема компрессора - его размер и жесткая привязка к обкатным ремням. ТЕОРЕТИЧЕСКИ в 2G с 4G63 его можно положить сверху выпускного коллектора (капот EVO-style должен по идее закрыться), но я так и не придумал, как туда подпихнуть шкив. Более логичное место - вместо компрессора кондея, но именно в последние две недели сумасшедшей жары в Москве я понял, что готов в машине пожертвовать многим (весом, клиренсом, мягкой подвеской), но не кондиционером 
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
Последний раз редактировалось NIK_MB; 23.07.2010 в 13:41..
|
|
|
23.07.2010, 13:06
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
я готов пожертвовать кондеем (вернее уже пожертвовал)
и мне плевать на бензин. Я на машине все равно только на гонки езжу.
а мошность на низах очень важна
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|