| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
27.08.2011, 21:19
|
#1
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Калуга
Имя: Maксим
Авто: G2 FWD (4G63) - уже турбо; паджеро 2. все продано, теперь Форд Ф 150
Сообщений: 34
|
нет искры, не работает бензонасос.
В данный момент устанавливаю в машину турбо мотор, мотор приобретал вместе с проводкой и блоком управления, все установил-пробую запустить, но авто не заводиться-нет искры+не работает бензон Машина атмо европеец, мкпп, 96г. турбо мотор от автомата.
подскажите куда лесть, что смотреть.
предохранители смотрел, всё целые.
Последний раз редактировалось maxx.25.vl; 27.08.2011 в 21:29..
|
|
|
28.08.2011, 10:52
|
#2
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Иваново
Имя: Миша
Авто: Eclipse G2 4G63NT 97г BMW E-90 и на лето YZF-R1
Сообщений: 56
|
Посмотри цепь датчика положения к/вала. заодно проверь сам датчик. Б/насос работает только когда с него идут импульсы, ну и искра само собой. Для начала сними фишку (находится над компрессором кондиционера) посмотри, приходит ли питание на датчик. Если питания нет, ищи где проблема.
|
|
|
28.08.2011, 12:46
|
#3
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Калуга
Имя: Maксим
Авто: G2 FWD (4G63) - уже турбо; паджеро 2. все продано, теперь Форд Ф 150
Сообщений: 34
|
Датчик который стоит на к/валу, так? просто в некоторых мануалах встречал, что так называют датчик который стоит на р/валу.
Фишку снимал, питание приходит. Как проверить сам датчик?
И еще, он либо работает, либо нет-правильно? Просто вчера при очередном прокруте стартером на долю секунды появилась искра и зажужжал насос, потом пропала.
|
|
|
28.08.2011, 14:02
|
#4
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Иваново
Имя: Миша
Авто: Eclipse G2 4G63NT 97г BMW E-90 и на лето YZF-R1
Сообщений: 56
|
Да именно датчик, который стоит на к/вале. Попробой снять фишку и через контрольку подай минусовой сигнал на сигнальный провод. сигнал должен быть прерывистый (просто "потыкай" контролькой). Если насос заработает, то проблема в датчике. это при включенном зажигании.
|
|
|
28.08.2011, 16:50
|
#5
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от MIKE37RUS
Б/насос работает только когда с него идут импульсы
|
это откуда такая инфа ??
какие сигналы с датчика коленвала идут когда ключик в замке повернули ,включив зажигание,но не заводя и
насос заработал ???
|
|
|
28.08.2011, 16:57
|
#6
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Если машина атмо то у неё кузовная проводка координально отличается. Турбо моторню проводку срастить нужно правильно
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
28.08.2011, 17:15
|
#7
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Иваново
Имя: Миша
Авто: Eclipse G2 4G63NT 97г BMW E-90 и на лето YZF-R1
Сообщений: 56
|
У меня насос не работает, когда просто включаешь зажигание. Кстати где-то обсуждалось как сделать так, чтобы насос включался на какое то время при включении зажигания, поэтому я думаю, что в стоке так у всех.
|
|
|
28.08.2011, 17:49
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
и не должен работать
заработает только тогда, когда двигатель начнет вращаться (при запуске либо в рабочем режиме)
Добавлено через 2 минуты
нужно сравнить досконально распиновку мозгов старых и новых
Последний раз редактировалось booker; 28.08.2011 в 17:49..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.08.2011, 21:27
|
#9
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Калуга
Имя: Maксим
Авто: G2 FWD (4G63) - уже турбо; паджеро 2. все продано, теперь Форд Ф 150
Сообщений: 34
|
Ребят спасибо за советы! Причина была именно в датчике колена, поставил со старого мотора-всё ок, машина заводится, только обороты какие то неустойчивые, то 3500, то глохнет.Может это быть из-за того, что лямбда зонд не подключен?
|
|
|
30.08.2011, 11:27
|
#10
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Иваново
Имя: Миша
Авто: Eclipse G2 4G63NT 97г BMW E-90 и на лето YZF-R1
Сообщений: 56
|
Из-за лямбды такого не будет. Ищи утечку воздуха.
|
|
|
30.08.2011, 20:52
|
#11
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
MIKE37RUS,
+1... лямбду даже если выкинуть вообще, а холостые должны норм.
У меня на америкосе с 4Г63Т я временно вообще отключал лямбду и изменений на ХХ вообще не было, чек загорался только через 30-50 км.
maxx.25.vl,
если не устройчивые , а на газ нормально реагирует?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
30.08.2011, 23:47
|
#12
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Калуга
Имя: Maксим
Авто: G2 FWD (4G63) - уже турбо; паджеро 2. все продано, теперь Форд Ф 150
Сообщений: 34
|
Дело было в регуляторе холостого хода, что на дросселе стоит. Поставил со старого мотора, теперь вроде норм. Завтра постараюсь доехать до сварки, приварить приемную трубу и наверное все- я на турбе))
|
|
|
01.09.2011, 23:48
|
#13
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Калуга
Имя: Maксим
Авто: G2 FWD (4G63) - уже турбо; паджеро 2. все продано, теперь Форд Ф 150
Сообщений: 34
|
Из под форсунки сосет воздух, как это исправить, может есть номер каких нибудь там уплотнителей???
|
|
|
02.09.2011, 09:27
|
#14
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
MD 087060 - между форсункой и впускным коллектором (кольцо уплотнительное)
|
|
|
02.09.2011, 09:35
|
#15
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
в любой трактарный магазин зайди там кучи резинок ,подберёш точно.
за рубль можно взять килограм.)))
Последний раз редактировалось fobos34; 04.09.2011 в 00:11..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|