| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.03.2011, 15:17
|
#1
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
дайте пару советов )
1 как можно уменьшить ход педали сцепления желательно раза в 2 а то высокая аж жесть
и
2. расскажите вообще про устойчивость эклипсов к нашим дорогам ?
был люфт в рулевой рейке, машина плавала по дороге , заменил все рычаги спереди, подрамник , рейку .
какое то время она ездила нормально около 2ткм , сейчас опять начинает немного люфтить ((
из за чего она так быстро может убиваться ? (резина , развал) катался на узкой р15 зимой ,развал не идеал .. сказали надо стаканы переваривать. разница в 1.5 -2 градуса
беда в дорогах или просто не фартит..
Знаю что есть какой то болт для подтяжки рейки , кто мне подскажет где именно его искать
и вообще какая резина хороша для наших дорог 235 ?
|
|
|
10.03.2011, 01:46
|
#2
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Kirill0073, Че-то видать у тебя кастор нарушен!
Эклипс, особенно 2Г со своей передней многорычажкой, дорогу держит отменно! Сегодня еще раз убедился в этом!
А стуки есть какие-нибудь в рейке, в подвеске?
Добавлено через 2 минуты
3-й год езжу на 215/50/16 - лето и 205/55/16 - зима. Норм. После 18-ых дисков спусты полгода оплевался менять передние рычаки, управляемость еще лучше, но не практично на каждый день!
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 10.03.2011 в 01:46..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.03.2011, 10:47
|
#3
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Elmar,
да , стук появился
стук именно в рейке , есть маленький люфт и тем самым вызванный стук.
если стоя на месте крутануть руль чутка влево или вправо то стучит
такое ощущение что разбилось соединение между рулевой колонкой и рейкой , ток это не проверить пока не снять все
надо искать сервис где докопаются до сути
|
|
|
10.03.2011, 11:35
|
#4
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Kirill0073, может у тебя подшибники ступицы разбиты?
Elmar, А почему из-за 18хдисков приходилось рычаги менять????
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
10.03.2011, 12:09
|
#5
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Бакс_job,
был сделан ребилд всей подвески , так что не из за этого
а про 18 катки , просто машина жестче становится из за этого нагрузка больше на подшипники и шаровые
|
|
|
11.03.2011, 19:31
|
#6
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
А где и как можно настроить развал в нули? Я так понимаю там надо что то стаканами делать, а в обычном сервере по развалу такое не сделают
|
|
|
12.03.2011, 08:48
|
#7
|
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СКФО
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse GS-T
Сообщений: 87
|
Kirill0073,
дорогое удовольствие тебе предстоит, у нас в городе за такую канитель (восстановление геометрии кузова под ходовую, включая чашки и стаканы) берут 25 килорублей
|
|
|
12.03.2011, 11:23
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Elmar присоеденюсь к Баксу по поводу сомнений относительно 18 колес и убивания подвески, мне кажется вещи не связанные совсем. Помимо колес на жесткость влияет амортизатор, пружина, полиуретан в элементах подвески и т.д. В общем есть масса примеров езды на 18 и 17 колесах когда это никак не сказывается на состоянии рычагов.
Зато есть масса примеров когда, течь масла, убитые амортизаторы, изношенные подушки двигателя, кривые колеса или/и резина становятся причиной смерти рычагов. Ну ладно это офф.
В общем топикстартеру по рейке ничего сказать не могу, надо видеть, можно лишь порекомендовать какой-то из сервисов из белого списка. А по поводу педали сцепления отвечу.
Падаешь головой в ноги, смотришь на педальку сцепления с тыльной сторооны, увидишь там гаечку и П образный элемент в котором ввинчен шток. Расконтриваешь П образный элемент и начниаешь вращать шток, чем больше ты его ввинчиваешь тем меньше ход педали и наоборот. Таким образом крутишь, проверяешь что да как, когда найдешь оптимальное для себя положение, законтриваешь все гаечкой и зездиешь.
Только без фанатизма плиз, можно докрутиться до того, что у тебя сцепление не будет полностью отпускать диск и тем самым сцепа начнет буксовать, а если будешь так ездиьт, то спалишь сцепу, поэтому регулируй, но с умом.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
12.03.2011, 13:40
|
#9
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
GarrettGT, на дело 25 кило не так уж и жалко , лишь бы сделали норм .
ток сомнения меня берут что из за разницы в 2 градуса так может убиваться рейка ....
на тазах с завода такая разница и ездят же и норм )
Punisher, спс сеня гляну , а то ц меня подозрения что ее поднимали сильно
сцепление сильно выше всех педелей
Кстати на каком уровне она по стоку ? вровень с тормозом или ниже ?
|
|
|
12.03.2011, 14:21
|
#10
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Бакс_job,
Punisher,
Ну как бы у меня еще и жесткие куловеры стояли! Я езжу каждый день и пробеги на дсм не маленькие у меня. За полгода на 40-м профиле убил все нижние рычаги. Хотя есздил аккуратно!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|